иллюсрация, Концепт-арт, фэнтази, 2д арт, 2д, 2д арт 2д эскиз 2д мэтт пеитинг Концепт-арт окружение патронус Гарри Поттер коспозиция тон, окружение, дизайн окружения Камера, фотокамера, объектив, Советский, Фотоаппарат, лоуполи gittsigrat, bogomolov, VFX Breakdown, filmdirectionfx, filmdirection Обувь; ботинки;, сапоги, обувь, зима, одежда Nicol Bolas MTG, Dominaria, modelfor3dprint, miniatures, God-Pharaoh, Forever Serpent, dragon, dragons, Nicol 3d, Digital 3D, Props, Game props, texturing, gameready, gameart, camera химера, лоуполи, Персонажи, статуя, игра, игровой персонаж, игровая модель, фэнтэзи Australotitan, cooperensis, cooper, dino, dinosaur, sauropod, vlad konstantinov, dinosaur art, австралотитан, динозавр CG, cgart, visualization, Architectural 3D Visualization, exterior., Exterior architecture, 3Dsmax, Corona Renderer, photoshop, Morning fog shutle, шатл, Космический корабль, аргонавт, Космос Невзоров Character, gameready, lowpoly, PBR, cronnenberg, horror, creepy ornatrix, Character, groom, Digital 3D, Zbrush, realism Matte Painting, mattepaited, photobashing, concept, concept-art, Envaironment, окружение, дизайн окружения, концепт окружения 3darts, 3dartwork 3ds max, archviz, Architectural3Dvisualizer, architect, Exterior architecture concept-art самолеты, пилот, бык, hurdsurface, Digital 3D world of tanks, Tanks ЧПУ окружение, Магазин, мультяшный, Environments ornatrix grooming, Ornatrix Maya, Ornatrix Workflow, grooming, UNREAL ENGINE, unreal engine 4.25 насекомое, существо,, мифическоесущество, мифическое существо, Магическое существо, фантастическое и вымышленное существо, хищник, Хищники nwn2 rendering, Corona Renderer, interior, interior design, apartments, 3d, 3D Studio Max, 3ds max, 3D архитектура ЗИС-150 zbrushsculpt, Zbrush, ZBrush - 3D Скульптинг 3dprint, modelfor3dprint, miniatures, atlas3dss, pirate, pirategirl, pirates, gun коттедж, Архитектура, Визуализация, дом японская маска, 3d маска, лоуполи, демон, рога, броня, пропсы, игровая модель, стилизация, Стилизованная модель digital 2D, DIgital painting, digital, illustration, Fantasy, World development, art, concept-art, designer, rts design_character, graphic design, Product design, 3d design, sculpting, zbrushsculpt, digital sculpt Exterior architecture, terodesign 3д окружение, пост апокалипсис, игровой персонаж Digital 3D, creatures, Animals, Character Modeling зил, грузовик lexus, LC500 Вторая мировая война, морской бой, сражение, военный корабль, море, бомбардировщик, самолет, ссср, день победы Elora, Spyro, Fantasy, fanart, faun, 3d Zbrush, zbrushsculpt, ZBrush - 3D Скульптинг, zbrush keyshot photoshop, character design_character 3dcharacter hard surface ZBrush KeyShot

Новости

Autodesk выпустили 3ds Max 2022.1
Autodesk представили 3ds Max 2022.1 - обновление ПО для 3D моделирования и рендеринга, в который вошло улучшение Smart Extrude и ряд ключевых модификаторов.
3DF Zephyr 6.0 от 3Dflow.
3Dflow представили 3DF Zephyr 6.0 - обновление программного обеспечения для моделирования на основе изображений.
Состоялся релиз U-Render 2021.6 для Cinema 4D.
U-Render Visual Technology выпустили U-Render 2021.06 - обновление физически корректного рендерера "в реальном времени" для Cinema 4D, в котором была переработана система глубины резкости.
Состоялся релиз CityEngine 2021.0
Esri представили CityEngine 2021.0 - новую версию программного обеспечения для процедурного создания трёхмерных городов. Были добавлены новые возможности для публикации проектов в виде панорам VR.
Shotgun переименован в ShotGrid.
Autodesk переименовали систему программ для управления проектами анимационных, VFX и геймдев-студий Shotgun, отныне это ShotGrid.
Unity раскрыли информацию о новом функциональном AR Companion приложении на Apple WWDC 21
На WWDC 2021, Apple объявили о своей долгожданной новой технологии для захвата реальных объектов. Unity тесно сотрудничает с Apple, дабы включить функцию захвата объектов в свой продукт.
Старт большого конкурса для 2D/3D художников с призовым фондом 600 000 руб.!
RENDER.RU объявляет о старте большого CG конкурса: "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка", для 2D и 3D художников, с внушительным призовым фондом более 600 000 руб.
Релиз Multiverse | USD 6.7
Японский разработчик J Cube выпустил Multiverse | USD 6.7 - новую версию набора инструментов для работы над визуалом, освещением и рендерингом в VFX, а также набор данных анимации.
Релиз Howler 2022.
Разработчики Howler - инструмента цифровой живописи, анимации и обработки видео, который сложно классифицировать, представили обновление Howler 2022.
Состоялся релиз Blender 2.93 LTS.
Blender 2.93 - обновление программного обеспечения с открытым исходным кодом. Поскольку обновление с долгосрочной поддержкой (LTS), все внимание было сосредоточено на пяти новых ключевых функциях.
Redfall - Official Announce Trailer
Впечатляющий трейлер шутера Redfall. Выход запланирован в 2022 году на PC и Xbox Series и Game Pass. Эксклюзив Xbox.
Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2:
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series. Видимо будет являться временным эксклюзивом Xbox. Системные требования в посте.
Avatar: Frontiers of Pandora – First Look Trailer (16+)
Трейлер игры Avatar: Frontiers of Pandora, которая выходит в 2022 году, в платформах заявлены только PlayStation 5, Xbox Series X/S, PC, а также облачные сервисы Stadia (Google) и Luna (Amazon).
Анимационный сериал "Аркейн"| Личные счеты
Джинкс хочет впечатлить всех, особенно сестру. Смотрите эксклюзивный отрывок из анимационного сериала "Аркейн", который выйдет на Netflix осенью 2021 года.
Elden Ring | Ролик игрового процесса | PS5, PS4
На SUMMER GAME FEST был представлен геймплейный трейлер долгожданной Elden Ring. Игра выходит 21 января 2022 года. Игра помимо консолей нового поколения выйдет также на Xbox One и PS4.
Love, Death + Robots | Внутри анимации: Лед | Netflix
Роберт Вэлли, режиссер эпизода "Лед", раскрывает свой подход к созданию этой работы.
Love, Death + Robots | Внутри анимации: Снег в пустыне | Netflix
Ролик о создании одной из короткометражек второго сезона Love, Death + Robots.
Episode 1 : Salad Mug - DYNAMO DREAM
20-минутный фильм от Ian Hubert сделан в Blender, композитинг Adobe After Effects.
Трейлер Battlefield 2042
События Battlefield 2042 развернутся в будущем. По сюжету игры, к тому моменту между Россией и США развязался конфликт, из-за которого мир оказался на пороге войны. Релиз намечен на 22 октября.
Life Beyond Earth
Короткометражка Life Beyond Earth. В ней представлен взгляд на то, какой может быть реальная лунная база. В создании короткометражки помогали специалисты из ESA и астронавт NASA.
Как продажа игрушек влияет на характер и образ персонажей
«Тяжело продать игрушку Бэтмена, который кому-то делал кунилингус» и другие истории.
Cinema 4D S24 + UV РАЗВЕРТКА | Уроки 3D моделирование и UV Mapping | Космическая капсула
Урок по 3D моделированию в Cinema 4D S24 и как сделать UV развертку модели для экспорта в Substance Painter. Продолжаем уроки Cinema 4D и в этом видео создадим 3D модель космической капсулы.
Мастера Matte Painting: Raphael Lacoste. Арт директор Ubisoft.
Рафаэль Лакост — арт директор франшизы Assassin's Creed, концепт художник и метпеинтер, работающий над ААА-проектами в игровой и кино индустриях.
✨ Анимированный фон из частиц в Particular
В новой версии Trapcode Particular 5 появилась возможность всем частицами выпускать другие частицы, называется эта функция Emit from Parent System вместо старой системы AUX.
Artillery - Timelaps
Ускоренный видео процесс создания концепт арта в VR, Блендере и фотошопе.
Советы супервайзеру по работе с сотрудниками. Часть вторая
Роль супервайзера, типичные ошибки и их решения.
Как рисовать окружение
Пошагово рисуем пейзаж с домиком на примере курса “Основы создания окружения”. Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.
Making Of "Mad Max".
Меня зовут Сердар мне 25 лет и я живу Ашхабаде, в сети под псевдонимом Christoph Von Dauer. В данной статье я расскажу вам о создании своей работы "Mad Max".
Ornatix/3ds Max/Maya: Как делать Realtime fur. 5-7 серии.
Продолжаю свой сериал с шерстью =)
Серия Substance Academy: Работа с UV-Tiles (UDIM)
Перевод видеоуроков с канала Substance by Adobe. Плейлист: Substance Academy Series: Working with UV Tiles (UDIM).
Making of: композиционно-цветовые решения для синематика
Юрий Остапчук, Concept Art Team Lead в Plarium, рассказал об особенностях разработки композиционно-цветовых решений для синематика Training к игре Raid: Shadow Legends.
Человек — швейцарский нож: роль художника в команде Marketing Creatives
Художник-дженералист, ведущий художник и арт-продюсер команды Marketing Creatives рассказывают, почему в Playrix в маркетинге весело, что делать, если надоело рисовать и какие есть пути развития.
Light Tracer Render 1.9.1
Вышла версия Light Tracer Render 1.9.1 для Windows и Mac. Light Tracer позиционируется как интуитивно понятный инструмент физически-корректной визуализации, который работает на всех современных GPU. И
Магический вихрь. Создание и оптимизация
Расскажем, из каких элементов состоит эффект и какие настройки нужно покрутить, чтобы получилось красиво.
Вселенная UI
Добавлять в успешный UI-дизайн что-то новое – вызов, требующий правильного подхода. Часы поиска, литры кофе, победы над неожиданными сложностями. Наша UI-художница Настя Купцова делится опытом.
Силикон, волосы буйвола и светящиеся топоры: как в Plarium появились 2-метровые скульптуры персонажей Raid: Shadow Legends
Raid – самая масштабная и сложная игра, разработанная в Plarium Ukraine. Эта статья – о процессе создания скульптур двух стартовых персонажей проекта, орка Галека и рыцаря Этель.
ИЮНЬ 2021
В номере: статьи «Как пользоваться градиентными картами», «Анатомия тех.задания», «Вселенная UI», а также Making Of работ «1924 Alfa Romeo P2», «Meeting» и многое другое.
МАЙ 2021
В номере: «Мир демосцены — интервью с командой Conspiracy», MakingOf «Сoncept for cinimatics in the game», «Советы по композиции от Сюзанны Хелминг» и «Урок по концепт арту» от тайваньского художника.
АПРЕЛЬ 2021
В номере: статья "Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.", два замечательных Making Of, перевод статьи Сюзанны Хелминг о рисовании металла и многое другое.
Март 2021
В номере: Making Of "SHELTER" и Making Of работы "На задание", переводы статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 3", Грегори Манчеса "1О ЗАМЕТОК О…10 ДНЕЙ НА ЗНАКОВУЮ КАРТИНУ" и многое другое.
Февраль 2021
В номере: интервью с CG художником Андреем Мергенёвым, статья «Собираем компьютер для работы в 3D», Making Of «Глок» в котором сделаем и визуализируем пистолет, статья Девина Корвина "О Вдохновении"!
Январь 2021
В номере: перевод статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 2.", "Тени в живописи" и "Рисунок в живописи", 2D Making Of "Черный рынок: Перехват контрабандистов." и многое другое.
Декабрь 2020
В номере: интервью с VFX супервайзером — Русланом Борисовым, интервью с Моушн-дизайнером — Павлом Штылером, статья "О цвете в живописи. Часть 1.", два замечательных Making Of материала и многое другое
Ноябрь 2020
В номере: интервью с автором короткометражки "Ложная слепота" по роману Питера Уоттса, статья о создании 3D персонажа и его презентации в real-teme движке, три Making Of материала и многое другое.
Октябрь 2020
В номере: Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends, статья "Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?", три Making Of материала по 2-3D работам и многе другое.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
RENDER.RU