Render.ru

Звук в 3дмакс

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#1
никогда с этим не сталкивался, иногда лазя по инету попадал на некоторые уроки по этому поводу.
но воть вопрос.

Есть ли возможность в Максе расставлять "спавн" точки для звука в тех местах, где мне надо, что бы он воспроизводился и при этом учитывалось затухание\наростание звука по темпу приближения\отдаления камеры от источника звука + потом уже такие дорожки "рендерить" в отдельные кадры? т.е. отдельным "слоем"?
если кто знает книжку или урок, подкиньте плиз. Гугл пока не юзаю, т.к. вопрос не говрит, но загориться через недели две-три.
Сейчас просто хотел бы узнать, есть ли такая возможность с "затуханием\нарастанием" звука по мере "приближения\отдаления" камеры от источника?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Сомневаюсь что можно совсем всё что ты описал, но кое что могут делать различные плагины для МАХ-а. Например Foley Studio: http://www.boomerlabs.com/cart/product.php?productid=1&cat=1&page=1

А так вообще - мне кажется что это не совсем задача для МАХ-а, все-таки это не 3d движок для реалтайм игр. Такое нужно в монтажке или композилке делать. Контроля больше - да и правильнее..
 
Сверху