русский, окружение, Сказка, школа, болото, Пушкин, дизельпанк, богатыри starwars 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop Corona Renderer, newyork, brooklyn, bridge, FULL CGI gramophone records vinyl retro music audio acoustics record player art the museum radiola 3dmodels, low poly, roman shield, armour, weapons, Legionaries, empire, military base, cetratus, ancient дизайн интерьера, визуализация, архитектура, интерьер, корона, Интерьерная визуализация, визуализация интерьеров, элементинтерьера Концепт Арт, полевой лагерь, палатки, заброшенный лагерь hard surface, tank, weapon, ROMANZHURAVLYOV, concept, Rocket, military, mech, War, design дом, дом хоббита, зеленая крыша, вилла, коттедж art, 2dart, concept-art, cg art, 2D art, digitalart Characters, Concept Art, mecha, ROMANZHURAVLYOV, hardsurface, robot, dron, Engine лига легенд, League of Legends, xayah 3D архитектура, архитектурная визуализация, архвиз, 3dmaxvray, жилой комплекс, Экстерьер concept, gameart, scifi, design, future, hard surface, tank, ROMANZHURAVLYOV, heavy 3d, knight human head people medieval fantasy fighter character steel armor swordsman weapon game low poly pbr rigged animation unity unreal rpg, Characters characterdesign characterart, 3d character, character2d, cartooncharacter, Artist work on competition cartoon characters competition krita forest Fantasy green evergreen mystify mystic ZBrush 3D Studio Max, 3ds Max, 3D архитектура, Corona Renderer, Photoshop, Adobe Photoshop, archviz, rendering, fullcgi, FULL CGI Fantasy, demones KeyShot, bugatti аниме, Концепт-арт landrover, Defender, england, car, 4x4, offroad, nailgun3d 3d, Character, design_character, girl, disney, Walt Disney, Digital 3D, Highpoly, high poly персонаж, старик, голова, скульптинг Characters, Chao Teng Zhao, 3d, char, Maya, ZBrush, marmoset, realtime, Картун (Cartoon) Клеопатра, змея оружее фонтан, скульптура Plarium, ZBrush, Character подвес, рельеф, николай гумилев, лик, ладанка weapons, Sniper rifle, PBR, orsis, game, game asset винтовка, оружие, сша, вьетнам Digital 3D, Characters, Fantasy, Concept Art, digital3d, timelapse, bust, hardsurface, evil 3D Studio Max, 3d, water, Water Simulation, Simulation, Fluid Simulation, ocean, sailship, sail MouseKinght, мышь, доспехи, Сундук, зима, снег пост апокалипсис 3d, 3D Studio Max, Digital 3D, Fantasy weapon, 3dart, concept концепт, дизайн, робот, Космос,, дрон

Новости

Adobe получили "Эмми" за технические достижения в 2019 году
Национальная американская телеакадемия отметила Character Animator, программу для 2D-анимации в реальном времени.
Плагин для ускорения текстурирования ZBrush Compositor
Pixologic выложили бесплатный плагин, с помощью которого модели, созданные в ZBrush, можно быстро текстурировать в Substance Painter или Marmoset Toolbag.
Бесплатный редактор 3D-ландшафта TerreSculptor 2.0
Вышла небольшая бесплатная программа, с помощью которой можно создать и редактировать 3D-ландшафт.
Reality Converter от Apple совершенно бесплатно
Reality Converter - бесплатная программа просмотра и конвертации файлов USDZ.
Выход Katana 3.5
Январский релиз обновления для Katana, с переписанным ядром, которое обещает повышение скорости до 30 раз!
Ephere выпустили Ornatrix для Cinema 4D
Плагин Ornatrix C4D 1.0 для создания волос, меха и перьев, который используют студии Scanline VFX и Capcom, теперь работает в Cinema 4D.
Octane X с аппаратным ускорением для Mac выйдет в начале 2020 года
CEO компании Otoy поделился, как проходит разработка рендера Octane X с поддержкой аппаратного ускорения для Mac и iPad Pro.
Поздравления с Новым годом от известных VFX-студий
Показываем подборку открыток и поздравлений от студий, которые создавали VFX для самых кассовых блокбастеров в 2019 году.
Aartform выпустил Curvy3D 4.0
Программа умеет автоматически генерировать 3D из набросков. В новой версии появились опции для деформации, булевы инструменты и импорт SVG.
С Наступающим Новым 2020 Годом!
Друзья, редакция RENDER.RU поздравляет всех нас с наступающим Новым 2020 годом!
Сериал "Викинги" | VFX Breakdown
Студия Mr. X выпустила ролик о создании одного из эпизодов пятого сезона сериала "Викинги" (Vikings).
Сериал "Хранители" | VFX Breakdown
Как студия Monsters Aliens Robots Zombies создавала отражающую маску детектива Зеркала для сериала Watchmen.
DOOM Eternal | Trailer
Новый трейлер игры, которая появится в марте и продолжит сюжетную линию Doom 2016 года.
Симуляция выпечки в 3D
Ученые из Калифорнийского университета предложили новый метод симуляции хлеба, печенья, оладий и прочих мучных продуктов.
Capsule Showreel 2019
Парижская студия Capsule выпустила шоурил за 2019 год. Основана студия была почти 4 года назад командой ветеранов из игровой, анимационной и индустрии визуальных эффектов.
Визуальные эффекты в сериале "Ведьмак"
Framestore опубликовали видео о работе над спецэффектами в недавно вышедшем сериале "Ведьмак"
League of Legends 2020: кинематографический ролик
Кавер на песню Imagine Dragons, написанный для нового сезона League of Legends.
CG-дракон | VFX Breakdown
Московская студия показала дракона, созданного для российско-китайского фильма "Тайна печати дракона" (2019).
Фильм "Т-34" (2019) | VFX Breakdown
ALGOUS studio из Санкт-Петербурга недавно выложили обзор, как создавались VFX для высокобюджетного фильма о Великой Отечественной войне.
Сериал "Затерянные в космосе" | VFX Breakdown
Разбор второго сезона Lost in Space, американского фантастического сериала о космических колонистах, от студии Mackevision.
Разный левел-дизайн для разных жанров
Рассказываем, какими принципами руководствуются левел-дизайнеры при создании игр разных жанров, и о том, какими приёмами они вызывают у игроков нужные эмоции.
Профессия концепт-художника в 13 вопросах
Мы задали Александре Дрозд — концепт-художнице, работавшей над российскими блокбастерами, многомиллиоными клипами и сериалом Netflix – 13 вопросов об особенностях её профессии.
Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold. Часть 3.
Серия уроков по созданию Real-Time волос в Ornatrix Maya + V-Ray/Arnold. Часть 3
Как левел-дизайнеры создают уровни
Рассказываем, какими инструментами пользуется профессиональный левел-дизайнер и как устроен процесс создания уровня.
Цвет и освещение: универсальные правила за пять минут
Рассказываем об универсальных правилах работы с цветом и светом — вместе с концепт-художницей Александрой Дрозд, работавшей над фильмами «Вторжение», «Чужой: Жатва» и «Вратарь Галактики».
Modeling in Houdini for 3ds max users
Моделинг в гудини для 3ds max юзера. Урок по гудини понятный для любого максиста.
Making Of "Всё будет хорошо…"
Привет всем, меня зовут Влад, я как и многие участвовал в конкурсе «Караван. Осколки старого мира», то что я выложил на конкурс было далеко от идеала) Но я так просто не собирался сдаваться...
Making Of "V for Vendetta"
Всем привет, меня зовут Владимир Урядов, я работаю Lead Artist’ом в компании Asymmetric VFX. В этом небольшом, но подробном уроке, я расскажу как делал одну из моих последних работ «V for Vendetta».
Ghost in the shell WIP
Трейлер от Netflix подтолкнул на создание своей версии Motoko Kusanagi по концепту Ильи Кувшинова. Текстур еще нет, тут только полипейнт и скульпт.
Интервью с Арманом Яхиным
Интервью с главой студии визуальных эффектов Main Road Post Арманом Яхиным.
(UV) Развёртка стилизованного персонажа
Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.
Роль левел-дизайнера
Почти в любой игре есть пространство, по которому перемещается игрок — и кто-то должен его проектировать. Тем не менее, не все представляют себе, чем конкретно занимается дизайнер уровней?
3D Художник января 2020: Юрий Дулич
Наше открытие в рубрике 3D художник месяца в этом январе Юрий Дулич, украинский астрофизик, ставший вдруг звездным грумером и художником по персонажам.
Признать свою ценность: работа, которую никто не сделает за вас
И которую не стоит откладывать на потом
ZBrush — бесплатный мини-курс
На нашем бесплатном мини-курсе ты узнаешь основы работы в ZBrush и самостоятельно создашь свою первую модель всего за пару дней обучения.
Когда скиннинг решает: как не превратить работу в День сурка
Меня зовут Наталия Величко, я Animation Artist в Plarium Kharkiv. В этой статье я расскажу о нюансах скиннинга для RPG с 400+ персонажами.
Январь 2020
В номере: Статья Павла Захарова о жизни и работе в США, интервью с 3D Generalist-ом Виталием Якиным, статья «Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?» и многое другое.
Декабрь 2019
В номере: Интервью с Филиппом Горбачевым о переезде в Нидерланды, статья "Самоидентификация", два Making Of, переводы статей о создании оружия и мЕхов в Блендер, результаты конкурса и многое другое.
Ноябрь 2019
В номере: Интервью с Максимом Хирным, поговорим об особенностях VR/ AR проектов, статья «Как составить резюме для работы в анимационной студии?», два 3d Making Of, переводы статей и многое другое.
Октябрь 2019
В номере: Интервью с 3D художником Дмитрием Глазыриным, Making-of «Braveheart: Портрет» и «Рюкзак», переводы китайских художников — «Путешествие на Восток»,«Динамичные наброски — Танки» и другое.
Сентябрь 2019
Интервью со студией "Playgendary", "Хроники Siggraph 2019", Making-Of "Old Farm" и "BATTLE HORSE", статьи "Больше контурного света" и "Радуйся и играй на работе", результаты конкурса от Playrix.
Август 2019
Статья «Креативные индустрии разработки игр и CG», интервью с инди-разработчиками, проект Summer Catchers, два мощных Making Of материала, перевод статей о пиксель-арте и многое другое.
Июль 2019
В номере: Интервью с основателем школы CGTarian, статья "Что такое пиксель-арт", два крутых 3D Making-Of по персонажам, статьи "Свечение в рисунке" и "Динамичные наброски-Водный мир" и многое другое.
Июнь 2019
В номере: обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, перевод статьи Грегори Манчесса, интервью с Silveyn, статья "Правда и мифы о CG вакансиях. Как найти хорошую вакансию?" и многое другое.
Май 2019
В номере: Интервью с ведущей 3D-художницей 4A Games на проекте «Метро: Исход», обучающие материалы от художницы Сяо Цин Чэнь, два Making-Of материала по "персонажке" и "предметке" и многое другое.
Апрель 2019
В этом номере: "Создание реалистичного освещения" и "Пять шагов к эскизу" от Рона Лемена, "Миф о таланте" от Грэга Руфа, "Создание персонажа для HO-игры" от MyTona, два мощных Making-of и другое.
RENDER.RU