Render.ru

Зря вы PovRay не любите...

#1
Согласен, сделать что-то серьезное в нем нельзя, но затягивает не меньше чем любой крутой пакет. Чем подобное хобби хуже например собирания моделей самолетов, которые никогда не будут летать?... Ведь не переходят же многие на другие программы, а наоборот - за бугром устраивают целые состязания с призами - IRTC, а у нас глухо.
 
#2
крик души? хочешь заниматься - занимайся. у нас свобода веры =)
 
#3
Я ж не призываю Вас работать в PovRay, просто обидно что людей в наше время интересуют только корысные начинания :(
А ведь по существу эту прогу нормально никто не знает...
 
#4
Парень, я не понял чего ты хочешь? Обвинить всех что они не работают в твоей любимой программе?
Может тут всем начать пользоваться только твоим любимым сортом туалетной бумаги или голосовать за твоего любимого кандидата?
Сам-то понял какую чушь спорол....?
 
#5
Парень, я не понял чего ты хочешь? Обвинить всех что они не работают в твоей любимой программе?
Может тут всем начать пользоваться только твоим любимым сортом туалетной бумаги или голосовать за твоего любимого кандидата?
Сам-то понял какую чушь спорол....?
 
#7
Просто всё что я нашел на этом форуме - это несколько замечаний относительно детского характера этой проги и ни одного мнения человека, который хоть чуточку пытался бы в ней разобратся
 
#8
Если кто не так понял поясняю: не призываю я вас работать в PovRay, просто хочу, чтобы кто-то обратил внимание... Возможно у этой проги не самый продуманный интерфейс, но зато она позволяет применять математическое моделирование к графике гораздо проще и красивее чем это делается например на С. В ней есть все возможности для создания сверхсложных сцен не хуже чем в MAXе или Maya - просто для этого надо иметь хорошие мозги.
 
#12
Ну, кое-кто все-таки любит. Лично я два года работал на телевидении и успешно считал на нем рекламные ролики, получал за это зарплату. Наверное, единственный человек в бывшем СССР, профессионально использовавший эту замечательную программу. Кстати, не пользовался никакими костылями, все в текстовом редакторе.
А вам слабо? :)
Хотя на самом деле каждый выбирает сам наиболее удобный для себя инструмент. Поскольку я художник посредственный, а математик неплохой, да и пространственное воображение развивал с детства, у меня в POV-Ray'е выходило быстрее и красивее сделать работу, чем в Максе. Но я думаю, настоящий мастер овладеет почти любым инструментом и с успехом будет его использовать.
С уважением, Алексей Ключиков.
P.S. Надеюсь, никого не обидел.
 
#13
Тута тебя батенька и тяпнуло. Ну откуда у поврея пользовательский интерфейс? Его нет так же как и у mental ray и renderman да он там и не нужен. Поврей с максом или майа сравнивать совершенно бессмысленно, а сравнивать его надо с МР и РМ.
 
Сверху