Maya, Tavern by the road, octane renderer, texture paint, texture, river house, 3dmodeling 3ds Max, coronarender, adobephotoshop demones, demon, Fantasy Танки, WOT, вьетнам airport, architecture, Corona Renderer, 3dsmax,corona, retro futuristic, retro_fan, newRetroWave, Картун (Cartoon), cars, concept car, concept, concept-art, concept_art, 3dconcept archviz, exterior visualization, sunshine окружение, 3д окружение, дизайн окружения окружение, дизайн окружения, концепт окружения, концепт арт окружения Концепт-арт, концепт, Персонажи, иллюстрация concept, игровой персонаж, Персонажи, Концепт-арт, концепт Персонажи, Концепт-арт, игровой персонаж, концепт Zbrush 2d, арт, нежить, вечные, Конкурс samurai, Japan, feudal japan, Japanese, japanese sword, katana обложка, рисунок, акварель, компьютерные игры, Петька и Василий ИВанович Ниндзи, Персонажи, Дизайн уровней, геймдизайн, Gameplay & Level Design, gameart, game, gamedevelopment, game asset, Рендер-арт гранат, кухня, Диван для гостиной мебель интерьер дизайн фурнитура гостиная комната отдыха модель полигоны кожа текстура ткань минимализм мода спаль, visualization 3д визуализация интерьера Интерьерная визуализация визуализация интерьера гостиная 3d 3ds Max, кухня-гостиная, гостиная, дизайн интерьера гостиной, кровать, паркет, Работа со светом туркмены, персонаж, выпечка, концепт, 2d, Туркменистан, Ашхабад, орнамент, вышивка, азия богатырь, Святогор, фентези, герой, Гигант, реалтайм, мифы, легенды, Лошадь, Пацан Природа, Экстерьер, Визуализация экстерьеров, Пейзаж, атмосфера, атмосферность, вьетнам, поле mafia, cinema 4d, texturing, game asset, Game props, Substance PAinter Armort, warrior, Celestial Caliph, Iron Blade, Gameloft моторнаяяхта, яхта, артдеко, Экстерьер, лодка, Арт-Деко, 3дяхта, олдскул, ретрояхта radioactive, internet radio, game, game asset, gameart, indiegame, gamedevelopment, games, gameasset, Game-ready архитектурная визуализация, 3D архитектура, жилой дом, атмосфера, атмосфера уюта, Вечернее освещение, коронарендер, рендеркорона, корона Архитектурнаявизуализация 3D архитектура, архитектурная визуализация, архитектурная концепция, Архитектурнаявизуализация, коронарендер, футуризм архитектурная визуализация, архивиз, Exterior architecture, rendering, render, Exterior, cgi, Cinema4D, Octane Render, archvis автомобиль, самолет, Ракета, масло, Мотор, двигатель ShowReel 2020, VFX Breakdown, vfxartist, Houdini 3dsculpting, Sculpture Zbrush пропсы, радиола, радио, геймдев, геймарт, гейм реди, Советское радио пацаны, Патриот, Тони Старр Fantasy, contest, KuzinskiyArtContest3 3dartist, Maya, Substance PAinter, Zbrush 3д модель ЗИЛ-157Р, 3d модель-Колесо арочное, 3d модель-Арочная покрышка мертвец, Труп, мертвый 3D Studio Max, 3ds Max, vizlinestudio, VIZUALISATION, 3dviz Digital 3D, Zbrush, 3dsculping, stylized character, 3d modeling

Новости

SideFX выпустили Houdini 18.5.
Houdini 18.5 - очередное крупное обновление программного обеспечения для работы с трёхмерной графикой.
Adobe выпустили After Effects 17.5.
After Effects 17.5 - очередное обновление программного обеспечения, в котором состоялся дебют двух долгожданных функций.
Состоялся релиз Fresco 2.0.
Adobe представили Fresco 2.0 - обновление программного обеспечения для цифрового рисования, сделав приложение совместимым с текущими iPhone, а также iPad и планшетами Windows.
Максимум возможностей: Adobe Photoshop получает новые нейронные фильтры с ускорением на GPU NVIDIA.
Adobe Photoshop получает новые нейронные фильтры с ускорением на GPU NVIDIA.
Октябрьский драйвер Studio доступен для загрузки.
Новый драйвер Studio включает оптимизации для Adobe Photoshop, Premiere Pro, Premiere Elements, Substance Alchemist, Notch и Daz3D.
Создатели Warcraft III и StarCraft II открыли новую студию для создания стратегий
Несколько сотрудников Blizzard Entertainment , а также Тим Кэмпбелл и Тим Мортен, объявили об открытии своей игровой студии, под названием "Frost Giant Studios", подробности на сайте.
DragonFly 2.0 от Glassbox Technologies.
Glassbox Technologies представили DragonFly 2.0 - обновление системы виртуальной камеры для Maya, Unity и Unreal Engine, добавив встроенную поддержку HTC Vive Tracker.
Состоялся релиз Krita 4.4.
Krita Foundation выпустили обновление бесплатного растрового графического редактора с открытым кодом.
Adobe представили Substance Designer 2020.2.
Substance Designer получил обновление 2020.2, получив новые режимы "Манхэттен" и "Чебышев" в ноде "Дистанция".
Бесплатный плагин Megascans для Unreal Engine.
Quixel выпустили версию 6.3 своего бесплатного плагина интеграции Unreal Engine для Megascans - популярной онлайн библиотеки 3D материалов и моделей на основе сканирования.
На моей кухне есть монстр
Монстр, продолжение Rang-Tan, нового короткометражного фильма от Гринпис, снятого с четырехкратной премией Оскар, Золотой глобус, BAFTA и номинированного на премию «Эмми».
Райя и последний дракон
Новый трейлер фильма «Райя и последний дракон» от студии Walt Disney, в котором Райя, одинокая воительница, должна выследить легендарного последнего дракона и спасти Кумандру, объединив свои земли.
Капитан Джек Воробей — Таймлапс от человека принтера
Было потрачено приблизительно 26 часов на создание этого рисунка, без набросков, эскизов, исправлений.
Snappers Wrinkles Designer
Студия анимации Snappers опубликовала тизер Snappers Wrinkles Designer, набора инструментов для Maya, который позволит создавать морщины на лице персонажа в интерактивном режиме в реальном времени.
BreakDown сериала El-fetwa
​Работа над окружением в ТВ сериале El-fetwa.
Kill Command | VFX Breakdown | BANDITO.
Bandito VFX опубликовали VGX Breakdown видео с работой над фильмом: "Команда уничтожить".
Dubai Metro. VFX Breakdown
Vfxshine опубликовали breakdown нового проекта, сделанного для Real image TV Production в Дубае.
Короткометражный фильм Blindsight
Известный Houdini-artist, Данил Криворучко, на данный момент проживающий с США, в течение четырех лет создавал свой проект по роману "Ложная слепота".
Sony в 7-минутном ролике разбирает PlayStation 5
Sony опубликовала 7-минутный ролик, где полностью разбирает PlayStation 5, а также рассказывается об особенностях консоли.
Project Power | VFX Breakdown | Framestore
Команда студии участвовала на всех этапах работ, от раннего концепт-арта до финальных, работая в тесном сотрудничестве с режиссерами Ариэлем Шульманом и Генри Джустом (Catfish, Nerve).
Как выделить главное в работе
Вы изобразили на картине множество объектов, но только один-два из них — по-настоящему главные. Как заставить зрителя смотреть именно на них?
Два способа быстро скрыть швы на текстурах
Как следы износа, карта нормалей и шумы на карте высот помогают скрывать швы на текстуре.
ИНТЕРВЬЮ | Александр Криволапов | Выпускник школы CG LAB | Художник в 4A Games
Александр работает в «4A Games» над игрой «Метро: Исход», прошел курс «Концепт арт окружения» в нашей школе, во время обучения он придумал и реализовал свой проект «Mars The Homeland».
Текстурные кисти в фотошопе. Как нарисовать текстурными кистями ПРАВИЛЬНО
Я расскажу, где скачать текстурные кисти для фотошопа, как установить кисти и самое главное, как рисовать текстурными кистями.
Рендеринг в ZBrush (материалы и настройки)
У меня иногда спрашивают чем и где я рендерю свои работы. И я каждый раз думаю: когда-нибудь соберу все пресеты и красиво оформлю 🙂. И вот на выходных, наконец, дошли руки собрать и оформить!
Как работает свет в мультфильмах
В этом видео от AnimationSchool мы расскажем вам об основном факторе, влияющем на наше визуальное восприятие – о свете.
Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends.
Неважно магия ли это, огонь, дым, взрывы или случайные искры - отдел визуальных эффектов в Лиге Легенд ответственен за то, чтобы придать им всем жизнь.
Метод Лейендекера: создавать иллюстрации по принципу пазла
Как рисовал один из главных иллюстраторов Америки, надолго установивший стандарты иллюстрации и создавший культовый рекламный образ стоимостью 32 млн долларов.
Redshift 3.0. Hair render test on 2x2080ti+NVLink. RTX ON
Продолжаю записывать свои тесты на GPU. В этот раз решил протестировать свой недавний проект на 2x2080TI+NVLink. Показал вариант с CUDA, так и с RTX, но с RTX явно что-то не так.
VFXLAB || GRAFON | ВЫПУСК_v006
Очередной обзор новостей: в Ливерпуле продолжаются съемки Бэтмена, Epic Games выпустила превью обновленной версии движка Unreal Engine 4.26, а Disney реструктурирует свои подразделения.
Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?
В этой статье, мы хотели бы рассказать о 3х специальностях, которым вы можете обучиться в Московской школе кино — 3D Artist, Compositing Artist и VFX Artist.
Без ретуши и макияжа: популярные российские актрисы в фотопроекте #СвободаБытьСобой
В современном мире стремительно меняется всё — даже то, что раньше казалось незыблемым. Не так давно «улучшайзинг» пользовался бешеной популярностью, однако тренды постепенно меняются.
Концепт персонажа: от идеи до финала
Концепт-арт — важный этап для любой игры. Именно с него начинается представление о том, каким будет, создаваемый разработчиками, мир. Наш Concept Artist, Юрий Шаповал, рассказывает о своем подходе.
Оборудование дизайн-студии: нюансы и подводные камни
​Найти хорошего дизайнера в креативную студию не так легко: многие квалифицированные специалисты работают самостоятельно или открывают свои собственные дизайн-бюро.
Визуализируем историю: Сюжетный арт в Cooking Diary
В прошлой статье мы делились кейсом создания графики блюд в нашем кулинарном бестселлере Cooking Diary. Сегодня, хотим рассказать и показать, как разрабатываем сюжетные иллюстрации для этого проекта.
Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг
Как дешево и эффективно приложить инструменты маркетинга, когда мальчики делают приложение для девочек или вы вообще не знаете о чем точно будет игра.
Октябрь 2020
В номере: Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends, статья "Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?", три Making Of материала по 2-3D работам и многе другое.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
RENDER.RU