1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Звездное небо

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем MAKAROV, 20 дек 2010.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Друзбя, подскажите, как сделать Звездное небо сверкающим?
    Я нарисовал текстуру в фтошопе, и мне нужно, что оно - Звездное небо как бы переливалось. Дайте подсказку плз
    С уважением!
     

    Вложения:

    • 2080382.jpg
      2080382.jpg
      Размер файла:
      134,7 КБ
      Просмотров:
      5.434
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Может glow поможет?
     
  3. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    и wiggle на прозрачность и/или интенсивность
     
  4. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Можно про wiggle чуть подробнее, я в скриптах не силен.
    Да, и оно ведеь не должно все разом изменяться по интенсивности...или прозрачности...а как бы, частями
     
  5. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    про wiggle очень подробно написано в хелпе: ( wiggle(x,y), где x - частота, y - значение, на которое будет изменяться параметр, к которому применили виггл)
    можно в партиклах поковыряться, чтобы мигали, можно сбацать чёрно-булую маску (с каким-нибудь фрактал нойзом, предварительно анимировав его) и сквозь неё пропускать слой с партиклами (будет плавное переливание)
     
  6. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Знаю не самый простой (в плане объяснения то же) но универсальный способ.
    1. Дублируем текстуру и помещаем ее в прекомпоз(А).
    2. В прекомпозе(А) создаем новый слой, "солид" по размеру комп., над текстурой.
    3. На солид назначаем эффект "фрактал нойз" и анемируем его
    4. Солид с эффектом заключаем еще в прекомпоз(Б) и выставляем режим наложения silhouette luma
    5. В основной композиции у прекомпоза(А) выставляем режим наложения add (или по вкусу, скрин...), можно добавить стар глоу трапкодовских, даст или шайн...

    У нас получилось в итоге: текстура, сверху (А) в режиме add, в (А) - дубликат текстуры, сверху (Б) в silhouette luma, в (Б) солид с фракталом.

    Надеюсь понятно), удачи
     
  7. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Как всегда rndrerrer меня опередил)))
     
  8. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Всем спасибо! Это оно
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей