filmdirectionfx, VFX Breakdown, gittsigrat, bogomolov ZBrush, sculpting historical, belarus, homel, corona, Old, city, medieval_art, vfxartist ZBrush зил, ссср зил, ссср, армия горы, пыль, байки, погоня робот, дизайн, Техника, Концепт-арт Corona Renderer, river house 3D архитектура, лось лес болото осень холод заросли ручей река листья дерево лужи грязь, архитектура 3д архитектура визуализация архитектурная визуализация 3ds Max Corona Renderer Экстерьер, Визуализация экстерьеров, экстерьерная визуализация, дизайн экстерьера, Экстерьер, Ландшафтный дизайн, ландшафт, лес Пейзаж, Природа art пираты Corona Renderer, 3ds Max, interior, interior design, rendering, cg art, Компьютерная графика/CG, fullcgi, 3d, 3D Studio Max archviz, Exterior architecture, architectural render, arhiarchitecture Компьютерная графика/CG, 3d, lowpoly, postapocalyptic, knife arhiarchitecture, cg art, archviz интерьер, дизайн интерьера, дизайн, Визуализация, 3д визуализация, архитектурная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона coronarenderer, 3Dsmax, visualization, freedom visualization, corona, 3dmax, furniture, design, decor, modern, interior, rocks РАДИОЭЛЕКТРОНИКА 3д архитектура, дизайн, Компьютерная графика/CG, интерьер, Экстерьер, Пейзаж, горы, небоскребы, бразилия, коттедж 3d, Cinema4D, 3drender, rendering, Компьютерная графика/CG, Adobe Photoshop, octane, OctaneRender Модель самолёта B-787 Exterior architecture, exterior visualization, archviz, 3ds Max, Corona Renderer, Photoshop concept-art andyspb.com железный капут, каламбур, Танк, lowpoly, PBR 3d, 3d portrait, cg art, skn vray, render portrait, Melanie Gaydos art Конкурс "Караван. Осколки старого мира." фентези лес Портрет, пожилой, дедушка, пластилин, традиционное искусство, скульптура, лепка, традиционная лепка Mattepaint modern office, office design, Office bilding rendering, coronarender exteriorrendering драконы, пост апокалипсис concept-art, Environments

Новости

VooDoo — мокап лица с помощью мобильника
Приложение позволяет захватывать и записывать выражение лица и голос, а также синхронизировать с ригами в 3ds Max.
Релиз UNIGINE SDK 2.9
Добавлена поддержка C# API, усовершенствована система освещения, погодные эффекты и многое другое.
Wunderparc — ИИ, создающий 3D окружение по фото
Проект на основе нейросети и Unreal Engine ускорит разработку окружения в производстве игр и кино, обещают разработчики.
Quad Remesher — плагин автоматической ретопологии
EXOSIDE выпустили Quad Remesher, инструмент автоматической ретопологии. На данный момент Quad Remesher доступен в виде плагинов для следующих редакторов:– 3ds Max– Maya– Modo.
UE предложили комбинировать реальные съемки и VFX-сцены
Вместо зеленого экрана и композитинга проекция 3D-сцены в реальном времени на LED-стене.
ИИ обучили раскрашивать скетчи по тегам
Нейросеть под названием Tag2Pix сможет значительно облегчить жизнь аниме-художникам.
Результаты конкурса "Караван.Осколки старого мира".
Подведены итоги конкурса, мы приглашаем всех ознакомиться с результатами, поздравить победителей и участников!
Подборка бесплатных инструментов для художников за август 2019
Собрали всего понемногу для архвиза, геймдева, анимации и моделирования.
Гугл натренировал ИИ на сурдоперевод
Пока это только алгоритм распознавания и озвучивания языка жестов для смартфонов, но уже доступный для разработчиков.
speedCut — плагин, упрощающий булевые операции в Maya
Бесплатный инструментарий позволит ускорить выполнение операций вычитания и сложения в Maya.
Game of Thrones Season 8 | VFX Reel
В последнем сезоне GoT Weta Digital отметились масштабной массовкой: оживили 30 000 толпу упырей и зажарили орду дотракийцев.
Композитинг в Nuke | VFX Reel
Демо наглядно подчеркивает возможности Nuke по комбинированию VFX.
Создание текстур с помощью квадрокоптера
Туториал по сканированию поверхностей для создания текстур методом фотограмметрии.
Lookdev в UE4 на тему киберпанка
Визуализация инди-проекта Vigilance. Получилось атмосферно, в духе "Бегущего по лезвию 2049".
X-Men: Dark Phoenix | VFX Breakdown
MPC показали, как произошла одна из самых драматичных сюжетных линий в истории людей-мутантов.
The Passage | VFX Breakdown
Ближний Восток пылает в огне. Может быть в будущем все войны будут вестись спецами по VFX? Кто больше запугает зрителя, тот и победил. Давайте заценим работу студии.
Toadstorm Demo Reel 2019
Портфолио CG-художника Генри Фостера с подборкой зрелищных VFX с особой страстью раскрывает тему воды. Использовались Houdini / Maya / Nuke / Python / PySide / C# / Unity / Vray / Mantra / Redshift.
Shazam | VFX Breakdown
Mr.X продемонстрировал, какая магия нужна, чтобы пробудить супергероя.
Rebelway's Houdini | Student reel
Ролик с "краснодипломными" выпускными работами, сделанными в Houdini.
Project Lavina | Showreel
Chaos Group своим проектом "Лавина" демонстрируют все прелести трассировки лучей полностью в реальном времени.
Houdini for 3ds max users (part 01)
Все пользователи программы 3ds max, которые хотят сделать свои первые шаги в гудини - вам сюда. В этой серии уроков мы будем говорить о разнице подходов к работе, о особенностях гудини.
Making Of "Destinia"
Меня зовут Артур Сираев, я из Уфы. 3d графикой занимаюсь около 10 лет, профессионально около 5 лет. На создание конкурсной работы процесс которой я буду описывать ушло около месяца.
По следам Kingdom Come: Deliverance
Разве я могла не совершить небольшое паломничество к трём локациям из игры, которые существуют в том же измерении, где и мы с вами: к Сазавскому монастырю, в Серебряную Скалицу и Раттай.
Почему я делюсь знаниями бесплатно и не продаю уроки?
В чем смысл всего этого? Конечно же обратная связь и благодаря каналу - я получил очень много партнеров. Когда мы делимся опытом, не жадничаем - мы получаем возможность опережающим темпом развиваться
Making Of "Amadeus"
Меня зовут Олег, я закончил харьковскую академия дизайна и искусств. Заранее акцентирую что этот мейк оф, не столько о технически выверенном пайплайне, сколько о поиске концепта и характера персонажа.
Blender 2.8 урок для новичков. Бесплатный Octane Render и первые впечатления. Аддоны
В данном видео поговорим о новом Blender 2.8 и Octane Render, который является бесплатным. Ограничение лишь в возможности рендерить только одной видеокартой.
Урок про экспорт и render - Ornatrix .vrscene в V-ray GPU Standalone.
В уроке мы поговорим о новом Ornatrix 6.2.3 в который добавили новый формат для экспорта, экспортируем в него волосы на примере простой сцены и отрендерим V-Ray Next StandAlone с помощью GPU.
10 заметок об… идеях
Каждый художник, в тот или иной момент волновался, придёт ли ему хорошая идея. Ни один творческий человек не сможет избежать процесса по генерированию идей. Ни один.
Муки творчества
И мысль такая вёрткая, и за хвост её никак не ухватишь...Как быть? Я вам расскажу.
Как я проходила курс "Основы CG рисунка" в Smirnov School
Мой первый опыт курсов геймарту
Ужин с RENDER.RU в Питере!
Знакомство посетителей крупнейшего российского информационного ресурса по компьютерной графике RENDER.RU в Санкт-Петербурге.
Живые цепочки
В этой статье речь пойдет о том, какие этапы проходит графика игры Fishdom от начальной идеи до финальной анимации, которая будет вставлена в игру.
Новый мастер-класс от компании BenQ "Снимаем видеообзор на продукт заказчика"
В нем мы узнаем, как снять и смонтировать видеообзор, а также наложить текст, графику и анимацию. Слушателей ждет съемка и обработка материала. Мастер-класс бесплатный, записи вестись не будет!
Бесплатный мастер-класс: Визуальные эффекты и композитинг – все о профессиях и перспективах
21 августа в Scream School пройдет полезный мастер-класс от действующих практиков индустрии! Он будет интересен всем, кто хочет связать свою жизнь с миром CG.
Арт-розыск с участием Екатерины Домрачевой
Простые цветовые палитры, функциональный, но элегантный стиль и лаконичные аранжировки: российская художница-архитектор Екатерина «Кэти» Домрачева убежденная сторонница минималистского дизайна.
«Чик-Чирик» - первый анимационный проект студии CGF.
Авторский дебют, собравший более 40 престижных наград по всему миру. О секретах производства, особенностях съемки и поиске "баланса" - в интервью с создателями.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
Февраль 2019
В этом номере: Интервью с художником, аниматором и музыкантом Павлом Каплей, статьи Рона Лемена "Анатомия фигуративной арматуры", "Рисуем ступни", Making-Of "Ортолан", "ScrapBot" и многое другое.
Январь 2019
В этом номере: статьи "Основы композиции: Эскизы" от Дэна Дос Сантоса, "10 ошибок, которых следует избегать при набросках" от Рона Лемена, три Making-of от 2-3D художников и многое другое.
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
RENDER.RU