Render.ru

Звездное небо

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Друзбя, подскажите, как сделать Звездное небо сверкающим?
Я нарисовал текстуру в фтошопе, и мне нужно, что оно - Звездное небо как бы переливалось. Дайте подсказку плз
С уважением!
 

Вложения

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#4
Можно про wiggle чуть подробнее, я в скриптах не силен.
Да, и оно ведеь не должно все разом изменяться по интенсивности...или прозрачности...а как бы, частями
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Можно про wiggle чуть подробнее, я в скриптах не силен.
про wiggle очень подробно написано в хелпе: ( wiggle(x,y), где x - частота, y - значение, на которое будет изменяться параметр, к которому применили виггл)
Да, и оно ведеь не должно все разом изменяться по интенсивности...или прозрачности...а как бы, частями
можно в партиклах поковыряться, чтобы мигали, можно сбацать чёрно-булую маску (с каким-нибудь фрактал нойзом, предварительно анимировав его) и сквозь неё пропускать слой с партиклами (будет плавное переливание)
 
Рейтинг
54
#6
Знаю не самый простой (в плане объяснения то же) но универсальный способ.
1. Дублируем текстуру и помещаем ее в прекомпоз(А).
2. В прекомпозе(А) создаем новый слой, "солид" по размеру комп., над текстурой.
3. На солид назначаем эффект "фрактал нойз" и анемируем его
4. Солид с эффектом заключаем еще в прекомпоз(Б) и выставляем режим наложения silhouette luma
5. В основной композиции у прекомпоза(А) выставляем режим наложения add (или по вкусу, скрин...), можно добавить стар глоу трапкодовских, даст или шайн...

У нас получилось в итоге: текстура, сверху (А) в режиме add, в (А) - дубликат текстуры, сверху (Б) в silhouette luma, в (Б) солид с фракталом.

Надеюсь понятно), удачи
 
Сверху