1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ЗВУК для вашего проекта

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 18 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    студенческая творческая мастерская GreenPeople Art Studio
    предлагает:

    разработка звуковых решений, экспликаций и сценариев

    написание аранжировок и оригинальных трэков разной стилистики

    озвучание видео MPEG4, AVi, MiniDv источники....

    решения для компьютерных игр.

    Полный отчет: предоставление всех исходных материалов по окончанию работы

    Цены индивидуально для каждого проекта!!!!!!!!!
     
  2. Guest

    Например, сколько будет стоить в среднем озвучка заставки игры и вставок,
    запись звуков для пушек, монстров и т.д. Ну, может около тысячи звуков.
     
  3. Guest

    А звуковое решение у Вас разработано? (музыкальная стилистика, звуковая стилистика, вообщем драматургия). Или от нас это тоже требуется(мы это тоже можем). Есть сценарии роликов?
     
  4. Guest

    Забыл добавить. Мы в Петербурге.
     
  5. Guest

    Звуковое решение, сценарий роликов, диалоги и т.д. все разработанно.
     
  6. Guest

    Давайте так. Сколько Вы хотите потратить? Назовите сумму и мы скажем, что мы можем. Еще очень было бы хорошо получить звуковую экспликацию и решение(зачастую влияет на цену в плане удешевления).
     
  7. Guest

    Как раз в том и дело, что мы ничего не понимаем в тонкостях звукозаписи и совершенно без понятия сколько это стоит. Вот поэтому-то я к вам и обратился.

    "звуковую экспликацию и решение" - просвятите.
     
  8. Guest

    На самом деле - звук это очень дорого! 1000 шумов и 8-10 озвученных видеороликов даже если по большому блату - 700(600 если игра- action) у.е. Уверяю, это недорого для такого объема. И того качества и эксклюзивности, в котором мы будем делать. Мой преподаватель за 1000 шумов(без озвучания роликов) берет 1500 у.е.(он делал фильм "Война" Балабанова).

    Звуковое решение и экспликация - это стилистика и драматургические решения в звуке. То есть в каком звукостиле будет например звучать пистолет: когда мы делали звук под одну игру, так пистолет у нас звучал в таком духе, что при перестрелки 3 персонажей казалось, что здесь рубится человек 7. Зачем это было надо? Так мы привносили динамику боя за счет малого количества персрнажей. Какую музыку нам надо сочинять(стиль).
     
  9. Guest

    Мы понимаем, что звук - это очень дорого. Но ваши цены нас устраивают. Пока сценарий требует доработки. По окончании работы над сценарием мы свяжемся с вами, так что оставьте сови координаты.
     
  10. Guest

    OK.

    e-mail: wlad-soundwork@yandex.ru
    greenpeopleart@yandex.ru

    Владислав Цветков.

    Также хотелось бы узнать Ваши координаты. Удаленная работа или нет.

    Еще маленькое такое предложение. Если Вы намерены сотрудничать и у Вас есть персонажный лист с описанием статуса, внешности героев и т д. То можно начинать подготовительный период: кастинг, пробная запись для выяснения речевых характеристик.

    С уважением, Владислав.

    P.S.: в данный момент наш дизайнерский цех заканчивает реконструкцию сайта(всязи с открытием новых направлений(не только звуковых)). При желании по почте можем кинуть на Ваш адрес адрес, как они закончат.
     
  11. Guest

    Мы находимся в Ижевске, но для работы с вами можем и приехать в Питер. И еще, игра делается на английском языке и все ролики должны быть озвучены на английском языке.

    С уважением, TEST.

    P.S. Закиньте адресок, не помешает.
     
  12. Guest

    Владислав, мы написали тебе писмо на мыло с предложением сотрудничества, но ты почемуто не ответил?!
     
  13. Guest

    Господин Тар.
    Ответ был послан на Ваш почтовый ящик.

    С уважением, Владислав.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей