Архитектура, горы, научная фантастика, гроза, Визуализация, лёд, создание фентези archviz, architect, exterior visualization, house exterior, 3ds Max, coronarender, CG, Визуализация, 3д визуализация girl, 3d portrait, XGen, hands, close up, Eye, woman, asian 3dportrait, realistic, Realism, photorealism, girlportrait, girl, digital portrait digitalfashion, rendering, grooming, 3d character, Character, design_character 3D, fantasfantasy, wow, wowart, girl, girl warrior bike, moto, motorcycle, 3D, lowpoly, Yamaha digital 3d, 3D Printing, Character Modeling, Board & Card Game Art, Fantasy, arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures болото, лес, дом, кувшинки Medusa Gorgon, greek, Snakes, roman, Anatomy, Fantasy персонаж, ведьма, монстр 3д, 3д модели, Персонажи, персонаж, 3д персонаж, 3d персонажи, мужской персонаж Потоп, дома, пост апокалипсис, Концепт-арт Photo camera робот Sketches Over the Garden Wall, otgw, woodsman, beast, Animation, Cartoon, По ту сторону изгороди house exterior, archviz, forest pack super nintendo, игровая консоль, 3D моделирование, 3d модель, 3d моделинг, диджитал арт, 3d визуализация, Nintendo, картридж, геймпад digital 2D, digital 3d, Real-time, Mechanical Design, Hard Surface, Concept Art, smg, smg concept оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат digital 3d, Toys & Collectibles, Vehicles, architectural visualization, diorama, miniature, 112scale, scalemodel, fixed лампа, Лампочка, стол, освещение, старый, старая, старое, Винтаж, ретро, пропсы Walkman, плеер, музыкальный, Винтаж, ретро, AIWA, Sony, dpgraduate Пан, Врубель, дизайн персонажа, 3д персонаж digital 3d, Animation, Real-time, Hard Surface, Weapons, game art, VPO, VPO185, gun, assaut rifle Экстерьер, австралия, концепт digital 3d, digitalart, Realism, 3d portrait, womanportrait, handpaint, zbrush, XGen, Character, Портрет интерьер, яркие цвета, Контраст, Квартира, малогабаритная квартира, Уют, атмосфера, Визуализация, ND3D gadget, Gadget Hackwrench, Чип и Деил, Гаечка, Rescue rangers, Вжик, пинап, pin-up, персонаж, 3д персонаж Экстерьер, Визуализация экстерьеров, дизайн экстерьера, 3D Studio Max, 3ds Max, 3D архитектура, 3D, art, творчество, Corona Renderer 3dportrait, realistic, Realism, photorealism, girlportrait, girl, digital portrait digital 3d, Toys & Collectibles, stylized, Industrial & Product Design, diorama, miniature, 112scale, scalemodel, fixed starwars мермай, русалка, арт  девушка русалка, HDS, HDSMermay, женскийперсонаж, дизайн персонажа, красавица, морской пейзаж, девушка самурай, фентези, демон, персонаж улица, дома, машина, троллейбус, дождь, асфальт, вечер самурай, ниндзя, Япония, женскийперсонаж, дизайн персонажа, Концепт-арт, концепт персонажа, Катана, девушка самурай, японская девушка

Новости

Red 9 ProPack для Maya
Red 9 - разработчик инструментов для Maya, выпустил крупное обновление Red9 ProPack, созданный для оптимизации риггинга и анимации персонажей в Maya, добавив новую систему IKFK Casting.
Умер аниматор Леонид Шварцман
В возрасте 101 года скончался советский и российский режиссёр-мультипликатор, участвовавший в создании «Снежной королевы», «Аленького цветочка», «38 попугаев», «Золотой антилопы» и многих других.
3DCoatPrint можно скачать бесплатно
Pilgway представили 3DCoatPrint - новую бесплатную версию 3D Coat для создания моделей для 3D печати.
Представлен KeyShot 11.2
Luxion выпустили обновление KeyShot 11.2 - обновление программного обеспечения для рендеринга и технической анимации.
Состоялся релиз Omniverse XR 2022.1
Nvidia представили Omniverse XR 2022.1 - первую публичную бета версию приложения для дополненной реальности.
Релиз Continuum 2022.5
Boris FX представили Continuum 2022.5 - обновление набора плагинов эффектов для программ композитинга и редактирования.
1200 бесплатных HDRI карт
Онлайн библиотека референсов представила 1200 новых и совершенно бесплатных HDRI карт неба, разрешением 2000x1000 пикселей и в формате .exr.
Blender meetup в Санкт-Петербурге 30 июня!
RENDER.RU приглашает на летний оффлайн Blender meetup в Санкт-Петербурге всех интересующихся компьютерной графикой, встреча пройдет в четверг 30 июня. Регистрация бесплатная, но места ограничены!
Состоялся релиз After Effects 22.5
Adobe выпустили After Effects 22.5 - новую версию программного обеспечения для композитинга, расширив поддержку незападных языков, предоставляемую новым универсальным текстовым движком.
Adobe выпустили Character Animator 22.5
Character Animator 22.5 - обновление программного обеспечения для кукольной анимации в реальном времени. В обновлении добавлена новая система Body Tracker, которая отслеживает руки, туловище и ноги.
Cinesite Witcher Basilisk Breakdown
Лондонская ​Cinesite показала более 200 VFX шотов созданных для 2-го сезона сериала "Ведьмак" на Netflix.
Трейлер второго сезона "Primal"
Продолжение мультсериала от Геннди Тартаковского стартует 21 июля на Adult Swim и 22 июля на HBO Max.
Making of Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
Ролик от немецкой студии TRIXTER VFX, в котором она показывает работу над своими эпизодами.
Любовь, смерть и роботы - как делали Jibaro для Netflix (RUS)
Режиссер Альберто Мьельго дает возможность заглянуть внутрь анимации Джибаро, представленной в 3-й части сериала "Любовь, смерть + роботы".
Тор 4: Любовь и гром
Русский трейлер, мировая премьера 6 июля 2022.
Синематик Valorant - ОСОЗНАНИЕ
Riot Games представила синематик "ОСОЗНАНИЕ" по игре Valorant, посвященный старту 5 сезона "ИЗМЕРЕНИЕ". Ролик создан в сотрудничестве с Blur Studio.
Трейлер сериала "Scavengers Reign"
HBO Max представила трейлер научно-фантастического сериала "Scavengers Reign". Он расскажет об экипаже потерпевшего крушение космического корабля и их попытках выжить на чужой планете. Рейтинг 18+.
Подборка короткометражек с фестиваля Annecy 2022
Annecy это международный фестиваль анимационного кино в Анси.
Трейлер "The Wastelander" + ролик с историей персонажа
Blizzard представила трейлер "The Wastelander" по игре Overwatch2. В нем показали нового персонажа — "Junker Queen", дополнительно был представлен ролик рассказывающий историю этого персонажа.
Трейлер сериала "Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон"
Netflix представила трейлер сериала "Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон", выход которого ожидается 14 июля 2022.
Экспорт из HOUDINI в Cinema 4D | VFX
В этом видео вы узнаете как правильно перенести файлы VFX из Houdini в Cinema 4D. Покажу как создать взрыв в Houdini в 1 клик с помощью предустановленных пресетов и подготовить к экспорту.
Советы по рисованию материалов: золота, дерева, мягкой игрушки и драгоценного камня
Корейская художница SAPPI рассказывает об особенностях материалов и их изображения.
Making of: Pulse plasma railgun “Reaper”
В этой статье Валерий рассказал нам о процессе создания своей пушки. Поделился тем, как происходил поиск референсов и некоторыми полезными советами: например, как сэкономить время на моделировании.
Фишки Ornatrix #8 - Рисование HairMesh в Maya.
В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.
Интервью с Александром Соколовым. Искусство превизуализации.
Я рад представить вашему вниманию интервью посвященное истории превиза и приемах его создания с известным previs/postvis-artist Александром Соколовым.
Хотел извиниться, но потерял карьеру: как твит привёл к отмене художника Ноа Брэдли
Ноа Брэдли работал иллюстратором 10 лет. Его карьера оборвалась 21 июня 2020 года. Восстановившись, Ноа поделился тем, как это было и что он пережил.
Как рисовать изометрию: правила, советы, ошибки
Изометрия — один из самых популярных вариантов отображения игрового мира, особенно на рынке мобильного геймдева. Инструкция от Smirnov School по работе с изометрией.
«Работаю в анимационной студии»
Мое обучение в HDS ценно хорошей атмосферой. Для меня очень важна добрая и мягкая обстановка, позволяющая просто рисовать без перфекционизма, который мне сильно мешает двигаться в рисовании.
[5] Создание Survival Horror в стиле RE2 на Unreal Engine. Анимация движения шагом и спринт
В данном видео настроим анимацию движения шагом и спринт.
Настольная лампа || Создание модели
Настольная лампа WIP (видео). В этом видео я пропустила самые скучные части (UV + запечка)
Депрессия и художник — Как найти выход, когда выхода нет
Продолжаем нашу серию статей, где мы обсуждаем не самые простые ситуации, в которые попадают профессиональные художники и специалисты индустрии CG.
Восприятие цвета в компьютерных играх: краткий гайд для геймдева
Рассказываем, как с помощью подбора цветов для персонажей, локаций и игровых объектов влиять на восприятие игры и как современная техника помогает в работе с цветом.
Ускорьте рендеринг с immers.cloud
immers.cloud предлагает виртуальные серверы с посекундной тарификацией для ускорения рендеринга с видеокартами RTX 2080Ti, 3090, 3080, A5000 и Tesla V100, A10, T4 от 29 руб. / час.
Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Погадай мне по портфолио: что компании видят в резюме художника
Рассказываем, как студии рассматривают резюме — и портфолио в частности.
Вероятная блокировка YouTube. Что делать дальше?
Обсудим где брать уроки, куда выкладывать свои видео, почему VPN не поможет в решении проблемы, а также о вариантах, которыми можно заменить сервис и конечно же о долгосрочных последствиях блокировки.
Июль 2022
В этом выпуске: интервью создателем короткометражки «Операция Марс», «Как создавался Слёт аниматоров», интервью с VFX продюсером Айратом Исламовым, Making of «Samurai Nanako» и многое другое.
Июнь 2022
В этом номере: статьи "Депрессия и художник - Как найти выход, когда выхода нет», «Как создавать впечатляющих персонажей», Making Of «Cyberwarfare» от Никиты Камаева, интервью с 3D-скульптором.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
Ноябрь 2021
В номере: перевод статьи «Дуотоновые иллюстрации» от Dan Dos Santos, третья часть статьи о цвете от Playrix, два Making Of «Little Pig» и «Concept motorcycle オートバイ» и результаты конкурса от Luxoft.
Октябрь 2021
В номере: перевод интервью с CD Projecd Red, три Making of: «Killer» от Владислава Ларюшина, «Study 4» от Павла Марченкова и «Mountain Org» Александры Тихони, статья от арт-директора Playrix и другое.
RENDER.RU