Попугай, ара, перья, фотореализм, груминг, 3д перя, животное, птица орк, Портрет, Бюст, скульптинг, персонаж Digital 3D, game art, for honor, the warden, Middle Ages, fantesy, Knights, 3d character, ZBrush, Maya 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop rendering, coronarender, visualization, exterior visualization, fullcgi Digital 3D, game art, Weapons, hard surface, shotgun, weapon, WarFace, game 3д визуализация, Визуализация 3д визуализация архитектурная визуализация визуализация девушка, воин, девушка-воин, меч, мечник, магия, большой меч, girl, girls, girl warrior car, vehicle, Environments, Japan, Japanese, Япония, полиция, автомобиль anime, cutegirtl, digital3d, fanart, demonslayer, nezuko 3ds Max, 3d, 3D архитектура, 3D композ 3drender, 3dvisualization, 3dmax, cgwork, corona, coronarender, art, architecture, Photoshop 3d, AEDAS, LWA, WaX, КАНДИНСКИЙ, архитектура, Архитектурная, БРУСНИКА Exterior 3d visualization Corona Renderer corona 1.7 coronarenderer, Exterior architecture, exteriorrendering, exterior visualization, exterior design, 3D Architectural Visualization Architecture Public building interiordesign exterior visualisation, house exterior, exterior. architect architecture cgi cg art house visualization 3ds Max 3dvisualization exterior design visualisation, exteriorrender, exterer 3Dsmax, Corona Renderer, ZBrush архитектурная визуализация, Офисное здание, architecture, visualization, modern office, closeup metal, greenhouse, house, Exterior, exteriorrendering, exterior visualization, Exterior architecture, 3D Architectural Visualization Architecture Public building interiordesign exterior visualisation gallery, greenhouse, Exterior architecture, exterior., exterior design, 3D Architectural Visualization Architecture Public building interiordesign exterior visualisation low poly, high poly, Game-ready, game asset, lollipopchainsaw, the chainsaw интерьер, отель, Альпы Lamborghini, automotive, Transport & Vehicles, Vehicles, sport cars, Famous Cars 3ds Max, 3D Studio Max, 3D архитектура weapons, 3d, Maya, Photoshop, Adobe Photoshop, Render : Marmoset, Marvel, mjolnir, Майа, 3д 2d, ущелье, скалы, бурная река, Всадник дракон, восточный дракон, Космос,, крылья, лоуполи волосы, Длинные волосы 3d, Компьютерная графика/CG, 3ds Max, Corona Renderer, interior, interior design, archviz, visualization, vizlinestudio, VIZUALISATION Пейзаж, морской пейзаж, одиссея, Природа, иллюстрация, фентази, миф, Сцилла, Харибда, Монстры гостиная, интерьер, слон 3ds, 3dmax, 3dvizualization, CG, rendering, interiordesign, interior, art, Photoshop XGen, arnold shading, Arnold, arnoldrender, Arnold GPU, Arnold 6, grooming, groomer, GPU character, music, drums, internet radio, RNDM Radio, 3D Animation оружие, пистолет, реалистичный, PBR, дигл, магнум, проп, металл ZBrush Техника, зил157, автомобили, военные, зилок, колун, 3д модели, лихачев knife, low poly, game asset автомобиль, mercury, Ford F100 architect, Architectural3Dvisualizer, architectural conception, Exterior architecture, architectural render, Architectural  visualization, RENDER 3D VISUALIZATION, 3D VISUALIZATION STUDIO, visualization, exterior visualization нож, мачете, реалистичный, PBR, метал, дерево, ближний, детализированный, оружие

Новости

Состоялся релиз LuxCoreRender 2.4 и BlendLuxCore 2.4.
LuxCoreRender выпустили версию 2.4 физического рендерера с открытым исходным кодом, добавив новый бэкэнд CUDA для графических процессоров NVIDIA.
Компания Microsoft стала участником Blender Development Fund.
Microsoft присоединилась к фонду развития Blender для финансирования разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом, присоединившись к Epic Games, Nvidia, AMD и Intel.
Бесплатная бета версия Cascadeur.
Игровой разработчик Nekki выпустил открытую бета версию программного обеспечения Cascadeur, предназначенную для физически корректной анимации.
Состоялся релиз Modo 14.1.
Foundry выпустили Modo 14.1 - обновление программного обеспечения для 3D моделирования, анимации и рендеринга, добавив поддержку библиотеки трассировки лучей Intel Embree.
Всероссийский конкурс на создание лучшего проекта с применением технологии генеративного дизайна!
Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ запускает всероссийский конкурс на создание лучшего проекта с применением технологии генеративного дизайна.
Substance Painter 2020.2 от Adobe.
Adobe выпустили новую версию Substance Painter - программного обеспечения для рисования текстур в 3D, добавив долгожданную функцию!
Релиз MagicSquire 4.0 от Anastasiy Safari.
Разработчик инструментов цифрового рисования Анастасий Сафари выпустил MagicSquire 4.0 - последнюю версию своего плагина для организации кистей в Photoshop.
Обновление Mari 4.6v4 от Founry.
Mari 4.6v4 - последнее обновление программного обеспечения для рисования текстур получило ряд новых функций.
Состоялся релиз Sculptron Alpha 2.
Alpha 2 Sculptron от Otoy - графический инструмент для формирования кэшей анимации и для преобразования пользовательской сетки в тома.
Nuke Indie для фрилансеров.
Foundry представили Nuke Indie - софт для фрилансеров и художников, начинающих собственный бизнес.
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1.
Украинская студия GSC Game World представила первый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
ZBrush 2021 Sneak Preview.
Pixologic продемонстрировали превью некоторых функций грядущего ZBrush 2021, впечатляет!
Hyper Scape: кинематографический трейлер.
Ubisoft представили Hyper Scape - компьютерную игру в жанре многопользовательского шутера от первого лица и королевской битвы.
2020 Compilation Reel | MARZ
Студия Monsters Aliens Robots Zombies, базирующаяся в Торонто, опубликовала видео, в котором продемонстрирована работа над визуальными эффектами для различных проектов.
Визуальные эффекты в сериале: "Монахиня-воин".
The Embassy опубликовали видео, с демонстрацией визуальных эффектов в сериале от Netflix "Монахиня - воин".
Substance in Film Showreel 2020.
Подборка фильмов, рекламных роликов и синематиков, сделанных с использованием Substance.
Watch Dogs: Legion - Кинематографический трейлер "Точка невозврата" 18+
Антиутопия Watch Dogs: Legion. Посмотрите, как равнодушный обыватель может примкнуть к сопротивлению, чтобы попытаться вернуть свое будущее! ​Автор ролика участвовал в создании Love, Death & Robots.
Vampire: The Masquerade – Swansong - Кинематографический трейлер ролевой игры.
Премьера кинематографического трейлера ролевой игры Vampire: The Masquerade – Swansong.
Хроники Асдаля - VFX Breakdown.
DEXTER STUDIOS опубликовали видео, в котором показана работа над визуальными эффектами в сериале для Netflix - Хроники Асдаля.
Создание пролога для фильма: "Удивительное путешествие доктора Дулиттла".
GLASSWORKS VFX опубликовали видео, в котором показано как создавался пролог к фильму: "Удивительное путешествие доктора Дулиттла".
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм
Что могут рассказать костюмы. Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки любит работать с культурными символами западного мира, но очень мало распространяется насчёт источников вдохновения.
Эффект воды из душа в 3dsmax
В видео показано базовое создание эфекта воды из душа в программе 3dsmax.
Видео. Как нарисовать динамичную позу персонажа
Что такое контрапост? Как вдохнуть жизнь в вашего героя? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Как создавали музыку для Red Dead Redemption
Источники вдохновения, особенности создания, микширования и сведения саундтрека для первой Red Dead Redemption.
Чем занимаются художники по освещению?
Рассказываем на примере курса Вячеслава Бушуева «Освещение локации в Unreal Engine»
Как развивалась анатомическая иллюстрация​
Коротко о том, как художники перешли от расчленения трупов к рисованию в лабораториях.
Большой Making Of...
Решил написать making of сразу на три моих аварда т.к. накопилось ))) Процесс создания всех трёх работ очень похож и используя три примера будет проще охватить больше информации.
Смог: Маркус Перссон — создатель Minecraft, ставший миллиардером
Сегодня о Маркусе Перссоне, также известном как Notch, вспоминают редко, но в начале десятилетия он был одним из главных деятелей игровой индустрии.
Тэдзука Осаму. Моя манга - мои правила
Рассказываем про отца манги — человека, который показал всем, на что способен этот жанр.
Открытый видео урок по скульптингу человека в Blender
Узнай наконец, как создать анатомически правильного персонажа💪🏻
Как оживают мультфильмы: интервью с Мариной Цукерман
Мультфильмы смотрят не только дети. А вот о том, сколько труда требует создание анимированных кадров, мало кто знает.
Немного о концепт-дизайне зданий для ситибилдеров
Статья будет полезна начинающим концепт-художникам, планирующим заниматься мобильными играми.
Как использовать свои контакты и навыки 3D, чтобы обеспечить себе стабильный пассивный доход?
Многие задаются вопросом, в какой сфере развиваться, чтобы работа не только нравилась, но и приносила хорошую отдачу. 3D визуализатор Павел Губин делится своим опытом.
Как продать инди-эволюцию
Реальный опыт запуска игры с минимальным бюджетом: как World of Warcraft помогла с милым кликером, созданном на энергии дошираков!
Эльфы, золото и монохром: история одного скетча
Как за 5 часов нарисовать арт по фотографии? Об этом расскажет Александра, сотрудница студии Plarium Krasnodar.
Эффективность команды: чек-лист для руководителя
В этой статье расскажу о критериях, которые определяют эффективность команды и ее руководителя, и приведу примеры из нашей практики.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
RENDER.RU