Battle Armor, mecha, Digital 3D, robot, low-poly, hardsurface, Science fiction, game art Ак47, оружие, автомат, текстурирование, блендер, локация, волюметрика, сайклз Танки lowpoly, PBR, Кинжал, Фэнтези Дейноних, динозавр DigitalClothes DigitalClothes, DesignClothes orc, girl warrior, King-Warrior, monster, fighting, knight human head people medieval fantasy fighter character steel armor swordsman weapon game low poly pbr rigged animation unity unreal rpg, medieval_art, Fantasy, low poly, Unity персонаж колоссы art apart, hotel, hurgada, archviz, coronarender, desert, sea, sand, artangle Matte Painting, concept-art, enveropment, environment design Corona Renderer, 3D Studio Max, Adobe Photoshop japanesedemon, Japanese, wood mask sci-fi, Transport & Vehicles, truck lmp1, wec, lemans, motorsport, staubli, jac, paoli, pit, pitstop, refuel Character, Digital 2D, Fantasy, concept_art экстерьерная визуализация, дизайн экстерьера, Экстерьер, Визуализация экстерьеров Digital 3D, game art, Transport & Vehicles, weapons, tank, armored vechicle, gun, Танки грузия, дизайн экстерьера, Экстерьер, Визуализация экстерьеров, экстерьерная визуализация concept, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy God of War, Kratos Пейзаж, фентези арт, Ведьмак, башня 2dart, concept, concept_art, scifi, sci-fi, environment desigh, environment artist, mecha, robot, keyframe concept, concept-art, illustration, art, 2dart, environment desigh, keyframe, scifi, sci-fi 3d model bedroom visualization, bedroomdesign, children's room Corona Renderer, Adobe Photoshop, Minimalist Loft, classic art, Modern classic interior design Riot Games, leagueoflegendsfanart, League of Legends, Fan art, redraw мост, ночь, улица, монстр, парковка, полиция, автомобиль, туман armor, Character, Ronin, samurai, Japan, fight, fighter, guard, helmet, man Экстерьер, экстерьерная визуализация, архитектура 3д архитектура визуализация архитектурная визуализация 3ds Max Corona Renderer Экстерьер, townhouse, Таунхаус Character, Fantasy, sword, woman skillbox Maya, ZBrush мотоцикл Монстры, лоуполи диван, интерьер, дизайн интерьера

Новости

Reallusion выпустили iClone 7.7, Character Creator 3.2 и Headshot 1.0
Компания обновила линейку продуктов для анимации персонажей, предложив новый шейдер для суперреалистичных 3D-людей.
Аппаратное ускорение в V-Ray и Blender с новым драйвером NVIDIA
До выхода новых Blender и V-Ray осталось всего несколько дней. NVIDIA выпустили драйвер, который обеспечит аппаратное ускорение в этих релизах.
Foundry выпустили Mari 4.6
В новой версии пакета для тектурирования — больше возможностей процедурных материалов, шейдеры V-Ray и 3Delight, плюс улучшенный редактор нодов.
Act-3D выпустили Lumion 10.0
Рендер для архитектурной визуализации Lumion 10.0 получил превью высокого качества, материалы со смещением, OSM-рельеф — и даже возможность нарисовать сцену как Кандинский, Моне или Пикассо.
Релиз рендера Maxwell 5.0
Next Limit выпустили новую версию физически точного рендера, добавив поддержку нескольких графических карт, облачный рендеринг и другие возможности.
Релиз Corona Renderer 5 для 3ds Max
Corona Renderer 5 для 3ds Max: существенная оптимизация производительности, но практически ничего нового. Версия для Cinema 4D пока в разработке.
Autodesk выпустили Flame 2020.2
Новая версия Flame 2020.2 автоматизирует выделение людей с помощью машинного обучения.
SideFX анонсировали Houdini 18
SideFX показали новые возможности Houdini 18, пакета для процедурной 3D-анимации и визуальных эффектов.
Apple представили новый 16-дюймовый MacBook Pro
Вслед за Airpods pro Apple представили новый 16-дюймовый MacBook Pro с новой клавиатурой.
Epic Games купили Quixel
Более 10000 ассетов Megascans становятся бесплатными для всех пользователей Unreal Engine после того, как Epic Games приобрели Quixel!
Боевик "Саахо" | VFX Breakdown
Автомобильная погоня в индийском боевике Saaho (2019) от португальцев Glimpse VFX.
Короткометражка Maestro | Making of
Короткометражный фильм на музыку Беллини: как французская студия Bloom Pictures создавала анимацию, и что получилось в итоге.
Короткометражка Anthem: Conviction | VFX Breakdown
Студия UPP разбирает короткометражный фильм-трейлер к игре Anthem от BioWare.
Как русские CG-художники видят жизнь робота Boston Dynamics
Команда CG-художников из Москвы показала, чем может заниматься робот BigDog от Boston Dynamics.
Трейлер игры Empire of Sin | VFX Breakdown
Чикаго 1920-х годов, виски, стрельба и горящее пианино — разбор кинематографический трейлера игры от Chimney Finland.
Сериал "Пацаны" | VFX Breakdown (спойлеры!)
Как Pixomondo работали над первым сезоном сериала про анти-супергероев The Boys (2019).
"Человек-паук: Вдали от дома" | VFX Breakdown от Image Engine
Реактивный самолет Старка и другая техника, а также поле с сотнями тысяч тюльпанов. Еще один разбор фильма, теперь от Image Engine.
Фильм "Рожденный стать королем" | VFX Breakdown
VFX в британском духе: Стоунхендж, совы и драки на мечах с деревьями от Rodeo FX.
Короткометражка Protocole Sandwich
Пустынный мир будущего, в котором континуум распадается на глазах и люди превращаются в глитчи. Фильм создали пять французских художников из Gobelins, одной из лучших школ анимации в Париже.
Stranger Things 3 | VFX Breakdown
Русская лаборатория в горах, больничный монстр, сцена в супермаркете — лучшие VFX третьего сезона "Очень странных дел".
Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray. Часть 1.
В этой части мы поговорим о том как: - создать первый cap-слой для скальпа с помощью Ornatrix для Maya- сделать этот слой более реалистичным и какие модификаторы для этого использовать- рисова
RailClone | Создание параметрических зданий.
В процессе работы над проектом возникла потребность создания относительно детальных домов разной этажности и состава. Единственным вариантом для 3ds Max стало использование параметрического плагина.
Как снимался фильм "Бездна"
Рассказываю о создании одного из самых недооцененных фантастических фильмов в истории кино. Ничего подобного Джеймс Кэмерон уже не снимет.
БлокПост UE4 часть -3
Таймлапс. Третья часть. Собираю локацию на UE4. Партиклы и настройка освещения и красоты) Финальные шоты.
Making of Autocamp
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
ААА-Пайплайн Стилизованных Персонажей, статья 1 из 4.
Сегодня ты узнаешь, что все персонажи для топовых компьютерных игр создаются по одному и тому же алгоритму, который называют пайплайном.
Making of Braveheart. часть 1: Портрет
Меня зовут Владимир Серёгин и я 3D artist в харьковской студии Plarium. Увлекаюсь персонажкой, но до портфолио скульпты не доживают, решил с целью обновить портфолио пройти курс по созданию персонажа.
Разбор создания танка Leclerc Pre-Prototype
Этапы разработки, нюансы и советы, много картинок! От сбора референсов и изучения объекта, камераматча, создания драфта — к highpoly и lowpoly, UV-маппингу, запеканию карт и LOD-ам.
3ds Max. Corona Render. Оптимизация сцены экстерьера, ускорение рендера и работы вьюпорта
В данном видео я рассматриваю возможные варианты оптимизации тяжелой сцены как с точки зрения разгрузки работы вьюпорта, так и для ускорения рендера. На примере экстерьера в Corona Render.
Делаем графику в Unity Лучше.
Всем привет, давно не писал и вот назрело. Как вы знаете, я завязал с тёмной стороной рендерингом в 3д максе и ушёл в коварный мир реалтайма, а именно в игровые движки и остановил свой выбор на Unity.
Новый семинар для фотографов от компании BenQ "Приручи музу: как вырваться из шаблонных съемок".
Профессиональный фотограф Стив Ласмин расскажет, как добавить творчества в свою работу. 21 ноября, участие бесплатно, регистрация обязательна!
Уникальная акция «SOLIDWORKS: Анализируй это!»
До 20 декабря Вы получаете уникальную возможность дополнить Ваши проекты мощным решением для расчётов SOLIDWORKS Simulation.
Школа Realtime: 20 лет uptime
Школе компьютерной графики Realtime — 20 лет. Поэтому: до -30% на обучение всем + рассрочка без первого взноса и переплат. Промо-код и список курсов внутри!
Структура хранения производственных материалов анимационного проекта (3D)
Есть сомнения по поводу структуры хранения и именования файлов на вашем анимационном проекте? Тогда вам - сюда!
Что упрощает жизнь CG артисту на этапе продакшена?
Фотограмметрия в VFX пайплайне. Agisoft Metashape как инструмент производства студии CGF на примере клипов группы Ленинград "Цой", "Золото" и фильма "Тренер"
Управление пространственными пересечениями при создании сеток в SOLIDWORKS Simulation
Хотите узнать, как, не модифицируя геометрию, исправить положение в SOLIDWORKS Simulation?
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
Февраль 2019
В этом номере: Интервью с художником, аниматором и музыкантом Павлом Каплей, статьи Рона Лемена "Анатомия фигуративной арматуры", "Рисуем ступни", Making-Of "Ортолан", "ScrapBot" и многое другое.
RENDER.RU