Render.ru

Зубастый агрегат

Михаил Чернокнижников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Что-то непохож он на агрегат. Больше на какое-то хищное растение. Тень от куста (или отчего то похожего на куст) слишком большая. Видно только пасть «агрегата», а что находится на заднем плане «агрегата» не разобрать. Как он вообще перемещается (раз уж все-таки это «агрегат» ).
 

cg_artist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А это вообще что? Сначало объясните что хотели сказать или показать данной работой, а потом уже и спрашивайте совета. Вот.
 

kt_oper

Знаток
Рейтинг
26
#4
тень убрал. да я думаю может песок заменить травкой, камней уменьшить (2-3шт). может язык "добавить змеиный". как получить нормальные тени в "ментал рэй"???? трассированые слишком резкие, как их настроить чтоб были как Area shadow??
 

kt_oper

Знаток
Рейтинг
26
#5
в общем чтобы было видно, что композиция закончена. но в центре должен быть "цветок". чем-то нужно заполнить остальное пространство, но чтобы в глаза не бросалось
 

kt_oper

Знаток
Рейтинг
26
#8
все-таки это цветок. прообраз в природе - мухоловка.
обрисовался почти окончательный плат "творения": должен получиться "плакат" в стиле "Берегите природу"
а в v-rey текстуры ползут по страшному, начинал-то делать под mental ray
 

kt_oper

Знаток
Рейтинг
26
#9
немного помучился, вот что получилось. с тенями рендерит о-о-о-чень долго. как Displase`ом нормальную травку вырастить??
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Для такого близкого кадра никак. в МАХе есть инструмент hair&fur.
 
Сверху