Render.ru

зубчики!!!!!

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#22
ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ПОЛЯ В МАКСЕ, КОГДА ИХ ВСЕ РАВНО ВЫСТАВЛЯЕШЬ В АЕ

ПРИМЕР=============
КОГДА ВЫ РИСУЕТЕ МУЛЬТЯШКУ ПОКАДРОВО РУЧКАМИ, СКАНИРУЕТЕ И ЗАГОНЯЕТЕ В АЕ
НА КАКОМ ЭТАПЕ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТ ПОЛЯ??????????????????
================

ТОЧНО ТАКЖЕ И ПОСЛЕ МАКСА. Я ПОЛУЧАЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАРТИНОК НА КОТОРЫЕ В АЕ ВЕШАЮ ПОЛЯ

ТАК КАКОЙ СМЫСЛ ИХ ЛЕПИТЬ В МАКСЕ
 

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Ilya Ladygin сказал(а):
Ну, перепутанные поля, и просчет без полей - это не совсем одно и то же...
ПРАВИЛЬНО, СТРОБ ПОЯВИТСЯ ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕПУТАЕТЕ ПОЛЯ
ЧТО ЧАСТЕНЬКО БЫВАЕТ, КОГДА ПРИНОСЯТ СТОРОННИЕ РАБОТЫ ПРОСЧИТАННЫЕ КАК ПОПАЛО
В МАКСЕ ПОСТАВИЛИ ВЕРХНИЕ ПОЛЯ В АЕ НИЖНИЕ И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ПОПАЛО
 

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#24
3dgen сказал(а):
Услышав такое, я такого кандидата на работу бы не взял, как и большинство студий теле-видеопроизводства.
соглашусь лишь с одним,
ПОЛЯ не нужны в том случае, когда Вы рендерите статичную сцену. И ТОЧКА. Все остальное я считаю БРАКОМ за вычитом из ганарара дизайнера.
Мне до боли обидно за труд большого коллектива, когда я на экране частенько вижу ролики с ПЕРЕПУТАННЫМИ ПОЛЯМИ.
Я НЕ ОБИЖАЮСЬ.
САМ ЧАСТЕНЬКО МАТЕРЮСЬ ГЛЯДЯ КАК ПОПЕРЕПУТАНЫ ПОЛЯ У ВСЯКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ.
НО Я ВЕДУ РАЗГОВОР НЕ О ПЕРЕПУТЫВАНИИ ПОЛЕЙ, А ОБ ИХ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ НА ЭТАПЕ РЕНДЕРА В МАКСЕ
 

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#25
ВОТ ПОЛНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ
1. МОДЕЛИНГ И АНИМАЦИЯ В МАКСЕ
2. РЕНДЕР В TGA ====БЕЗ ПОЛЕЙ===
3. ЗАГОН СЕКВЕНЦИИ В АЕ
4. УСТАНОВКА В СВОЙСТВАХ СЕКВЕНЦИИ - ПОЛЕЙ
5. КОМПОУЗИНГ
6. ВЫВОД С ПОЛЯМИ

ЧТО НЕ ТАК.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я СВОЙ СТРОБ ВИДЕЛ НА ТВ 8 ЛЕТ НАЗАД, КОГДА ТОЛЬКО ПРИШЕЛ РАБОТАТЬ
 

ab

Активный участник
Рейтинг
11
#26
де еще если сикванцию приходится маштабировать в АЕ... тогда эти самые поля из МАХа еще более все портят :)))
 

SinRoma

Активный участник
Рейтинг
11
#27
2 monter
С большим уважением к Вам :) , но тут противоречие!
Мне до боли обидно за труд большого коллектива, когда я на экране частенько вижу ролики с ПЕРЕПУТАННЫМИ ПОЛЯМИ.
Как раз отсутствие полей не позволяет их пререпутать, соответственно материал slav`а пройдёт на любом оборудовании близким к оригиналу (каким его видел "создатель"). При этом он всё равно будет без полей (визуальные 25 к/с), что не всегда приятно глазу.
Если же весь процесс производства ведётся без полей (под кино, анимация...) то абсолютно не вижу смысла использовать их на каком либо этапе. Хотя бы потому, что алгоритмы сжатия различны для прогрессива или кадра с полем.

2 slav: Не кричите пожалуйста, ваш ВЕРХНИЙ регистр воспринимается именно как агрессия ;)
А поля в материале сами не появятся если изначально их небыло.
Даже вывод из АЕ с полями не добавит временной разницы между двумя полуполями (собственно для чего их и вводили на ТВ - достижение визуальных 50 к/с в 25 кадровой последовательности) если их нет в исходном материале.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#28
slav сказал(а):
4. УСТАНОВКА В СВОЙСТВАХ СЕКВЕНЦИИ - ПОЛЕЙ
5. КОМПОУЗИНГ
6. ВЫВОД С ПОЛЯМИ
Это чисто чтоб не придирались, что без полей? Откуда они возьмутся-то?
И не капсите, пожалуйста...
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#29
Уважаемые мои опоненты, это вы себе противоречите.
Значит с перепутанными полями Вы видите строб, а в отрендеренном видео без полей Вы его не видите? Да, он меньше и менее заметный, но видео будет стробить. Если медведь в детстве наступая на ухо прошелся еще и по глазам... :)
Ребята правильно сказали, если полей нет в исходнике, то им неоткуда взяться.
Если бы Slav сделал оговорку, что он занимается чистой анимацией(мультиками), то здесь бы никто с пеной у рта не доказывал необходимость полей.
ЗЫ
Мы отклонились от сути вопроса.
Я от автора не услышал ответа на каком этапе появляются зазубрины? В МАХе или после просчета в АЕ?
 

vad26

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Вот. Это МАХ, .mov, c альфа, обычный рендер (не ментал), 720х576, PAL D-1
при переходе в АЕ и добавления задника зубцы выпирают ещё "эффектнее".
 

Вложения

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Возвращаясь к теме зазубрин )
Макс не запускал уже лет 5, но насколько помню, зазубрины - это вопрос уровня Антиалиасинга. Т.е. нужен более высокий уровень просчета (зависит от рендера). Насколько я помню, в штатном рендере это устраняется в редакторе материалов путем выставления supersample для текстуры. Возможно есть настройки в самом рендере - поищите, мне кажется поля тут не при чем. во всяком случае, если зазубрины на картинке с полями - надо смотреть как это выглядит на ТВ, а на саму картинку внимания не обращать )
 

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#33
SinRoma сказал(а):
2 slav: Не кричите пожалуйста, ваш ВЕРХНИЙ регистр воспринимается именно как агрессия ;)
Извиняюсь.
Просто мы правда говорила о разных вещах.

Возвращась к вопросу. Картинка должна быть нормально. Зубцов быть не должно. Если не трудно отправь 1 кадр вместе с альфой и скриншот рабочего стола когда лезут зубцы
на мыло grafru@narod.ru с пометкой в теме "альфа"


Скорее проблема в АЕ если бы была проблема при рендере в максе, было бы видно на выложенной картинке. Зубчик есть, но очень мелкий
Это не страшно
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#34
поля нужны, в любом случае. Будешь ты потом делать 24р или нет. Они нужны. Кто-то ляпнул что и без них хорощо, АЕ сам все поставить. Да, но если только считать будешь с частотой 50р, а потом в АЕ в 2 раза продолжительность уменьшать, ускоряя, тогда да, АЕ сам правильно справиться. Кстати это пожалуй единственнй выход из ситуации, когда не знаешь с каким полем просчитал
А насчет зубцов попробуй следующее:
1.отрендри (с полями естественно) не в ТГА, а в ПНГ(48 бит). Уверяю, качества не потеряешь. Но ренди на белом и черном фоне.
2.импортируя выбери прорезь по матте белый или черный цвет, взависимости от рендера.
3. выстави аспект пикселя на 1. 067, автоматически он будет 0.93, нажав ctrl+F на клипе в накопителе.
У меня был такой же баг, теперь только ПНГ пользуюсь
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Графику для одной из наших передач, один чел делает тоже без полей. Вполне профессионально, и выглядит неплохо.
Надо ли ее делать с полями или ненадо - вопрос религии.
 

3dgen

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Графику для одной из наших передач, один чел делает тоже без полей
Не вижу в этом смысла, строб мало кому приятен.
Даже в фильмах снятых на плёнку строб убивается всяческими способами. Но это плёнка, никуда не денешься нет альтернативы.
Но зачем создавать то с чем на киностудиях борются.
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#37
вот здорово, началось все с зубчиков, а закончится думаю борьбу за право бы[ть полю или нет.
Посмотрим что будет лет через 5, когда и к нам (наверное) ТВЧ общего пользования дойдет. Интересно какой стандарт будет 720p или 1080i.

quote=Ilya Ladygin]serko срите все же у себя в уборной, причем на что хотите[/quote], не принимайте близко к сердцу. Просто Камеди насмотришься, такое попрет.
Кстати, кто-нибудь знает кто создавал дизайн заставки камеди клаб. (только не надо говорить что ТНТ-дизайн)?
 

ftf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Цитирую 3dgen:Не будет плавного движения , картинка БУДЕТ ДЁРГАТЬСЯ.

Не спорьте, горячие головы. Картинка будет дергаться при горизонтальных, или полугоризонтальных ) движениях на экране.
Но! Если все это дело просчитано с достаточным моушн блюр, то строба никто не заметит.

С полями или без это скорее вопрос религии. Комуто нравится больше film-look, кому-то - плавное видео.

Это наверное еще зависит и от проекта в который планируется вставить графику - если весь проект снят не на кинокамеру (читай - с полями) то и графику надо делать с полями, иначе глазу будет заметна разница, но это уже вопрос творчества )
это точно!
 
Сверху