Vehicles, car, concept, retrowave, countach, testarossa, Ferrari, Lamborghini, vaz FStorm Render, fstorm, Exterior architecture archviz, 3ds max, Corona Renderer, exterior visualization, Exterior architecture, visualization, architectural render arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures, stl, figurines, ciberpunkminiature, cyberpunkminiature, scifigirl битва Танки birds WorldOfWarcraft 3d model, Game-ready, Weapons, Stylized, PBR, Hard Surface, Game props, revolver, gun, valorant игровой персонаж, игровая модель, Character, 3d character, game art, Game-ready, ​Epic Games лес, день, ночь, туман, ландшафт Франция, ледук, истребитель, перехватчик, военный самолет 3d, 3dartist, 3darts, 3dartwork, Zbrush персонаж, робот, солдат, киберпанк, научная фантастика, оружие 3d, artstationhq, art, render, Vray, knight, crusaders, Creative, gamedev арт, варкрафт, хартстоун, Иллюстрация, wow, digital, Fantasy, dk, warcraft Warhammer 40000, 3d, Warhammer, sci-fi, Character, space marines 3dart, digitalart, fabric, Realism, arteducation, Vray, Zbrush Анимация, Эмоции, Пять стадий, 3d, Графика, мимика, UE5, Визуализация, персонаж, UNREAL ENGINE cgi, Unity, hdrp, archviz, Raytracing, interior, Bath Character, design_character, Stylized, gameready, Girl туман, нуар, дождь, попостапокалипсис Weapons, Hard Surface ландшафт, дизайндома, сад, ландшафтныйдизайн, пасмурность, туман, лес, Архитектура, Растения, эстерьер Stylized, Game props, 3D environment artist 2D silk, interior, Corona Renderer, 3D Animation, timelapse, timelapseart, stopmotion, fabric cyberpunk, sci-fi, Blade Runner, hud, fui maya, substancepainter, gameready, gamedev​, Game props ЗИЛ-ММЗ-585, ЗИЛ-164 снег, девушка, остановка, зима Isometry, isometric, isometric house Automotive, UNREAL ENGINE, cars digital 3d, Real-time, Traditional Sculpture, Gameplay & Level Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, game art, 3Dsmax, marmoset arhviz, exterer, bee, forest house game art, Weapons, props, handgun, gun illustration Character Character WorldOfWarcraft

Новости

E3 2023 не состоится: крупнейшая игровая выставка окончательно отменена
IGN сообщает, что журналисты получили доступ к письму от организаторов, в нем говорится о недостаточно высоком интересе со стороны индустрии, что не позволяет окупить расходы на мероприятие.
Доля российских геймеров, играющих на консолях, сократилась до 17% в 2022 году
По результатам исследования VK Play, проведенного в 2022 году, стало известно, что доля российских геймеров, играющих на консолях, сократилась до 17%, что на 10 процентных пунктов меньше, чем в предыд
Midjourney закрыл доступ к бесплатной версии из-за скандальных фейков
Доступ к нейросети, позволяющей генерировать изображения по текстовому запросу, был ограничен из-за создания дипфейков и связанных с этим рисков. Стоимость использования будет не менее 10$ в мес.
Состоялся релиз Cinema 4D 2023.2.
Вышла новая версия ПО для 3D дизайна и анимации, был добавлен генератор Thicken для преобразования 2D поверхностей в 3D геометрию, обновлена система нод и многое другое.
Autodesk представили Arnold 7.2.1
Arnold 7.2.1 - обновление производственного рендера в который добавили шейдер расстояния и поддержку глобальной выборки света, а также расширили поддержку USD.
Релиз ZBrush 2023.1
Maxon выпустили ZBrush 2023.1 - новую версию программного обеспечения для цифрового сульптинга, добавив систему Proxy Pose.
Ключевые особенности Blender 3.5
Blender Foundation представили Blender 3.5 - новую версию программного обеспечения с открытым исходным кодом, добавив новые возможности, подробнее в новости.
Autodesk выпустили 3ds Max 2024
Autodesk выпустила 3ds Max 2024 - новую версию программного обеспечения для 3D моделирования и рендеринга, добавив новый модификатор Boolean для процедурного моделирования.
Maya 2024 от Autodesk
Maya 2024 является масштабным обновлением, расширяющим набор инструментов ретопологии, а также в обновлении добавлена новая система создания материалов на основе USD.
Илон Маск, Возняк и более 1000 IT экспертов призвали прекратить обучение нейросетей
Речь идет о призыве к прекращению обучения нейросетей превосходящих GPT-4, так как это связано с серьезными и труднопрогнозируемыми рисками для всего человечества, подробнее в новости.
Трейлер мультфильма "Elemental"
Компания Pixar представила полноценный трейлер своего нового мультфильма "Elemental". Выход в прокат намечен на 16 июня.
Трейлер MMO игры "Wayfinder"
Wayfinder - это новая многопользовательская онлайн-игра (MMO) от студии Airship Syndicate.
Короткометражка "Colors"
Toho Animation выпустила ещё одну короткометражку, созданную в рамках юбилейного проекта компании.
MetaHuman - Real-Time Facial Model Animation Demo
MetaHuman в Unreal Engine 5 получил обновление под названием Animator, создающее анимацию в реальном времени с камеры телефона. Видеопрезентация с актрисой на сцене.
New Edition Cinematic Trailer – Warhammer 40,000
Сможет ли Робаут Жиллиман перехитрить безжалостный Разум Улья, или человечество обречено стать биомассой для Тиранидов?
Senua's Saga: Hellblade II и Metahuman Animator.
Нa недавно прошедшей конференции GDC 2023, студия Ninja Theory достигла новых вершин в области лицевой анимации.
Технодемо "Electric Dreams"
На прошедшей GDC 2023 компания Epic Games показала возможности Unreal Engine 5.2.
Анонс игры "Counter-Strike 2"
​Valve наконец-то сделала то, о чём давно ходили слухи - перевела CS:GO на движок Source 2. Обновленная игра будет называться "Counter-Strike 2".
Музыкальный клип "На морской волне"
Музыкальный клип "На морской волне" от исполнителя Ayase.
Короткометражка "Зимние чувства"
Короткометражка от студий WIT STUDIO и Flying Dog - "Зимние чувства". Нам расскажут историю о взрослении девушки и её встрече с таинственным существом.
Flakes Shader — ещё больше блеска | Cinema 4d/Redshift
Разбор шейдера Flakes. Из чего состоит и куда подключать.
Как нарисовать текстуру металла: пошаговый урок
Корейская художница Chimmugsonyeo показывает, как изобразить реалистичную текстуру металла — одну из самых частых текстур в рисовании.
Насмотренность, паттерны.
Как менять свои устоявшиеся паттерны и внедрять новые привычки. Что происходит с жизнью и карьерой после переезда? Как сохранить мотивацию и не утонуть в новой среде? Технологии и жизненные принципы.
3D Animated Short Film. #1
Новая рубрика коротких анимационных 3д роликов от разных авторов.
Обзор Blender 3.5
Вышла весьма спорная 3.5, но тем не менее она принесла кучу интересных фич, в том числе реалтайм композитор и встроенные ассеты
Дима Водянов. Про HR в CG
Работать за границей и зарабатывать больше. Опыт жизни на острове, как устроиться на работу в CG, как повысить свои шансы на собеседовании с HR!
CG самозванцы, VFX бездари
Почему можно грустить работая над клипом Бейонсе? Про гиперответственность и как побороть недооцененность и найти вдохновение, а также что выбрать - фриланс или работу в студии.
Making Of "Japanese Girl"
Всем привет! Меня зовут Алена Гарнатко. Хочу рассказать о процессе создания работы “japanese girl”. Эта работа делалась одновременно очень быстро и очень долго. Сейчас расскажу почему.
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
Хотите увидеть необычную визуальную новеллу, да ещё и глянуть на процесс её разработки из первых рук? Вам сюда!
Generating 3D Models 2023. Или Адаптируйся или исчезни!
Мир 3д меняется, нужно адаптироваться! Использовать ИИ как инструмент в своей работе!
Gameverse: анонс победителей конкурса в прямом эфире и зрительское голосование!
Мы устроить стрим, на котором мы посмотрим на работы, расскажем о том, как мы их оценивали, и, конечно, назовем победитeлей! Стрим пройдет В ПЯТНИЦУ, 31 МАРТА В 21:30 по Москве!
Рендер донаты, отчет восьмого месяца
В этом ежемесячном материале, мы освещаем ситуацию и говорим спасибо всем пользователям, кто поддержал нас и рассказываем почему не вышел новый выпуск журнала RENDER MAGAZINE.
Gameverse от 8XR — следующее поколение игр.
Всем привет! Мы 8XR — команда компании-разработчика игровой онлайн-платформы приглашаем всех на вебинар, где мы покажем наш движок и ответим на ваши вопросы! Ждем вас 22 февраля в 20:00!
Интервью с Жанной Травкиной — креативным продюсером Mondlicht Studios
В этом интервью мы поговорим о задачах которые лежат на плечах креативного продюсера, какими навыками нужно обладать и где их получить, а также обсудим проекты студии и роль продюсера в их реализации.
Сравнительный анализ стоимости услуг рендер-ферм в мире
Какая ценовая политика у GPU рендер-ферм по всему миру: в Северной Америке, Европе и Азии?
Хочешь создавать крутых персонажей?
С 23 по 26 января приглашаем на бесплатный практикум по скульптингу в ZBrush от Вадима Шевченко, топового 3D-художника и скульптора, для вас доступны 3 подробных урока.
Сентябрь 2022
Читайте во 2-ом выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью с создателем короткометражки “Обратный отсчет”, Кто и как создает телевизионные заставки и многое другое.
Август 2022
Читайте в первом выпуске при спонсорстве комьюнити render.ru: статья «Рендер донаты, отчет первого месяца», статьи из рубрики CG Up, а также Making Of «Barbarian girl» от 3d художницы Lisa K.
Июль 2022
В этом выпуске: интервью с создателем короткометражки «Операция Марс», «Как создавался Слёт аниматоров», интервью с VFX продюсером Айратом Исламовым, Making of «Samurai Nanako» и многое другое.
Июнь 2022
В этом номере: статьи "Депрессия и художник - Как найти выход, когда выхода нет», «Как создавать впечатляющих персонажей», Making Of «Cyberwarfare» от Никиты Камаева, интервью с 3D-скульптором.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
RENDER.RU