1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zsphere -> obj -> Maya

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем RunningForest, 4 ноя 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Всем привет!
    У меня такой вопрос, я накидал болванку в zbrush после чего экспортирую ее в obj и потом уже открываю в maya,
    Почему-то при открытии в майке моделька разбита на части (в той последовательности, в которой она собрана из zsphere)
    подскажите пожалуйста, как эспортировать модель (сбранную из zsphere) так, чтобы в майке она открывалась как одно целое (а то в ручную сшивать можно безконечно долго...)
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    насчет маи не скажу точно ...Делаешь экспорт модели переведенной в адаптив скин? Еще попробуй через goz экспортнуть.Или в настройках tool-export снять кнопку grp
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей