3d, Retro Art, art, vw, Props, Vehicles окружение, пустыня, дизельпанк sci-fi, spaceships, game art, 3d no ai, self-portrait, marmoset toolbag 2D gun, Digital 3D, ww2, world war 2, World War 1, british, Great Britan gun, British gun knight human head people medieval fantasy fighter character steel armor swordsman weapon game low poly pbr rigged animation unity unreal rpg Марго Роби 3D Character, 3D Character modeling, Girl, Neo Tokyo, challenge, cybepunk, XGen cybersamurai, samurai, katana, cyborg, sci-fi, kimono, Realism, cinematic cg, 3d, cinematic, teaser, Horror, ski-fi, Space Beretta 93R, gun, pistols, game asset, game, Game-ready, gameart, Hard Surface, weapons, Props UNREAL ENGINE, unrealengine5​, 3Dsmax, DaVinci Resolve, Girl, architect, exterior. экстерьерная визуализация, Ландшафтный дизайн, солнечная вилла, 3d анимация, Ночной рендер, природа, визуализация архитектурная визуализация 3d визуализация Художественные произведения Природа 3D архитектура UNREAL ENGINE, cinematic, Unreal Engine 5 Cinematic, bedroom visualization, bedroomdesign, archviz, interior design 2D Призрак, монахиня, девушка, Готика черепашки, ниндзя, porshe 911, окружение, Город, асфальт, фан-арт, осень, листья, машина mp5, M&K PM5K - Kayf Edition, Digital 3D, Real-time, 3D Printing, Props, weapons, Hard Surface, gun, gameready Hard Surface Characters, undeads, Character, Fantasy, creature, monster 3D Animation, burger, Fast food, hero, Spider-man, Animated Short Film, social video animation, anti-advertising, fat spider-man 3d персонаж, самурай, монах, учитель Концепт-арт, концепт дизайн, 3д, 3д окружение, 3дмакс, Город, будущее, иллюстрация 3d, Компьютерная графика/CG, Hard Surface, Character, Heron Digital 3D, Real-time, 3D Printing, Props, weapons, Hard Surface, gun, shotgun, pistol Архитектура, архивиз, Экстерьер, улица, Город винтовка, винчестер, стилизация, Стилизованная модель, объект, оружие, фентази lion man, The Lion King гостиная, балкон, открытая дверь, яркая гостиная, книжный шкаф уаз, УАЗИК, Буханка, концепт кар game art, UNREAL ENGINE, environment artist, lightingdesign демон, неон, фентези спасшийся, Космос, планета, капсула, приземление, космонавт, другая планета, Живопись, sculpting, zbrushsculpt 3d, 3danimation, rendering, architecture, visualization, render, exterior, archviz, cgi, Animation magic forest, autumnmood, coneptart The Mandalorian, mandalorian, ig-11, starwars, arnold, maya бмв, автомобиль, Анимация, бмвм4 3d, work, digitalart, texturing, NoAI, revolver, smith_and_wesson

Новости

Сервис бесплатных фриланс объявлений от RENDER.RU
​Напоминаем наши читателям, что на сайте действует сервис "Сеть Аутсорсинга", где вы бесплатно можете разместить свой проект и найти исполнителя или работу. Ссылка на канал в телеграме в на сайте.
Умерла Наталья Богомолова, художница создавшая м/ф "Винни-Пух", "Жил-был пес" и "Каникулы в Простоквашино"
​Художник-мультипликатор и режиссер, ушла из жизни 6 декабря в возрасте 83 лет. Она была одним из самых выдающихся и легендарных мастеров анимации, воплощая лицо советской мультипликации.
Adobe представили Substance 3D Modeler 1.5
Substance 3D Modeler 1.5 - новая версия инструмента для VR-скульптинга, в которой переработан набор инструментов для создания поверхностей и добавлен новый инструмент Flatten.
Релиз After Effects 24.1
Adobe выпустили After Effects 24.1 - новую версию программы для композитинга. В обновлении добавлен ряд новых 3D-функций, включая импорт 3D-моделей, 3D-привязки и многое другое.
Публичная бета версия GeoGen от JangaFX
Компания JangaFX выпустила альфа-версию GeoGen - инструмента, основанного на нодах, для создания рельефа в реальном времени.
Foundry представили стабильный релиз Mari 7.0
Mari 7.0 получило The Bakery - новый движок для запекания текстур на базе Vlkan, а также новые ноды текстурирования и 60 дополнительных гранж карт.
Affinity Photo 2.3 от Serif
Обновление Affinity Photo 2.3 бесплатно для существующих пользователей. В нем добавлен новый инструмент "Спираль" и возможность отображения пиксельной сетки на увеличенных изображениях.
Поздравляем с профессиональным праздником 2-3December!
2 и 3 декабря — дни компьютерной графики, посвященные 2D и 3D соответственно. Друзья, по ссылке ниже, принимайте наши традиционные, но от этого не менее искренние поздравления!
Chaos выпустили V-Ray 6 Update 2 для 3ds Max
Обновление V-Ray 6 Update 2 для 3ds Max добавляет встроенную поддержку MaterialX - новый мост к рендеру в реальном времени Enscape от Chaos.
LightWave Digital выпустили LightWave 2023
LightWave 2023 получил систему процедурных геометрических нод для 3D-моделирования, систему Instance Painting для наполнения 3D-сцен, а также новый инструмент 3D-текста в приложении LightWave Layout.
Первый трейлер Grand Theft Auto VI
Rockstar Games объявили, что игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2025 году, при этом она не появится одновременно на ПК и консолях.
Трейлер сериала Фоллаут (1 сезон)
Официальный трейлер сериала «Фоллаут» с русскими субтитрами, ожидаем в 2024 году, трейлер весьма неплох.
Трейлер игры "Spine"
Трейлер новой игры от кипрской студии Nekki - Spine.
Фейковый трейлер "Гарри Поттера" от Pixar, созданный с помощью нейросети
Трейлер создан энтузиастами, использовались нейросети DALLE-3 и GEN-2. Использована стандартная схема, первый этап генерация артов, второй, просьба сделать видео на их основе.
FURIOSA : A MAD MAX SAGA
​​Официальный трейлер фильма, ждем в 2024 году.
Короткометражка "The House of Loss"
Короткометражка из Кореи - "The House of Loss" (Дом утрат). Старик, переживший Корейскую войну, вспоминает эпизоды из своей жизни.
Короткометражка Gobelins - Memory Rental Store
Короткометражка от Gobelins - Memory Rental Store (Магазинчик воспоминаний).
Трейлер игры "Glance Hijack"
Трейлер китайской мобильной игры - "Glance Hijack".
Музыкальный клип Eve - 花嵐
Клип от группы Eve - 花嵐 (Flower Storm) - Цветочный шторм.
Трейлер "Capsules - Season 2"
Трейлер китайского сборника 13 короткометражек "Capsules - Season 2".
Превращение автомобиля в деньги
Превращение авто в деньги, в 3dsmax и tyflow.
Making Of "Город"
Сегодня я расскажу, как создавался эффект атмосферного освещения в моей работе "Город".
Shuttle Spacecraft. Часть 3
Заключительная часть серии випов. Расскажу о процессе подготовки публикации и фишках, которые использовал для повышения привлекательности работы.
Делаем игровое окружение для портфолио. (Стрим)
Привет, друзья. Хочу поделиться с вам своим процессом по созданию игрового 3D окружения. Работа делается в портфолио. Тема - ремейк бара из игры Max Payne III.
Лепка существа
Запись рабочего процесса, лепка существа.
Подкаст-интервью Илья Артёмов. Говорим о 3д стоках.
В гостях 3д моделер Илья Илья Артёмов. Говорим про заработок на 3д стоках и не только.
Морской Демон
Видеомонтаж и простенькая анимация в фотошопе.
20 лет в 3д графике
В этом году я отмечаю юбилей 20 лет как я занимаюсь 3д графикой! В этом видео представлены мои работы с 2003 по 2023 год.
Making Of «Ведьмак, Ходящий близ Смерти»
Здравствуйте, меня зовут Олег Зайкин. В данной публикации опишу, как создавалась иллюстрация: «Ведьмак, Ходящий близ Смерти.
Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы
Хотя мультфильмы 60-х и 70-х годов в значительной степени забыты новой аудиторией, в этих двух десятилетиях диснеевской анимации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Рендер донаты, отчет шестнадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (13 чел.), ​в ноябре журнал Render Magzaine к сожалению не вышел.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
ИГРОПРОМ на ВДНХ - видео с Фестиваля
В предыдущем посте мы рассказали про фото отчеты, теперь время для видео. Лекции/круглые столы, шесть видео материалов с мероприятия.
Как правильно текстуририровать анатомию лица. Теория
Первый урок из цикла по текстурированию кожи лица. Природа кожи: поры, морщины. Теоретические основы микроформ.
Making Of "Слизеринка - "Даймонд""
Меня зовут Александр! Сейчас я расскажу как создавалась “Слизеринка-Даймонд”. В данной работе практически не использовался скульпт, в основном только полигональное моделирование в Zbrush.
Making Of "Golden Fish"
Подробно рассказываю о создании этой работы в ZBRUSH, файл сцены с моделью также доступен в статье.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
Ноябрь 2022
Встречайте 4-ый номер при спонсорстве комьюнити ресурса, в этом выпуске: статьи из рубрики CG Up, статья «Slavania — в мире славянских сказок», а также Making Of «Dragon Knight» и многое другое.
Октябрь 2022
Читайте в 3-ем выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью основательницей школы CG LAB Линой Сидоровой, Making Of «Japanese Girl» и многое другое.
Сентябрь 2022
Читайте во 2-ом выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью с создателем короткометражки “Обратный отсчет”, Кто и как создает телевизионные заставки и многое другое.
RENDER.RU