1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Звук в 3дмакс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ESL|AnarH, 8 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    никогда с этим не сталкивался, иногда лазя по инету попадал на некоторые уроки по этому поводу.
    но воть вопрос.

    Есть ли возможность в Максе расставлять "спавн" точки для звука в тех местах, где мне надо, что бы он воспроизводился и при этом учитывалось затухание\наростание звука по темпу приближения\отдаления камеры от источника звука + потом уже такие дорожки "рендерить" в отдельные кадры? т.е. отдельным "слоем"?
    если кто знает книжку или урок, подкиньте плиз. Гугл пока не юзаю, т.к. вопрос не говрит, но загориться через недели две-три.
    Сейчас просто хотел бы узнать, есть ли такая возможность с "затуханием\нарастанием" звука по мере "приближения\отдаления" камеры от источника?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сомневаюсь что можно совсем всё что ты описал, но кое что могут делать различные плагины для МАХ-а. Например Foley Studio: http://www.boomerlabs.com/cart/product.php?productid=1&cat=1&page=1

    А так вообще - мне кажется что это не совсем задача для МАХ-а, все-таки это не 3d движок для реалтайм игр. Такое нужно в монтажке или композилке делать. Контроля больше - да и правильнее..
     
  3. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    о благодарю) кажись именно то, что мне надо)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей