Render.ru

Зональный треппинг в ИД

#1
Давно хотел не столько спросить, сколько заострить вопрос: почему нет сабжа? Если рисуется трапзона на всю полосу (спред), то почему нельзя нарисовать на произвольную область? Адобовцы поленились? Посчитали что не нужно? У агфы есть плагины рисования трапзон для кварка и акробата (работают во всех level3), для ИД я не встречал (а и нет его?). А ведь как было бы хорошо. И как несложно реализовать

Хотелось бы вообще иметь приоритет объект-трапзона-цвет-документ, т.е гибрид кварка и, эээ, того же кварка с упомянутым плагином
 
#2
Как-то не очень понятно, зачем на одной странице иметь разные параметры треппинга. Ведь они определяются условиями печати, а страница не может напечататься частями в разных условиях.

Но подождём InD 3, быть може там ты это увидишь. Говорят, не долго ждать осталось.

P.S.
Это ж как замороченно должно быть нарисованно, что бы трепповать так изощрённо?
 
#3
> Это ж как замороченно должно быть нарисованно, что бы
> трепповать так изощрённо?

вовсе нет. Да хотя бы черный или серебро или темный пантон размеры объектов разные

Или ЭТО лого потреплено кем-то (в 1913 году), и эту зону не трогать

или этот имадж треппить внутри (ну такой он), а все остальные не трогать

или по градиентам или имаджам -- всегда есть варианты

или в этой зоне такая графика замороченная что вешает рип если треппить, так что пусть будет как есть

варианты всегда есть, пусть и не часто. С трапзонами было бы легче жить
 
Сверху