1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зубастый агрегат

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kt_oper, 3 апр 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот такая фантазия. что тут не так
     

    Вложения:

    • 659330.jpg
      659330.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Михаил Чернокнижников

    Михаил Чернокнижников Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то непохож он на агрегат. Больше на какое-то хищное растение. Тень от куста (или отчего то похожего на куст) слишком большая. Видно только пасть «агрегата», а что находится на заднем плане «агрегата» не разобрать. Как он вообще перемещается (раз уж все-таки это «агрегат» ).
     
  3. cg_artist

    cg_artist Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А это вообще что? Сначало объясните что хотели сказать или показать данной работой, а потом уже и спрашивайте совета. Вот.
     
  4. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тень убрал. да я думаю может песок заменить травкой, камней уменьшить (2-3шт). может язык "добавить змеиный". как получить нормальные тени в "ментал рэй"???? трассированые слишком резкие, как их настроить чтоб были как Area shadow??
     
  5. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в общем чтобы было видно, что композиция закончена. но в центре должен быть "цветок". чем-то нужно заполнить остальное пространство, но чтобы в глаза не бросалось
     
  6. Михаил Чернокнижников

    Михаил Чернокнижников Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так это всетаки цветок или что.
     
  7. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    совет, пользуйся vray-ем!!!
     
  8. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    все-таки это цветок. прообраз в природе - мухоловка.
    обрисовался почти окончательный плат "творения": должен получиться "плакат" в стиле "Берегите природу"
    а в v-rey текстуры ползут по страшному, начинал-то делать под mental ray
     
  9. kt_oper

    kt_oper Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    немного помучился, вот что получилось. с тенями рендерит о-о-о-чень долго. как Displase`ом нормальную травку вырастить??
     

    Вложения:

    • 659975.jpg
      659975.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      46
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Для такого близкого кадра никак. в МАХе есть инструмент hair&fur.
     
  11. Михаил Чернокнижников

    Михаил Чернокнижников Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделай стебель по толще и по длиннее, Зубы меньше но чаще. Для травы hair&fur используй.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей