1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зубцы на бащне

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть у меня круглая башня, так мне нужно, что были зубцы. Просто кубики поставить невозможно, так как башня цилиндрической формы, то есть надо, чтобы зубцы распологались по окружности. Я пошёл путём булевского операнда, сделал трубу, сегментировал до той степени сколько мне надо зубцов, и давай резать через один, всё вроде круто кроме одного нюанса. Все модели в MAX полые и потому по бокам зубцов зияет пустота. Ну, то есть сверху стенка есть, спереди и сзади тоже, а вот по бокам нет их:-(
    P.S. Надеюсь Вы меня поняли:)
     
  2. Guest

    Чушь сказал!!! Вот блин!!! "Я пошёл путём булевского операнда" - не булевский-оперант, а edit mesh, конечно:)
     
  3. Guest

    Делаешь цилиндр. Конвертишь в меш(Mesh). Выделяешь полигоны через один и Edit Mesh->Poligon->extrude.
     
  4. Guest

    Большое спасибо!!! Всё руль!!!
    P.S. И почему я сам до этого не додумался??? :)
     
  5. Guest

    Хорошо если зубцы простые... Я тут моделил значок для Центробанка...
    http://rusto.ru/vray/ (там три картинки с этими башнями)

    Там всё совсем не так просто было... Учитывая, что всё должно быть сделано только геометрией, для последующего вывода на оборудовании Solidscape в реальную восковую модель... И объект обязательно должен быть "закрытым" со всех сторон..(т.е. не должно быть нигде Open edges)...

    P.S. Сегодня должны привезти "живой" результат...
     
  6. Guest

    Впечатляет!!! :) Класснй значок!!! А как ты сделал такие мазовые зубцы и рельефные кирпичики?
     
  7. Guest

    Башни (полукруглые части) - сделаны Spline+Loft потом в Editable mesh.. (кирпичи - extrude polygon + bevel polygon), зубцы через Spline+Bevel потом переконвертированны в Editable mesh и соединены с башнями.
    Стыки между башней Plane+Extrude потом опять в Editable mesh.
    Центральная часть (меч с крыльями) сделана Surface с доводкой потом в режиме Editable mesh.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей