1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Звездное небо в МАХ 4.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите как сделать звездное небо в 3D MAX 4.0.
     
  2. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Очень просто!
    В видео посте - ставишь эффект Starfield
    и задаешь там с сетапах задний или передний фон
    Пиши если не поймешь!
    Удачи
     
  3. Guest

    Для одной своей работы я делала так: перед камерой устанавливаешь плоскую поверхность, натягиваешь текстуру звездного неба (текстуру предварительно обрабатывала в Photoshop), анимируешь -- получился эффект увеличения (полет) и движения влево (я использовала плагин Digimation texture lab elemental tools v. 4.00f -- можно анимировать движение звезд). Кроме всего, для более реалистичного космоса добавляешь анимированные частицы (я это делала при помощи Digimation particle studio v.1.13f) -- движение на камеру (у меня была спиралевидная галактика), через Video post накладываешь на них фильтр для создания облака газа (я это делала Glow). Получился довольно реальный полет по космосу.
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ... довольно красивый, но не реальный :)) даже если перемещаться со скоростью, близкой к скорости света, вряд ли можно будет заметить приближение звезд :) Но это я так, к слову
     
  5. Guest

    Не поняла только одного где это в Видеопосте искать?:)))
     
  6. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я бы растровую картинку накладывал не на куад патч, а на полый конус!
    Т.е. - камера движется внутри конуса. Это более правильно!
     
  7. Guest

    Когда я делал звездное небо, я клал текстуру на полусферу с инвертными нормалями. Текстура в Photoshope предварительно копируется. Копия сдвигается влево (или вправо) и Flip по вертикали -- это чтоб шва соединения было невидно. Ну а камера и прочее внутри сферы ес-сно
     
  8. Guest

    Я когда-то пробовал такой способ.
    Создавал несколько сфер различного диаметра (также с "вывернутыми) нормалями. И всем кроме наружной присваивал "звёздный" материал с маской прозрачности, чтобы "звёзды" типа "висели"... В результате получился достаточно неплохой 3-D космос... где чувствуется перемещение кора@!#$ (хотя на самом деле, чтобы реально, за короткий промежуток времени, увидеть изменение звёздного неба, космический корабль действительно должен лететь со скоростью близкой к скорости света)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей