1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зубчатые колеса и их производство с помощью скрипт

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Может кто-нибудь объяснит мне что я делаю не так когда с помощью вот этого скрипта :

    -- начало скрипта

    qq = $ -- выделена по началу круглая заготовка
    select $'Line.01' -- выделяю прямобочную зубчатую рейку
    q = $

    for i=1 to 8 do -- делаю "пару" раз одни действия
    (
    rotate $Cylinder* (angleaxis 10 [0,0,1]) -- поворачиваю заготовку
    move q [-1.8849556,0,0] -- двигаю рейку
    qq = copy qq -- делаю копию заготовки
    BoolObj.createBooleanObject qq q 1 1 -- вычитаю из заготовки рейку
    BoolObj.SetBoolOp qq 3
    collapseStack qq -- разрушаю стек, чтобы операция не мешала следующим
    )

    hide $Cylinder* -- прячу все промежуточные заготовки (они нужны) для быстроты прорисовки в конце операции

    -- конец скрипта

    пытаюсь нарезать на круглой заготовке зубчатой рейкой зубчатое колесо (надеюсь Вы знакомы с методом обката. Нет? Пишите, постараюсь объяснить).

    Проблема в том, что после булевских операций вдруг начинают исчезать fase-ы на моей заготовке. Причем начинается это не сразу.


    За объяснения буду очень благодарен. Ваш, DrGobbo.
     
  2. Guest

    Попробуй сначало вычитать, а потом двигать или булен чуть измени
    mesh = <A>.mesh - <B>.mesh или просто
    qqq = qq - q
     
  3. Guest

    > оНОПНАСИ ЯМЮВЮКН БШВХРЮРЭ, Ю ОНРНЛ ДБХЦЮРЭ ХКХ АСКЕМ ВСРЭ ХГЛЕМХ
    > mesh = .mesh - .mesh ХКХ ОПНЯРН
    > qqq = qq - q

    Попробовал сделать по Вашему. Не-а, не получается, таже история. Вообще
    посылаю исходники,
    покопайтесь на досуге, если интересно.

    С уважением, DrGobbo.
     
  4. Guest

    глюк в значениях параметров Cap Segments и Sides объекта Cylinder01

    qq = $Cylinder01
    qq.sides = 32
    qq.capsegs = 32
    q = $'Line.01'

    for i=1 to 38 do (
    rotate qq (angleaxis 10 [0,0,1])
    move q [-1.8849556,0,0]
    BoolObj.createBooleanObject qq q 1 1
    BoolObj.SetOptimize qq true
    BoolObj.SetBoolOp qq 3
    )

    остается добавить "промежуточные заготовки (они нужны) для быстроты прорисовки в конце операции"

    успехов ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей