Digital 3D, Real-time, Fantasy, Character Design, Character Modeling, Durotan, warcraft, orc, zbrush дерево, материал, текстура, старый, антиквариат, пропсы, Винтаж, станок, ткацкий станок, игровой арт axe, 3d, Blender, game, game art, game asset, Game-ready, post-apocalypse, apocalypse, Crafting stylized house Pathfinder RPG, Фэнтези, Персонажи, дизайн персонажа, цифровая живопись, цифровая иллюстрация Pathfinder RPG, Фэнтези, персонаж, жрец, странник, цифровая иллюстрация, цифровая живопись, дизайн персонажа fantastic animals, minor character, lisard неуязвимый, синий костюм, маркгрейсон, фигурка, фанарт, 3dпечать, скульптура горный пейзаж Концепт-арт дорога, деревня SteamDeck, gaming console, steam console Портрет, девушка, лицо, женщина, реализм, 3д, скульпт, текстуры, рендер Digital 3D, Hard Surface, weapons, gun, realistic, high poly, low poly, rig, Props, PBR xmen, Marvel, BLOB concept, art, concept_art, Cyberpunk 2077 древний египет, тяжелый воин, воины, фараон, египетская мифология, египет, Концепт Арт DC, batman vs superman, gotham, dccomics, 3dartist WorldOfWarcraft, wowfanart, gameready, handpaint, лоуполи, игровая модель, пропсы, котлы, фентези, север демон, скульптинг, скульптура, меч, девушка 3D environment artist, Environments, environment artist, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy скандинавский стиль, скандинавский шлем, скандинавская мифология, скандинавский бог, модели для чпу, 3D Печать, Скади женская анатомия, красивая женщина, 3д печать, пантера, женщина с пантерой, кокошник alien fauna, extraterrestrial, creatures 3d, gamedevelopment, payphone, glass, texturing, Textures & Materials, 3dartist, no ai historical, zbrush, Wild West: New Frontier game art, game environment art, City concept art, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy, environment artist, 3D environment artist, environment design, Enviro Digital 3D, Realism, bronze, weapons, Dragons scifi, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy, enveropment, 3D environment artist design_character, Character, 3D Character, Realism, photorealism, XGen плеер, Кассетный плеер, кассета, Sony M-80, Поп культура, Old, player, cassette новостройки, недвижимость, новострои, агентствонедвижимости, Квартира, риэлтор, риелтор, квартиры ЖК, Экстерьер, атмосферно, день, благоустройство, озеленение, лето, входная группа, медь, колонны робот, мех, батарея, пост апокалипсис здание, офисы, Общественное здание, 3d визуализация, 3D моделирование, Экстерьер, Архитектура, архитектурная визуализация, архитектурное моделирование, рендер coronarender, rendering, archviz, Exterior architecture, visualization, visualisation, exterior visualization, architecture, 3D архитектура, 3D VISUALIZATION STUDIO magnamund, holmgard press, Horror, Horrortale, horrorart, horror creep, victorian рисунок от руки, рисунок ручкой, Фэнтези, амазонка, девушка Концепт-арт, дизайн, древний египет, жрец doom, DOOM Eternal, razuminc, Nomadsculpt, Procreate

Новости

Представлена Unity 6.1
Unity 6.1 включает в себя новый рендеринг Deferred+ в Universal Render Pipeline, поддержку переменной частоты затенения (VRS) и оптимизацию производительности DirectX 12.
NVIDIA представила графические процессоры Blackwell RTX PRO с объемом видеопамяти до 96 ГБ
Флагманская модель RTX PRO 6000 с 96 ГБ памяти позиционируется как «самая мощная декстопная GPU в истории», ориентированная на AI, 3D-дизайн и визуальные эффекты.
Состоялся релиз Blender 4.4
Вышла новая версия Blender 4.4 - популярного бесплатного инструмента для 3D-графики. Релиз сосредоточен на улучшении рабочего процесса и исправлении ошибок, без крупных нововведений.
GIMP 3.0 выпущен после семи лет разработки
Команда разработчиков GIMP выпустила GIMP 3.0 - первое крупное обновление бесплатного и открытого программного обеспечения для редактирования и ретуширования изображений за последние семь лет.
3D-моделирование на базе искусственного интеллекта с помощью Blender MCP 1.1.0
Blender MCP интегрирует Claude AI в Blender, позволяя создавать, редактировать и улучшать 3D-модели через текстовые запросы.
3D AI Studio - инструмент для создания 3D-моделей по тексту или изображениям
ИИ-платформа для быстрого создания 3D-моделей по тексту или изображениям, сокращающая время моделирования до 95 % и подходящая для 3D-печати, анимации, рендеринга и концепт-арта. Революция или нет?
Состоялся релиз Clip Studio Paint 4 от Celsys
Clip Studio Paint 4.0 получил инструмент puppet warp для создания 2D-персонажей и обновления набора 3D-инструментов программного обеспечения, включая возможность импорта данных mocap.
Состоялся релиз Substance 3D Painter 11.0
Обновление Substance 3D Painter 11.0 включает: автообновление зависимостей проекта, улучшенные инструменты работы с путями, новые фильтры и генераторы текстур, поддержку Metal на macOS.
Бесплатный инструмент: Lens Cap для Blender
VFX художник Роб Дикинсон представил Lens Ca для Blender - удобное бесплатное дополнение, которое добавляет новые функции в систему камер 3D-приложения с открытым исходным кодом.
Google выпустила Gemini 2.0 Flash
Google представила Gemini 2.0 Flash, нейросеть для редактирования изображений в реальном времени с улучшенной генерацией текста и поддержкой диалогового взаимодействия.
Очередная демонстрация роботов Atlas от Boston Dynamics
Робот Atlas демонстрирует поведение, созданное с помощью обучения с подкреплением, motion capture и анимации. Есть ли на ваш взгляд значительные улучшения по сравнению с первыми моделями?
Поле Чудес - вступительная заставка в стиле аниме
Интересное виденье вступительной заставки в передаче Поле Чудес, созданное при помощи нейросетей. По ссылке не только ролик, но и его пайплайн.
Half-Life 2 RTX
Nvidia опубликовали видео Half-Life 2 с трассировкой лучей, в которой можно будет насладиться улучшенной графикой, реалистичными тенями и отражениями.
"Лило и Стич" - полноценный трейлер
После долгого ожидания и промокадров, а также короткого ролика в рекламе Супербоула, представлен полный трейлер фильма "Лило и Стич".
Terminator 2D No Fate - трейлер ретро-боевика
В сети появился трейлер игры Terminator 2DNo Fateс узнаваемыми элементами из культового фильма.
"Майнкрафт" - финальный трейлер фильма
Warner Bros. выпустили финальный трейлер к фильму "Майнкрафт". Премьера фильма запланирована на 4 апреля 2025 года.
Война Миров: Сибирь - Внутриигровая катсцена «‎Ресторан»
Выпущено видео с демонстрацией внутриигровой катсцены в ещё не вышедшей игре Война Миров: Сибирь.
POKEMON DARK EDITION - Drowzee's Den
Французская студия noOne выпустила очередную короткометражку из вселенной покемонов, в которой показана возможная тёмная сторона происходящего с персонажами.
Полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона"
Вышел первый полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона" в формате live-action.
Мир юрского периода: Возрождение
Фильм выходит в июле 2025. В нем нас ждут динозавры, ученые, дикий остров и сильная, независимая женщина, которая всех спасает. Напомним, каждый фильм трилогии принес более $1 млрд в мировом прокате.
Обзор Blender 4.4. Часть I. Core, Pipeline и UI
В новой серии обзоров подробно взглянем на обновление пакета компьютерной графики и анимации Blender 4.4. Новых возможностей было добавлено много, поэтому я разбил обзор на несколько публикаций.
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 1
Move AI Gen 2 - это обновлённая система захвата движений без маркеров, которую компания Move AI представила в марте 2025 года.
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настр
Вероника Хорева — о работе композером для «Киберслава», «Майора Грома: Игра» и Netflix
Между готовой анимацией и финальной картинкой, которую мы видим на экране, лежит важный этап — композитинг. Именно благодаря ему мультипликация приобретает завершенный вид и визуальную гармонию. Редак
Архитектура NVIDIA Blackwell. Описание архитектуры и технологий.
В этом посте я подготовил свой перевод документа описывающего новую архитектуру NVIDIA Blackwell, и используемую в ускорителях NVIDIA GeForce RTX 5000 серии.
Chaos Scatter Гайд 3ds Max
В данном видео вы подробно узнаете о функциях Chaos Scatter, который позволяет быстро и эффективно заполнять поверхности, сплайны и объемы огромным количеством объектов.
Как использовать новый инструмент перерасчета сетки в Cinema 4D 2023 для автоматической ретопологии
Cinema 4D 2023 представил новый мощный инструмент для автоматической ретопологии, который значительно упрощает процесс оптимизации и улучшения топологии 3D-моделей.
Простые способы создания своего 3D-аватара
Ещё недавно для создания фотореалистичной цифровой копии человека нужно было сложное оборудование и опыт в 3D-графике. Теперь же даже новичок может достигнуть схожего результата.
6 необычных художников
Рассказываем о художниках, которые нашли собственные (иногда весьма странные) способы заявить о себе миру.
Making Of "Клыки и дым"
Меня зовут Юля, я 2д художник, работаю в индустрии уже около 10 лет. В данном материале я расскажу о своей конкурсной работе "Клыки и дым".
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
RENDER.RU