Фантастика Персонажи, доспехи, Фэнтези 3Dsmax, architecture, brooklyn, building, CG, coronarender, coronarenderer, Exterior, newyork 3dmax, AMSTERDAM, architecture, CG, coronarender, coronarenderer, Exterior, house, Photoshop роботизированный, шагающий, Танки, меха, дрон, военный танк шлем, Цвет, стекло маз, грузовик, Грузовики, фура, дальнобойщик, ссср маз, грузовик, сссср, фура, дальнобой 3д архитектура archviz Hard-Surface, helmet, Striker II HMD, aircraft, BAE Systems карета, снег, 19 век, великолепная, восьмерка Transport & Vehicles, WWII, WOT, type, Japanese, heavy, tank, weapon, 2605, Type 5 Heavy 3D Studio Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop 3d, game, art, cg art, Компьютерная графика/CG, tactical, pouch, ZBrush, substance painter, PBR ArtWar, ArtWar4, ArtWarIV, monster skull, Fire magic 3d, architect, Architectural3Dvisualizer, house visualization, landscape, CG concept, character, Illustrator ZBrush 3d, guns, digital, digital3d, fusion360, design, pistol, hardsurface, weapon vampires, girl, scifi, 3d друид, лес, эльф, эльфийка, иллюстрация 3D архитектура, архитектурная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона, архитектура 3д архитектура визуализация архитектурная визуализация 3ds Max Corona Renderer Экстерьер metroexodus Авто / мото, техника Германии character, design_character, 3d character, Characters characterdesign characterart, 3dcharacter, fantasy Characters Concept Art characterart knight imperius wow world of warcraft armor plate armor chevrolet, blazer chevrolet, blazer chevrolet, blazer illustration, concept, concept-art, concept_art, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy, Environments, Envaironment, Photoshop Environments Concept Art Digital 2D 3d, Character, design_character, 3d character, Characters characterdesign characterart, charactes, Surface Studio, head, low-poly машина, mercedes, Roadster, retro, car, environment, окружение стимпанк, Город, архитектура Старый дом, лес, Дом в лесу, Япония, самурай, закат stylized, Blizzard, Game-ready, LowPoly, factory spacecraft lunar rover moon vehicle Lunokhod-2 Lavochkin Proton-K rovers Lunokhod Lunokhod-1 Luna-21 3d model moonwalker ussr space Soviet лес, маленькая деревня, деревня на дереве, вечер, магия, фентези, фентези арт Концепт-арт, сайфай, футуризм, транспорт, киберпанк, Космос, гусеницы

Новости

35" 200hz игровой монитор AOC скоро в продаже
AOC - показала флагманскую модель игрового монитора AG353UCG за 166 000 рублей.
Embracer Group купила Saber Interactive за $525 миллионов.
Компания Embracer Group приобрела Saber Interactive - разработчика World War Z - в сделке размером 525 млн. долларов.
Завершено слияние Maxon и Red Giant
Maxon - разработчик Cinema4D, и Red Giant - создатели VFX-плагинов для After Effects, долго и упорно шли к слиянию, и сейчас оно окончательно завершилось.
Вышел SoMuchZbrush Update4
So Much Monsters выпустили обновление для SoMuchZbrush. Новые функции Mirror+, ProtoPrep, Blockout+ для работы со скульптингом.
Вышел Radeon ProRender 2.3 для Blender
AMD Radeon ProRender - это бесплатный фотореалистичный физический GPU-рендер. Новая версия поддерживает работу с Blender 2.82.
Процедурная библиотека растений PlantCatalog от e-on software
E-on sowftware запустила PlantCatalog - новую библиотеку процедурных 3D-моделей растительности для использования в архитектурной визуализации, 3D-пакетах и движках.
Бесплатная подборка фотографий людей без фона от Viz-People
Онлайн-библиотека ассетов Viz-People выпустила новую подборку из 15 бесплатных фото людей с вырезанным фоном. Подборка может быть полезна в архивизе и других CG-проектах.
Выпущен Blender 2.82!
The Blender Foundation представили Blender 2.82 - очередное обновление бесплатного пакета 3D моделирования. Обновление несёт в себе много интересного.
Project Lavina на стадии Open Beta
Проект Lavina от Chaos Group перешёл в стадию открытого бета тестирования!
Релиз KeyShot 9.1 от Luxion
KeyShot 9.1 добрался до релиза! Обновление привносит немало обновлений и новых функций, среди которых поддержка AxF материалов.
Chernobyl | VFX Breakdown | DNEG
DNEG опубликовали видео с рассказом о работе над визуальными эффектами в нашумевшем сериале "Чернобыль".
The Avengers | VFX Breakdown Reel | Scanline VFX
ScanlineVFX опубликовали новое видео с демонстрацией своей работы над фильмом: "Мстители"
VFX Supervisor Reel 2019
VFX супервайзер Чад Ванстрит опубликовал свои работы за последние три года.
Lenker Studio Reel 2020
Reel 2020 от Maik Donath, с примером работ над визуальным эффектами в различных фильмах и рекламе.
Короткометражка "O" | VFX Breakdown
Капли воды и каустика, созданные с помощью Maya, V-Ray и After Effects, в короткометражке от французского художника.
Фильм "Аэронавты" | VFX Breakdown
Полеты на воздушном шаре от Rodeo FX: над фильмом The Aeronauts (2019) работала команда из 125 человек.
Шоурил 2020 от Animation Ireland
Подборка разнообразной анимации и стиля от Animation Ireland - ведущих анимационных студий Ирландии.
Анимационный сериал об офисных буднях будущего
Немного черного юмора от французской студии, создавшей сериал о буднях технологической компании Globozone с помощью Unity.
Фильм "К звездам" | VFX Breakdown
Как герой фильма Ad Astra (2019) прыгнул с Международной космической антенны, уходящей в стратосферу, благодаря студии Mr. X.
"Световой шлейф" - ролик от plume.tv
Ролик "Световой шлейф" создавался под небольшим вдохновением от Кундалини (символ физической (материальной) энергии человека). Где энергия поднимается через тело.
Принципы постановки света в игре с видом сверху
3D-художник Антон Агеев, работавший над «Блицкриг 3» и World of Tanks, рассказал о принципах постановки света — на примере освещения домов в игре с видом сверху.
Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст.
Алексей Луцай в своём эссе рассказывает, как начать думать на языке игр.
Как устроен баланс в играх Blizzard
Геймдизайнеры Blizzard считают, что к идеальному балансу в мультиплеере стремиться не нужно — гораздо важнее, чтобы игроку было интересно. Разбираемся, какими принципами они руководствуются.
Ornatrix Cinema 4d tutorial. Часть 1. Введение и создание шерсти. Redshif IPR.
Вводная часть в Ornatrix Сinema 4D и Создание шерсти.
Making of "Рождение Ангела" видео-версия
Это видео-версия моего старого урока из далекого 2014.
Как Остин Уинтори создавал музыку для Banner Saga
Композитор Journey и Abzû Остин Уинтори в течение шести лет создавал саундтрек для Banner Saga. У студии вечно не хватало средств, и Уинтори шёл на ухищрения, чтобы добиться «дорогого».
Outsider. Партиклы, волюмы, симуляции
Когда-нибудь мощности машин станут достаточными, чтобы симулить и рендерить миллионы вокселей в секунды.
Советы по созданию оружия: Хай-поли, UV, Текстурирование
Ohle Mathiebe поделится советами по созданию оружия для hard-surface художников и расскажет о таких этапах создания модели как предпродакшн, моделирование, создание UV развёртки и текстурирование.
Левел-дизайн в MMORPG: упадок и перерождение
Как идеи из классических MMORPG формируют левел-дизайн лутер-шутеров, «выживалок» и «королевских битв». Онлайн-игры развиваются, но многие из основных принципов построения локаций остаются прежними.
Анимация Инстаграм СТОРИС в After Effects для начинающих
Как анимировать СТОРИС Инстаграм в After Effects - урок для начинающих. Бонусом можно бесплатно скачать проект с примером Instagram Stories из урока для обучения и изучения.
3D Художник февраля 2020: Александр Мугено
Вы давно не развлекались? – если да, то мы, несомненно, легко это исправим, познакомив вас с новаторскими и беззаботными работами Александра Мугено.
Анимация в рамках крупного проекта: от постановки задачи до финального результата
Меня зовут Виталий Галка, я Animation Artist в Plarium Kharkiv. Я расскажу о нюансах воркфлоу игрового аниматора на примере анимации дракона из мобильной игры Raid: Shadow Legends.
Ноутбук, который ты захочешь
Компания Acer представила линейку ПК, мониторов и ноутбуков, созданных специально для creative-индустрии.
Номинанты на Оскар — "Ирландец" и "Мстители" - используют ИИ для создания VFX
Голливудские студии берут на вооружение ИИ и технологии NVIDIA для омоложения персонажей в фильме "Ирландец".
Скидка 30% на 5 дистанционных курсов RENDER.RU
Центр Дистанционного Обучения RENDER.RU информирует, что с 10 по 20 февраля будут действовать скидки на ряд курсов.
Realtime-фотореализм в Unity-играх
В пошаговом уроке с исходными материалами инструктор по Unity школы Realtime демонстрирует приемы создания фотореалистичных сцен. Статья подготовлена на основе доклада на CGEvent 2019.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
RENDER.RU