Audi, r18, lmp, lmp1, wec, lemans, motorsport, race, car, michelin sci-fi, пещера Halloween!, clock, candle, plant, creatures, hat, key, witch, Game props, pumpkin будущее, SKYWAY Book, Фантастика, Космос, Космический корабль, космическая колония 3d human, 3d sculpt цветок, Протез, Флаг, Маска, Противогаз Концепт Арт, арт orwell, corona, dystopia, cyberpunk king, Timothée Chalamet, Henry V, Hal Prince ue4 драконы, дракон, магия, волшебник, Фэнтези, Концепт-арт, Призыв, существо, Монстры Digital 2D, DIgital painting, digitalart, ilustration, Character, design_character, character2d Transport & Vehicles, Vehicles, Military Equipment, ww2, motorcycle фентези трава, грибы, мухомор Концепт Арт, концепт арт окружения нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин иллюстриция, Видеоурок, уроки по 3dsmax, 3d уроки, Tutorials, Clothes, zbrushhair, 3d character мрамор, черный, кухня, современный, монстера, Зелень, гостиная, кухня-гостиная, гостиная. интерьер, Диван для гостиной мебель интерьер дизайн фурнитура гостиная комната отдыха модель полигоны кожа текстура ткань минимализм мода спаль дизайн интерьера, 3d визуализация scifi, robot, design_character, 3d, hard surface, concept mondlicht-studios, jellyfish, nike, snicker, evolution Transport & Vehicles, Game props, gameart, Game-ready howitzer, sfh, gun, cannon, ww2, WWII, War, german, vehicle, military exterior., rendering, visualization, forest pack, architecture, design, Nature, PsychiatricHospital топор, Ритуальный, оружие, Концепт-арт, холодное оружие, война, кельты asia, film, 3dsculpting, ZBrush, substance painter, cinema 4d, model warrior demon, Character, concept деревня, сказочная деревня, зима, солнечно, снегирь, снег, Снег в 3д макс, мороз, дед мороз, ведро мутант steampunk ship, 3ds Max Curtiss P-40(Kittyhawk) Houdini, Water Simulation, quixel megascans, mantra visualization, interior, old school, art, cgart, ретро, школа, Художник, дети, краски Харьковчанка, 3d, Антарктида, вездеход, Модель, Мамкин_Архитектор 3dmax, coronarender, Photoshop, Exterior, building, spain Character, design_character, woman, girl, sculpting, PBR, skin, Hair Simulation, XGen, rendering

Новости

Компания Photo Lab объявляет о старте нового онлайн-конкурса PhotoArt Contest Animation
Старт нового онлайн-конкурса PhotoArt Contest Animation. Призовой фонд - 250 000 рублей. К участию приглашаются 2d-аниматоры и motion дизайнеры.
50 бесплатных 3D моделей деревьев и растений от Epic Games.
Epic Games выпустили более пятидесяти отсканированных деревьев, кустарников и растений, созданных известным художником по окружению Мертом Мимароглу ака Tirido.
Выпущено обновление KeyShot, версия 9.2
Luxion выпустили очередное обновление программного обеспечения для рендеринга и технической анимации - KeyShot.
Релиз Cycles 4D билд 500
Insydium обновили Cycles 4D - свою реализацию рендерера для Blender, в котором была добавлена поддержка аппаратно ускоренной трассировки лучей как на CPU так и на GPU.
Lightmap выпустили HDR Light Studio Tungsten Drop 4.
Lightmap выпустили HDR Light Studio Tungsten Drop 4, расширяющее систему программных настроек освещения.
Лицензия "всё в одном" для обучения от Chaos Group
V-Ray Education Collection - лицензия "всё в одном" от Chaos Group, предоставляющая доступ к девяти разным V-Ray рендерерам.
Вышел Guerilla 2.2 от Mercenaries Engineering
Вышло обновление программного обеспечения для 3D-рендеринга - Guerilla 2.2.
Red Giant Complete стал бесплатен для студентов и преподавателей.
Изначально выпущенный по подписке в 599$ в год Red Giant Complete, предоставлявший доступ к наборам инструментов Trapcode Suite, Magic Bullet Suite, VFX Suite и Shooter Suite, а также к библиотеке.
Новые миры Minecraft, построенные с помощью трассировки лучей и новые инструменты для разработчиков
Взгляните на результаты работы, которые можно получить, если добавить технологию трассировки лучей нового поколения в самую популярную в мире игру.
Kraken Pro отсортирует библиотеку ваших 3D моделей.
Новый сервис Kraken Pro, представленный TurboSquid создан для организации библиотек 3D моделей, автоматического создания тегов, превью и метаданных.
Мстители: Финал - визуальные эффекты в фильме
Weta Digital опубликовали видео, в котором показана работа над некоторыми визуальными эффектами в фильме.
Визуальные эффекты в фильме: "Гемини"
Weta Digital опубликовали видео, в котором показана работа над созданием молодого Уилла Смитта.
"Перезапуск" анимационная короткометражка
Короткометражка, рассказывающая о персонажах, которые перестали быть востребованы в современном Голливуде с приходом современной компьютерной графики.
Короткометражка "La Table".
История о столяре, который одержим идеей создания идеального объекта.
Optus - Jumpstart
Красивая анимационная реклама от Sun Creature Studio, рассказывающая о предложении телекоммуникационной компании Optus.
Захват движения собак для фильма: "Зов предков".
Видео повествует нам о непростой работе с собаками в работе с захватом движения для фильма: "Зов предков".
Визуальный эффекты в фильме: "Под водой"
MPC Film опубликовали видео, в котором представлена работа над визуальными эффектами в фильме "Под водой" - вышедшем в этом году.
Astartes - пятый, финальный эпизод
Аниматор - одиночка выпустил пятый, самый продолжительный, финальный эпизод фантастической короткометражки по вселенной Warhammer 40K.
Съёмочная группа на карантине - анимационная короткометражка
Короткометражка о том, как проводят своё время люди на карантине, конкретно в этом примере - съёмочная группа.
Ведьмак - Боевая сцена от косплееров.
Профессиональные исполнители трюков отдают дань уважения Ведьмаку. Очень недурная постановка боя, несмотря на "символические" спец.эффекты, смотрятся они не хуже постановок боев в первом сезоне.
Виктор Дембовский о профессии "Дизайнер интерьера"
Об основных услугах, которые предоставляет специалист этой области и о выборе техники для профессиональной деятельности рассказывает дизайнер Виктор Дембовский.
Папка целей
Единственное, что объединяет всех художников, это то, что конечный результат нашего обучения зависит только от нас. Трудно быть учителем для себя самого, но мы можем найти эффективные методы обучения.
World Creator 2. Генерация текстур с помощью симуляции. Экспорт в Unreal Engine 4
​Экспорт стилизованного ландшафта с текстурами полученными во время симуляции из World Creator 2 в Unreal Engine 4.
Пандемия. Как выживать фрилансеру? 10 простых шагов.
Мои мысли насчет выживания во время Пандемии.
Как снять фильм в замкнутом пространстве: 5 вариантов
Чем занять себя на карантине? Почему бы не снять фильм! В этом материале мы собрали пять инструкций о том, как снять полноценное кино, не покидая замкнутого пространства.
Разбор эпизода из фильма Ч.Чаплин. Новые времена.
Друзья и коллеги!Новый ролик с разбором эпизода из фильма Ч.Чаплина "Новые времена". Буду рад конструктивному обсуждению и пожеланиям по развитию проекта.
моделирование magnum 357 blender time lapse
В данном видео отображен процесс создания модели magnum 357.
Левел-дизайн в AAA-играх: интервью с Максом Пирсом (The Division и одна польская экшн-рпг)
Съездили в Польшу и взяли большое интервью о левел-дизайне у преподавателя курса OutBlock Макса Пирса: раньше он создавал уровни для The Division, а сейчас работает в CD Projekt Red.
Voukoder - Экспорт видео формата MP4 (H.264) из After Effects
С помощью бесплатного плагина Voukoder можно вернуть в Adobe After Effects возможность сохранять и делать экспорт видео файлов в потерянный формат MP4 кодек H.264.
Персонажи, родившиеся из механик: как геймплей определяет нарратив
Рассказываем о персонажах-функциях, которые начали жить собственной жизнью.
Анонс курса по Houdini
Напишите автору курса Дмитрию Мирошникову, какой инструмент или опции хотите изучить подробно, и он учтёт пожелания при записи уроков.
Опрос: на какой курс вы бы пошли учиться
Расскажите нам, чему бы хотелось научиться в CG, какое ПО освоить? Каких навыков не хватает? Опыт кого из экспертов индустрии был бы самым полезным? Промокод в подарок каждому, кто ответит!
HYPERPC представили новую линейку компьютеров для работы и творчества
4 новых модели и 16 доступных конфигураций нового поколения компьютеров от заслуженного производителя для профессионалов.
Удалённая работа в 3D. Опыт сотрудников Центра дистанционного обучения
Как наши инструктора онлайн-курсов выстраивают удалённую работу: истории от первого лица.
Меньше 3-х дней до конца акции
Чтобы провести карантин с пользой, воспользуйтесь скидкой 30%* и начните проходить дистанционный курс по 3D от Центра RENDER.RU.
Станьте инструктором Центра дистанционного обучения
Удалённая работа на неполный день со свободным графиком. Заполняйте анкету и присоединяйтесь к команде RENDER.RU
Апрель 2020
В выпуске: «В открытый космос» статья Виталия Якина, Making Of «Bug», переводы статей Девина Корвина «Композиция» и «О краях», статья «Цельнометаллические художники» от Владимира Шумилова.
Март 2020
В выпуске: интервью с Артемом Карсаковым о проекте "Курьер", статья «От векторов до Decima. Ретроспектива игровых движков», Making of великолепных работ «Ocean View», «Braveheart» и “Fantasy”.
Февраль 2020
В номере: Статьи «Как я получил рабочую визу O1 в США», «Сообщество CG: гипотезы и разоблачения», «Как Motion Design изменил мою жизнь», «Этапы производства анимации» и другие интересные материалы.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
RENDER.RU