1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zooey - игровой персонаж для 3D платформера

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Борисенко 118852, 18 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Всем привет, делаю девочку названную в честь актрисы Зои Дешанель. Персонаж будет игровой, предположительно для движка Unity 3D. Программа минимум - лоу поли персонаж с текстурами, анимация. Программа максимум - небольшая игра, платформер с несколькими уровнями.
    Хай поли моделька, работал в ZBrush, Blender.
     

    Вложения:

    • 2750112.jpg
      2750112.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2750113.jpg
      2750113.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2750114.jpg
      2750114.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2750115.jpg
      2750115.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    В целом славная девчушка. Мне нравится. :)
    Вместе с тем ощущается дисбаланс - возможно, я ошибаюсь – сапожки, например, проработаны на пять с плюсом, а пряди волос обозначены, по сути дела, условными боксами.
    -----
    Хотелось бы узнать – чем эта юная леди будет заниматься в будущей игре?
    С таким отрешённым видом можно с одинаковым успехом и клады искать, и «мочить» всех, кто под руку подвернётся…
     
  3. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Мило.
     
  4. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    девочка будет бегать с пулемётом гатлинга мочить злобных роботов, которые загадили её идиллический, буколический мир ) за основу я брал внешний вид куклы, волосы.. вечно у меня с ними проблемы, надо было моделить толстого лысого зомби .. ) Думаю диссонанс будет не так заметен когда будут текстуры и в контексте немного мультяшного окружения. А вообще стремлюсь к мультяшности и атмосфере фантазии, сна. Влияет наверное Кэрол, которого перечитываю.
     
  5. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Как по мне - так нет никакого диссонанса.
    Есть определенный стиль. Такие волосы - отнюдь не небрежность. Просто девочка такая ;)
     
  6. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    продолжаю, сделал ретопологию, запёк карты, рендер в движке unity 3d. Карты для тела difuse, normal, specular (в альфаканале дифуза) 1024x1024. Волосы 128x128 difuse, opacity (в альфаканале).
     

    Вложения:

    • 2768262.jpg
      2768262.jpg
      Размер файла:
      225,6 КБ
      Просмотров:
      61
  7. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Прикольно))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей