1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

золото не получается

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 5 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пожалуйста, никак не могу сделать золото. У меня нет стандартной текстуры или я не знаю, где она лежит и как ее правильно наложить.
    Если вам не трудно помочь новичку, опишите процесс пошагово. У меня есть в фотошопе нечто вроде фактуры золота, но из него в Макс ее отправить тоже методом тыка не могу.
    Жду вашей помощи.
    Спасибо, Настя.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    открой редактор материалов. Выдели свободную ячейку. Справа, прямо под шариками, есть кнопка, на которой написано "Стандарт" (по-английски, естественно). Кликаешь на нее. Вываливается окно. Там список типов материалов, которые ты можешь выбрать (это если ты хочешь создать какой-то свой материал). Слева есть вертикальный список, где позиции типа "сцене", "нью" и пр. У тебя скорее всего стоит точечка "нью". Я не помню, как называется нужная позиция, по-моему она самая верхняя (что-то там про библиотеи материалов). Поставь на нее точечку. Список справа изменится. Там появятся названия материалов. Прокрути чуть вниз и найди материал "Метал Дарк Голд". это-то и есть стандартное максовское золото... Два левых клика и материал загрузится в редактор материалов.
     
  3. Jyri Korsuncev

    Jyri Korsuncev Активный участник

    С нами с:
    25.02.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня есть библиотека материалов различных металлов, но они для вирея. У тя вирей есть?
     
  4. Guest

    что такое вирей?
     
  5. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    пришли и мне пожалуйста если не жалко плагин Vray с библиотекой материалов
    neverwintered@mail.ru
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Внешний рендер такой, Plugin. При помощи него можно получать более качественные изображения, нежели если пользоваться стандартным рендером. Как следствие модели, отрендеренные при помощи него, выглядят намного реалистичнее.
     
  7. Guest

    А где его взять?
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Выслал на почту
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Пиши не e-mail, постараюсь объяснить в общих чертах. И вот еще ссылка, пригодится... http://dddsmax.by.ru/
     
  10. Guest

    Самый простой способ. Возьми шайдер металл. Specular level 25, Clossiness 85, для канала Diffuse значения R-206, G-164, B-126,и, конечно, на канал Reflection - Raytrace, со значением 60. Поэксперементируй с освещением, результат очень неплох и с текстурными координатами не надо возиться вовсе.
     
  11. Guest

    Спасибо за VRay, но твой не установился. Зато я нашла на установочном диске у себя, установила, а пользоваться не умею...
    И блики на золоте у меня тоже не получились, хотя я нашла этот эффект в стандартном ренднре макса...
     
  12. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2 Anfel: под какой Макс нужен VRay?
     
  13. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    to MaxWell:
    обычный паленый седьмой МАКС который в палатках в переходах в Москве продают)
    я надеюсь он с текстурами?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей