digital 3d, 3D Printing, Fantasy, Board & Card Game Art, Character Modeling, arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures 3D, Animation, plane, airplane, jet, airport, landing maya, Zbrush, 3D Enviroment, cars, character, rendering, UNREAL ENGINE, sculpting, game art, 3d model creature design, 3d character, character archviz, architectural conception, forest pack, Concept Art, quixel megascans, Corona Renderer, 3ds Max 3D, low-poly, vinyl player, проигрыватель пластинок горящие рога, красивая женщина, эльфы, демон figurestudy, фигура, девушка, портрет в полный рост concept-art, keyframe, Digital 2D, digitalart, Fantasy, portal 3ds Max, rendering, coronarender, Corona Renderer visualization render 3Dsmax 3drendering Lamborghini, countach, cars, Game props, 3D environment artist, Environments оружее 3dmodel, игровая модель, 3д модель оружия, стилизация, Blender 3d art, Weapons, material, FN P90, mobile art, Game props, game art, game asset, realtime render, Blender demones, 3D, 3dmodels, skulpt jewelry, jewelry_design, Artist, art, jewelry_designers, diamonds, jewelryfashion, jewelryblogger, jewelrylovers, jewel 2D, Illustrator, illustration, Fantasy, girl, woman, fight, battle 3D, 3D Animation, 3d rigging, MayaRigging, maya, UNREAL ENGINE, starwars, design_character Illustrator, illustration, 2D, degital 2D, 2dart, Digital 2D, 2d art, 2Ddigital, 2dарт, scifi рыба, золото, сумки, плавники, письмо, Ящик, ящики, почтовый ящик, деревянный ящик Blender, game asset, game art, enveropment, hard surface, realtime render, Game props, prop, substance painter, marmoset toolbag digital 3d, 3D Printing, Board & Card Game Art, fan art, Character Modeling, arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures ретрофутуризм, лоуполи моделирование, лоуполи, пропсы, мототехника, Концепт-арт 3D, 3dcharacter, 3dcharacterdesign, Украина, Украина2022, реалтайм, Геймреди модель., геймреди, украинка, нетвойне оружие, сталкер, stalker 2, stalker fan art, детектор оружие, РПГ7, игровая модель, для видеоигр 3D, anime, character, design_character, game art, game, high poly, art фентези, окружение, объекты, Растения, лес, геймдев, Концепт-арт necromancer, wizard, oldman, souls, beard, Library, magic, cloak, Fantasy, greyhair Black market Dealer, concept, Concept Art, design_character, character, Post Apocalyptic воительница, варвар, 3д, персонаж, 3д модель dendy, dendy junior, famicom, cartridge, gamepad, console, Real-time, game ready, Hard-Surface ссср, Советский, F1, формула, Москвич jewelry, jewelry_design, Artist, art, jewelry_designers, diamonds, jewelryfashion, jewelryblogger, jewelrylovers, jewel лес, лето, камень, Земля, черника, кусты, Сосны, ветер, растительность, Природа characterdesign, sketch, design, illustration, Artist, Blender, Illustrator, draw, brushinart Digital 2D, digital 3d, character modelling, 3d character, earthwormjim, Nintendo, NES, SEGA-PUNK, fan art, Space fan art, discordia, art, 2D, degital 2D, 2dart, Digital 2D, 2d art, girl, woman

Новости

Будущее творчества представлено в "NVIDIA Studio", во время специального выступления на SIGGRAPH
Крупное обновление NVIDIA Omniverse обеспечивает работу виртуальных 3D миров, цифровых двойников и аватаров, а также ссылки на августовский драйвер NVIDIA Studio Driver.
Состоялся релиз FaceBuilder 2022.2 для Blender и Nuke
KeenTools выпустили FaceBuilder 2022.2 - новую версию популярного плагина для автоматической генерации голов для Blender и Nuke, добавив новый макет текстур, совместимый с MetaHumans.
Концепт самого длинного небоскреба в мире который построят Саудовской Аравии
Зеркальная конструкция длиной 170 км протянется от побережья Красного моря до города Табука. Ее планируют построить к 2030 году, она должна вмещать до 9 милн. жителей.
Программное обеспечение AWS Thinkbox стало бесплатным
Amazon Web Services предоставила в бесплатный доступ свои программные продукты AWS Thinkbox - Deadline, Draft, Krakatoa, Frost, XMesh, Sequoia и Stoke.
BagaPie V7 - бесплатный аддон для Blender
Архитектурный визуализатор и разработчик инструментов Антуан Багаттини выпустил BagaPie V7 - крупное обновление бесплатного модификатора для распределения объектов и 3D моделирования в Blender.
Бесплатный пак индустриальных 3D моделей.
Онлайн библиотека ассетов Render Crate представили Modern Industrial Pack - бесплатный модульный ассет для создания промышленных интерьеров, таких как склады и фабрики.
«Ленфильм» сообщил, что не сможет снимать кино без импортного оборудования
По результатам годового отчета студии, стало понятно, что заменить импортное оборудование российскими аналогами невозможно (их нет). Всё, включая расходные материалы, привозилось из-за границы.
RENDER.RU поддержит начинания CG художников в новом разделе "CG Up"
Мы благодарны нашим читателям за поддержку и в свою очередь хотели бы поддержать художников у которых есть свои интересные проекты и они хотели бы рассказать о них.
Epic Games присоединились к фонду Open 3D Foundation
Epic Games присоединились к организации Open 3D Foundation (O3FD), которая занимается игровыми технологиями с открытым исходным кодом.
AAA Cloud и Cloud Mixer от Boonar Studio для Blender
Специализирующая на дизайне и визуализации компания Boonar Studio выпустила AAA Clouds и Cloud Mixer - новое дополнение к Blender для создания реалистичных, настраиваемых 3D облаков.
Сериал "Аркейн: преодолевая ущелье. Часть 2 - Упорство"
Вторая часть сериала о создании сериала Аркейн.
Технодемо "Lion" от Unity
На Siggraph 2022, было представлено технодемо "Lion", от компании Unity. При создании ролика, использовались наработки компаний Weta Digital, SpeedTree, Ziva и SyncSketch.
Трейлер дополнения для Genshin Impact
Дополнение "Сумеру" добавляет одноименный регион в игру Genshin Impact, а также несколько новых персонажей.
Тестовая анимация для Аркейн от Fortiche Productions
Аниматик от Fortiche Productions, он был использован для презентации сериала Аркейн заказчику Riot Games. На основании данного аниматика было получено общее представление о том, каким будет сериал.
Трейлер игры - Shatterline
Shatterline - арена шутер с элементами PvE, PvP и "рогалика", также есть режим кооператива. Игра выйдет 9 февраля 2023 года.
Gorillaz - Cracker Island ft. Thundercat
Замечательный клип, харизматичные 3D персонажи ​комбинированные с живыми актерами.
Раскадровка Jibaro
Раскадровка одной из серий "Любовь, смерть и роботы" - Jibaro от Альберта Миелго.
Сериал "Аркейн: преодолевая ущелье." Часть 1 — как создавался Аркейн
Это сериал о создании сериала Аркейн. Можно посмотреть с официальными русскими субтитрами. Любая идея вначале звучит немного безумной. Так начался и «Аркейн».
Трейлер Cyberpunk: Edgerunners (16+)
Netflix представил полный трейлер грядущего аниме сериала, он состоит из 10 эпизодов. Дата выхода ожидается в сентябре 2022 года. Производством аниме занималась знаменитая студия Trigger.
Amazon Books
Великолепный рекламный ролик Amazon Books, сочетающий в себе самые разны стили анимации.
Интервью с 3D-художником по персонажам Артемом Добрусиным
Артем Добрусин занимается персонажами и их дизайном. Он горит созданием образов - ведь именно через них можно погрузить зрителя в историю персонажа: кто он и откуда, какой у него характер, настроение.
Реакция и разбор компьютерной графики
В этом видео сделаю разбор на компьютерную графику. Для обзора Очень странные дела 4 сезон, Анчартед на картах не значится и Морбиус.
ЛУЧШАЯ ЛИТЕРАТУРА для ХУДОЖНИКА - А. Рыжкин
Каждый из вас черпает откуда-нибудь знания. Сегодня мы будем говорить о книгах, которые сопровождают Александра Рыжкина на протяжении всей жизни.
На пути к CG Grooming. Моя история. 3 серия - 2017 - ShiDo Grooming
Привет всем! Это 3 серия моей истории пути к CG Grooming.
CG Up: Almost my floor 2: делаем игры в погоне за мечтой.
Всем привет, меня зовут Анна Лепешкина. Я занимаюсь разработкой инди в составе студии Potata company. Рада анонсировать свой новый проект Almost my floor 2.
Внутри головы соавтора Gorillaz Джейми Хьюлетта
Джейми Хьюлетт, наиболее известный как художник, создавший Gorillaz вместе с Дэймоном Албарном из Blur, начал свою карьеру с остроумного анархо-панк-комикса Tank Girl в конце 80-х.
Making Of "Грибной котик"
Всем привет! Меня зовут Анна Ридель, мне 24 и я работаю 3д художником по персонажам. Расскажу, как я сделала грибного котика.
На пути к CG Grooming. Моя история. 4 серия — 2017 — Лесник Фрэнк
Привет всем! Это 4 серия моей истории пути к CG Grooming.
Основы композиции. Постановка кадра
В этом видео расскажу про основы композиции.
Интервью с Игорь Эйт. Путь в суровых реалиях композа
Дорогие читатели, приветствую вас в новом интервью с CG-художниками и дизайнерами живущими в разных уголках мира. В данном интервью я общаюсь CG Artist и CG Supervisor - Игорем Эйтом.
Как создать портфолио начинающему трехмерщику?
Итак, долгое обучение осталось позади. Теперь вы — специалист в области трехмерной графики, готовый начать карьеру. Вот небольшой гайд, как составить портфолио для самого старта.
Интервью с Айратом Исламовым, VFX продюсером и основателем студии X0 – systems
В этой статье, мы окунемся в мир съемок и узнаем какие задачи стоят перед VFX продюсером на съемочной площадке.
Что такое Рендер Донаты?
Это способ поддержать ресурс, его команду и выпуск ежемесячного журнала Render Magazine. Как докатились до такой жизни читайте в посте, комментарии открыты под постом.
Тусовка профессионалов игровой разработки, VR и 3D-графики
23 и 24 июля мы собираем разработчиков, пользователей и единомышленников UNIGINE под Сибирским небом. Приезжай и ты!
Депрессия и художник — Как найти выход, когда выхода нет
Продолжаем нашу серию статей, где мы обсуждаем не самые простые ситуации, в которые попадают профессиональные художники и специалисты индустрии CG.
Восприятие цвета в компьютерных играх: краткий гайд для геймдева
Рассказываем, как с помощью подбора цветов для персонажей, локаций и игровых объектов влиять на восприятие игры и как современная техника помогает в работе с цветом.
Август 2022
Читайте в первом выпуске при спонсорстве комьюнити render.ru: статья «Рендер донаты, отчет первого месяца», статьи из рубрики CG Up, а также Making Of «Barbarian girl» от 3d художницы Lisa K.
Июль 2022
В этом выпуске: интервью с создателем короткометражки «Операция Марс», «Как создавался Слёт аниматоров», интервью с VFX продюсером Айратом Исламовым, Making of «Samurai Nanako» и многое другое.
Июнь 2022
В этом номере: статьи "Депрессия и художник - Как найти выход, когда выхода нет», «Как создавать впечатляющих персонажей», Making Of «Cyberwarfare» от Никиты Камаева, интервью с 3D-скульптором.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
Ноябрь 2021
В номере: перевод статьи «Дуотоновые иллюстрации» от Dan Dos Santos, третья часть статьи о цвете от Playrix, два Making Of «Little Pig» и «Concept motorcycle オートバイ» и результаты конкурса от Luxoft.
RENDER.RU