mondlicht-studios 3D-художник, арт, Натюрморт XGen, Redshift, Maya, Шерсть, fur shading, fur texturing, fur, Cartoon, rat, Картун (Cartoon) авто, машина, формула, гонки Warhammer 40000, space marine, Ultramarines primaris, primaris space marines, Games Workshop, ultramarines, intercessors, death guard, poxwalkers иллюсрация, королева, княжна, Сказка, зеркало, мистика, атмосфера diablo 4, illustration, Fan art 3d, Character, design_character, 3d character, Characters characterdesign characterart, charactes, Surface Studio, head, low-poly иллюстрация Naboo, Starfighter, starwars ZBrush, substance painter, Character солома, снег, метель, зима Клеопатра, змея Digital 3D, Characters, Environments, game art, 2B, 9S, nier, Nier:Automata, fanart 3D Studio Max, 3d, water, Water Simulation, Simulation, Fluid Simulation, ocean, sailship, sail Plarium, ZBrush, Character Characters, Chao Teng Zhao, 3d, char, Maya, ZBrush, marmoset, realtime, Картун (Cartoon) ratatouille, rat, Mouse, cheese, vine, grape, fireworks, Windows, spoon 3Dsmax, Corona Renderer, Adobe Photoshop, ZBrush Corona Renderer, newyork, brooklyn, bridge, FULL CGI дизайн интерьера, визуализация, архитектура, интерьер, корона, Интерьерная визуализация, визуализация интерьеров, элементинтерьера дом, дом хоббита, зеленая крыша, вилла, коттедж архитектура 3д архитектура визуализация архитектурная визуализация 3ds Max Corona Renderer Экстерьер, Ландшафтный дизайн, ландшафт, ранчо, экстерьерная визуализация, Экстерьер, Визуализация экстерьеров creatures, Monster, Gears 5, gearofwar, Монстры, Чудовище, солдат 3ds Max, night city, FStorm Render cg art modelling, texturing, rendering, Blender, substance painter, photorealism 3d print, model, sculpting, 3d sculpt, Tutorials, realistic, ZBrush, CG character design mafia, pig zombies, Monkey digital portrait, art, Artwork, digitalart, draw, DIGITALDRAWING, undeads Still life, cinema 4d, Redshift, ZBrush, substance painter, Натюрморт Румыния, АРО, Внедорожник, джип, 4x4, автомобиль, вездеход, тюнинг иллюстрации, иллюстрация, фентези, фентези арт, море, путешествие, портал, 2dart русский, окружение, Сказка, школа, болото, Пушкин, дизельпанк, богатыри царьпанк, окружение, зима, снег, дизельпанк, русский, завод Индиана дом у воды, Загородный дом, Старый дом, Дом в лесу

Новости

Каким мог бы стать завершающий эпизод саги Скайуокеров
В сети появился альтернативный сценарий и концепт-арт для IX эпизода: "Дуэль судеб". Рассказываем, как могла завершиться сага, если бы режиссером остался Колин Треворроу.
Unity выложили полную версию короткометражки The Heretic
В сети появилась полная версия ролика, в котором Unity создали достоверно выглядящего человека на своем движке.
Autodesk повысит цену на 3ds Max, Maya и другие продукты
Изменения вступят в силу в феврале и коснутся только многопользовательских лицензий. Цена на индивидуальные лицензии останется без изменений.
Более 55% игроков предпочитают карты NVIDIA вместо AMD
Аналитическая компания опубликовала данные опроса, какие карты предпочитают геймеры, а также какую долю рынка занимали производители GPU в 2019 году.
Coiffure — новый плагин для создания волос в Maya
Разработчик обещает, что с помощью плагина художники смогут быстрее создавать волосы для игр и визуализации в реальном времени.
Adobe получили "Эмми" за технические достижения в 2019 году
Национальная американская телеакадемия отметила Character Animator, программу для 2D-анимации в реальном времени.
Плагин для ускорения текстурирования ZBrush Compositor
Pixologic выложили бесплатный плагин, с помощью которого модели, созданные в ZBrush, можно быстро текстурировать в Substance Painter или Marmoset Toolbag.
Бесплатный редактор 3D-ландшафта TerreSculptor 2.0
Вышла небольшая бесплатная программа, с помощью которой можно создать и редактировать 3D-ландшафт.
Reality Converter от Apple совершенно бесплатно
Reality Converter - бесплатная программа просмотра и конвертации файлов USDZ.
Выход Katana 3.5
Январский релиз обновления для Katana, с переписанным ядром, которое обещает повышение скорости до 30 раз!
В Гуанчжоу открылся полностью автоматизированный ресторан
46 роботов-поваров готовят блюда, разливают вино и пиво, а также разносят заказы и убирают за посетителями. Немного будущего вам в ленту.
"Клаус": разработка персонажей и анимации
Создатели номинанта на "Оскар" в категории лучший анимационный фильм года в ряде видеороликов рассказывают, как проходила работа над "Клаусом".
Персонажи в фильме "Король Лев"
Второстепенные и главные звери-персонажи от студии MPC для анимационного фильма The Lion King (2019).
Арт-проекты | Showreel
Инсталляции, перформансы и видеомаппинг от двух мультимедиа-художников.
Cериал "Видеть" | VFX Breakdown
Визуальные эффекты в научно-фантастическом сериале See (2019) — первом серьезном проекте для Apple TV+.
Deepfake-видео
Стать Леонардо Ди Каприо, Уиллом Смитом или Джорджем Бушем — как возможности Deepfake покажут на Всемирном экономическом форуме в Давосе для иллюстрации возможных опасностей технологии face swap.
Фильм "Джуманджи: Новый уровень" | VFX Breakdown
Method Studios создавали окружение и ряд ключевых ассетов для третьей части франшизы "Джуманджи".
Blender 2.82: новые возможности скульптурирования и масок
Возможности нового релиза Blender 2.82, выход которого запланирован на февраль 2020 года.
Сериал "Викинги" | VFX Breakdown
Студия Mr. X выпустила ролик о создании одного из эпизодов пятого сезона сериала "Викинги" (Vikings).
Сериал "Хранители" | VFX Breakdown
Как студия Monsters Aliens Robots Zombies создавала отражающую маску детектива Зеркала для сериала Watchmen.
Профессия художника уровней в 10 вопросах
Задали левел-артисту, работавшей над интерьерами нового «Мора» и открытыми локациями Atomic Heart, десять вопросов об особенностях её профессии.
Как рассказать историю через пространство в играх
В новом видео: как подойти к художественному воплощению локации, чтобы рассказать историю и не разрушить погружение.
Making of "NASA science city concept"
Всем привет! Меня зовут Сергей. Хочу немного рассказать о создании своей работы "NASA science city concept".
Разбираем «Маяк»: допотопные камеры, мифы и пьяный Паттинсон в самом необычном хорроре года
Идеи, съёмочный процесс, эстетика. Для прожжёных киноманов просмотр «Маяка» – это такой же уникальный опыт, как для широкой аудитории поход на IMAX-блокбастер.
Я расскажу вам про Deus Ex...
...всё то, что смогу. А смогу я рассказать про часть Mankind divided, происходящую в Праге и про городские районы, которые явно послужили референсами.
Обновление ПК для 3D графики. Обзор, Тест.
Обновляем ПК для работы с 3D графикой. Обзор и тест сборки.
«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»
Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого.
Как найти работу левел-дизайнеру
Советы от тех, кого уже наняли, и от тех, кто нанимает. Мы составили подборку советов для тех, кто интересуется профессией левел-дизайнера и мечтает устроиться на работу в студию.
Скульптурная модель младенца для 3d печати
В этом видео я покажу, как создавать модели детей в ZBrush и готовить их к 3D-печати.
​Алексей Луцай задал вопросы Елене Кондрашиной, художнице уровней в «Мор» (2019) и Atomic Heart
Она рассказала о пути в индустрию, задачах, необычных дизайн-документах Ice-Pick Lodge, работе с Дыбовским и повествовании через окружение.
Выставка-конкурс "Искусство трехмерной графики" в Русском музее
C 1 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года открыта регистрация участников конкурса "Искусство трёхмерной графики" - это первое международное событие подобного формата, которое пройдет в России.
Релиз UNIGINE 2.10: революционная система ландшафта!
После 2 лет разработки мы готовы представить новую систему ландшафта! Моделирование локаций реального масштаба (размером 10 000 x 10 000 км и более) с высочайшей степенью детализации (до 1 мм/пиксель)
(UV) Развёртка стилизованного персонажа
Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.
Роль левел-дизайнера
Почти в любой игре есть пространство, по которому перемещается игрок — и кто-то должен его проектировать. Тем не менее, не все представляют себе, чем конкретно занимается дизайнер уровней?
3D Художник января 2020: Юрий Дулич
Наше открытие в рубрике 3D художник месяца в этом январе Юрий Дулич, украинский астрофизик, ставший вдруг звездным грумером и художником по персонажам.
Признать свою ценность: работа, которую никто не сделает за вас
И которую не стоит откладывать на потом
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
RENDER.RU