Digital 3D, Fan art, realism, Character Modeling, Character, 3ddigital, pose, fanart, 3d женскийперсонаж, 3д персонаж, персонаж, концепт персонажа, дизайн_персонажей, девушка, топор, Портрет, рыжая персонаж, дизайн персонажа, 3д персонаж, концепт персонажа, девушка оружие, глок, автомат, weapons, modern, hard surface, PBR, glock, pistols, gun скавены, чумной монах, Пестиленс, либер бубоникус, крысы, чума персонаж, женскийперсонаж, игровой персонаж, 3д персонаж, концепт персонажа, стилизация, змея, фентези, фентези арт 2dart Character, goblins, Fantastic Beasts скульпт, хайполи, фентези, Сирена, девушка, персонаж iceland, Ice, the mountains, houses automotive, cars Деревья, Домик, мельница, облака Blender3D 2,79 ,, Blender 3D, iron man world of tanks, пацаны, бутчер, французик, хьюи, молоко матери, Танки Zbrush, KeyShot, Digital 3D, character modelling, Concept Art, Fantasy, dragon, dragonart Zbrush уаз, армия, военный, ссср, УАЗИК тролль, артфэнтези, Орки 3D Studio Max, Corona Renderer, интерьер, Photoshop Digital 2D, Dark, quixel megascans visualization, Corona Renderer, 3D Studio Max, дизайн интерьера, современный, СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ, современный стиль, визуализация интерьеров, 3д визуализация интерьера, визуализация интерьера 3d, 3D Studio Max, Warhammer 40000, Warhammer40k 3d, sculpt, Zbrush, digitalart, pixologic, 3dart, digitalsculpting, blender, girl, female digital3d, 3d character, design_character, Character, 3dcharacter, zbrushsculpt, Zbrush, Картун (Cartoon), 3d cartoon, cartoons 3d, 3dart, Character, 3dcharacter, sculpt, speedsculpt, Zbrush, school, boy закат, Пасмурно, Стекло и бетон, парк, германия, ночь, 3ds Max viking, Axe of Vikings, viking shield 3д модели, 3д персонаж, 3d анимация, игровая модель, текстура, низкополигональный, Монстры, PBR WOT, Wargaming, Tanks, low poly, lowpoly, War, Vehicles голем, Майя, племена, кукуруза, стражник, страж, Концепт-арт, концепт, концепт персонажа fantasfantasy, design_character, creature Zbrush Record, ready player one, record player, retro стадик, стадик по фото blender, Unreal Engine, Substance PAinter Концепт-арт, дизельпанк, постапокалепсис grimdark, soldier, sketching, drawing, concept, illustration illustration

Новости

Procreate 5x от Savage interactive.
​Состоялся релиз Proceeate 5x от Savage Interactive. Приложение для скетчинга и рисования на iPad.
Публичная бесплатная бета версия V-Ray от Chaos Group для Houdini.
Chaos Group выпустили публичную бесплатную бета версию V-Ray для Houdini.
Студия Ghibli выпускает 400 бесплатных изображений из своих фильмов
Знаменитая японская студия, где работает всеми любимый режиссер Хаяо Миядзаки, разместила в сети набор из 400 кадров с высоким разрешением из восьми своих любимых фильмов!
Microsoft покупает владельца разработчика игр Bethesda
Microsoft Corp. покупает ZeniMax Media, которой в том числе принадлежит известный разработчик компьютерных игр Bethesda Softworks, за $7,5 млрд.
Новая публичная бета версия After Effects от Adobe.
"Переосмысление" рабочих 3D процессов - так Adobe описывают публичную бета версию After Effects.
Состоялся релиз ZBrushCore 2021.
Pixologic представили ZBrushCore 2021 - новую версию урезанной версии ZBrush, предназначенную для любителей, студентов, энтузиастов 3D печати и иллюстраторов.
Unity провела успешное IPO
В ходе IPO компания Unity Technologies привлекла более чем 1,3 млрд долларов США при оцененной стоимости в 13,6 млрд долларов!
Дата выхода PlayStation 5 и расклад по ценам
Наконец-то, Sony провела презентацию PlayStation 5 и озвучила цены на обе версии приставки, а также дату их поступления в продажу.
Maxon получили грант в 200 000$ от Epic!
Стало известно, что Maxon получили Epic MegaGrant в размере 200 000 $. Средства будут направлены на усиление интеграции между Cinema 4D и Unreal Engine.
Maxon представили Cinema 4D R23.
Cinema 4D R23 - крупное обновление программного обеспечения для 3D анимации и рендеринга, в котором были добавлены функции анимации персонажей, включая новый солвер персонажей и многое другое.
Семейка Крудс: Новоселье
Русский трейлер мультфильма "Семейка Крудс: Новоселье", премьера 24 декабря 2020.
Take Over
Великолепный ролик к Чемпионату Мира 2020 по League of Legends.
HARRY POTTER HOGWARTS LEGACY
Достаточно любопытный трейлер, игра обещает быть интересной, события происходят за 100 лет до Поттера. Поиграть можно будет на PC, XBox и SP.
The Mandalorian | Официальный трейлер 2 сезона
Новый сезон «Мандалорца» стартует в пятницу, 30 октября. Наемник и Дитя продолжают свое путешествие через бурлящую опасностями, после краха Империи, галактику, сталкиваются с врагами и ищут союзников.
Дюна - официальный трейлер
Когда-то у этой вселенной было впечатляющее число фанатов, многие очень ждут фильм, особенно "старики", помнящие Дюну 1984 года, будет ли этот фильм лучше или хуже мы сможем узнать 17 декабря 20 года.
Cinema 4D Demo Reel для IBC 2020.
Maxon, в связи с релизом Cinema 4D R23, опубликовали демо-ролик IBC 2020, демонстрирующий лучшие недавние работы, созданные с использованием данного программного обеспечения.
LIDUS - Петарда
Для нас клип был интересен прежде всего потому, что над ним работал ​Алексей Бовкун, замечательный человек и художник у которого мы интервью брали, почитать его можно по ссылке ниже.
Animated Short к китайской игре Honkai Impact
Короткометражный мультфильм является проектом miHoYo Anime, ролик к мобильной китайской игре Honkai Impact.
Super Generic.
Короткометражка о типичном персонаже, который пытается изменить себя, чтобы не быть обычным, после того, как его раскритиковали.
«Миры иные» в Shadowlands: Бастион
Короткометражка от Близард. Рыцарь ордена Серебряной Длани Утер Светоносный встретил свою безвременную кончину… но его долг еще не исполнен.
Вебинар “Рендеринг 3D-изображений в программе Arnold Renderer”
Ядро визуализации Arnold Renderer заслуженно признано как одно из мощнейших решений для визуализации анимации и визуальных эффектов, а также активно развивается в других областях.
Making Of "Electric-Resonator Guitar"
Создание мидполи ассета, постановка освещения в HDR Light Studio и креативные рендеры.
Нэйтан Фоукс о том, как сделать карьеру фриланс-художника “пуленепробиваемой”
Как быть художнику, если он постепенно теряет возможность рисовать и говорить, а семью содержать надо? Личный опыт концептера, работавшего с Paramount и Dreamworks.
Улучшаем изображение с Topaz Gigapixel AI
В данном уроке мы рассмотрим программу Topaz Gigapixel AI для автоматического улучшения изображения. Добавляет детализацию с ИИ, увеличивает изображение.
Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно.
Если вы хотите научится рисовать, то прочитайте эту статью. До конца. Ну или можете как обычно, найти видео с процессом рисования какой-нибудь классной иллюстрации, затем попытаться его повторить.
Властелин колец: что делает мир Средиземья таким реальным
Вчера, 22 сентября, был день Хоббита, он же день рождения обоих Бэггинсов. В честь праздника поговорим о том, как создавалась вселенная и как сюжет повлиял на визуальный ряд экранизации книги.
Цвет. Температура и восприятие
Почему синий цвет теплее, чем красный и наоборот? И зачем художникам разбираться в температуре цвета?
Сравнение Blender 2.9 vs Maya 2020
Очень часто я вижу комментарии, где люди не понимают, почему все так хвалят Blender. Будем сравнивать версии Maya 2020 и Blender 2.90
Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге
Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.
МОЩНЫЙ способ рисования! Рисование светом
В этом видео я расскажу, об очень простом и эффективном способе рисования.
Без ретуши и макияжа: популярные российские актрисы в фотопроекте #СвободаБытьСобой
В современном мире стремительно меняется всё — даже то, что раньше казалось незыблемым. Не так давно «улучшайзинг» пользовался бешеной популярностью, однако тренды постепенно меняются.
Концепт персонажа: от идеи до финала
Концепт-арт — важный этап для любой игры. Именно с него начинается представление о том, каким будет, создаваемый разработчиками, мир. Наш Concept Artist, Юрий Шаповал, рассказывает о своем подходе.
Оборудование дизайн-студии: нюансы и подводные камни
​Найти хорошего дизайнера в креативную студию не так легко: многие квалифицированные специалисты работают самостоятельно или открывают свои собственные дизайн-бюро.
Визуализируем историю: Сюжетный арт в Cooking Diary
В прошлой статье мы делились кейсом создания графики блюд в нашем кулинарном бестселлере Cooking Diary. Сегодня, хотим рассказать и показать, как разрабатываем сюжетные иллюстрации для этого проекта.
Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг
Как дешево и эффективно приложить инструменты маркетинга, когда мальчики делают приложение для девочек или вы вообще не знаете о чем точно будет игра.
Промокоды Центра RENDER.RU сгорают 1 сентября
Промокоды участников опроса о новых курсах и удобных форматах обучения действуют до 01 сентября 2020 года на все курсы Центра RENDER.RU.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
Июль 2020
В номере: статьи "Динамичные наброски-Животный мир", "О выдержке в живописи!", "Как продать инди-эволюцию", Making Of от Владимира Донченко и "Rocket Launcher", от Ратибора Мянгли и многое другое.
Июнь 2020
В номере: Интервью с Максимом Верёхиным, перевод статей Девина Корвина, MakingOf от команды студии playd.team, результаты конкурса "Мое рабочее место" и многое другое!
Май 2020
В номере: Интервью с автором сериала "Астартес" по вселенной WH40k, интервью с иллюстратором Богданом Тимченко, Making Of "Road Rash", статьи "Основы света и тени. ч2","Как начать делать пиксель-арт".
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
RENDER.RU