1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Звенья цепи

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 14 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть звенья цепи, каждое звено - группа из 4-х объектов, при установке связей и назначении цепочке SplineIK Solver и выбора пути, цепочка встает на путь, но после некоторых Point этого пути ее перекручивает, что нафиг делать?
     
  2. Guest

    объясни как следует и приложи картинку.
     
  3. Эмиль 3797

    Эмиль 3797 Знаток

    С нами с:
    26.07.2003
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Только недавно сбросили урок на эту тему - в раздел Макса:
    http://www.render.ru/tutor/max/72/
    Там были те же проблемы. Посмотри, может, пригодится.
     
  4. Guest

    Эмиль
    Да смотрел, там говорят, мы меняли параметр Preferred Angle. У чего меняли - у поинтов или у ведущего сегмента или у IK chain, неважно - потому что параметра Preferred Angle в 6-ом максе нет ни у одного из участвующих в их примере объекта.
     
  5. Эмиль 3797

    Эмиль 3797 Знаток

    С нами с:
    26.07.2003
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    На самом деле - там есть существенная деталь. В уроке написано, что Preferred Angle отсутствует у звеньев, которые представлены в виде групп объектов, и присутствует, если звенья - редактируемые сетки.
    Так что один из вариантов - представить звенья цепи в виде редактируемых сеток и далее играть с углами - либо каждого звена, либо только последнего. При моделировании велосипедной цепи мне пришлось изменять углы у всех звеньев.
    Что касается отсутствия параметра Preferred Angle в прилагаемых файлах - все верно, в наших файлах приведен пример моделирования как раз в виде групп объектов. Чтобы звенья ложились на траекторию корректно, необходимо выдержать требования к расположению Пивот Пойнтс и по взаимному расположению траектории и цепи. Тогда должно получиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей