Render.ru

Zooey - игровой персонаж для 3D платформера

#1
Всем привет, делаю девочку названную в честь актрисы Зои Дешанель. Персонаж будет игровой, предположительно для движка Unity 3D. Программа минимум - лоу поли персонаж с текстурами, анимация. Программа максимум - небольшая игра, платформер с несколькими уровнями.
Хай поли моделька, работал в ZBrush, Blender.
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
В целом славная девчушка. Мне нравится. :)
Вместе с тем ощущается дисбаланс - возможно, я ошибаюсь – сапожки, например, проработаны на пять с плюсом, а пряди волос обозначены, по сути дела, условными боксами.
-----
Хотелось бы узнать – чем эта юная леди будет заниматься в будущей игре?
С таким отрешённым видом можно с одинаковым успехом и клады искать, и «мочить» всех, кто под руку подвернётся…
 
#4
девочка будет бегать с пулемётом гатлинга мочить злобных роботов, которые загадили её идиллический, буколический мир ) за основу я брал внешний вид куклы, волосы.. вечно у меня с ними проблемы, надо было моделить толстого лысого зомби .. ) Думаю диссонанс будет не так заметен когда будут текстуры и в контексте немного мультяшного окружения. А вообще стремлюсь к мультяшности и атмосфере фантазии, сна. Влияет наверное Кэрол, которого перечитываю.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#5
Как по мне - так нет никакого диссонанса.
Есть определенный стиль. Такие волосы - отнюдь не небрежность. Просто девочка такая ;)
 
#6
продолжаю, сделал ретопологию, запёк карты, рендер в движке unity 3d. Карты для тела difuse, normal, specular (в альфаканале дифуза) 1024x1024. Волосы 128x128 difuse, opacity (в альфаканале).
 

Вложения

Сверху