Render.ru

Золотая змейка

Рейтинг
326
#82
как мне кажется то по краям объектов шум или что?темные края присмотритесь. нужно исправлять. если сравнить со 123 сообщением то там этого нету. сравните и станет понятно о чем я
 
Рейтинг
580
#84
Ага, с шарпеном перебор, его нужно совсем немного. Флэрчик великоват или слегка прозрачней можно сделать. И в данном варианте поста я бы усилил виньетирование. Ну а в целом уже вкусненько получается)) Хотя, если на чистоту, то не оставляет ощущуние, что чего-то не хватает, возможно все-таки проблема ракурса/композиции, но это чисто субъективное мнение. Если не лень, то попробуй еще чуть расширить кадр и немного сместить колечко к правому краю, камеру опустить, а таргет поднять, чтоб не так сильно сверху смотрела (только не переборщи:) , т.е. по сути в сцене ничего особенно менять и не надо, может только подвинуть левые камушки еще левее.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#85
Мне еще кажется, что на фон, который в блюре, не надо давать так много света. Хорошо бы его увести в темноту или черноту.
 
Рейтинг
187
#86
Фаина, цвет немного грязноват, через черный. Может попробовать его "почистить"? Глоу от блика, немного кустарно смотрится. :)
 
Рейтинг
187
#87
Vadim Valiullin
Постаралась «отмыть» цвет.
О, уже все хорошо! Хотя, я бы попробовал сделать его еще "чище" и "нежнее", но это уже на вкус и цвет... :)

А как сделать Глоу «некустарным», я не знаю.
Сейчас глоу выглядит, как будто просто поверху кинули размытый белый солид. Т.е. тупо белое пятно поверху картинки. Смысл глоу в том, что он засвечивается, только вокруг самых светлых областей, то бишь - бликов. Тени он перекрывать не должен.

Нет, стало лучше, имхо. :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#88
привет Фаина. следил за випом. хорошо шла. но вот финал как то слабоват. камушки не играют.. как пластик выглядят. может стоит все же дать им глубины? добавить дисперсии?
как пример
http://3dyuriki.com/2012/04/06/vray-help-4-dispersiya-brdf-anizotropiya/
 
Рейтинг
580
#89
Имеющийся ракурс нравится МНЕ. Я долго и тщательно его выбирала.
Хозяин - барин))

Смысл глоу в том, что он засвечивается, только вокруг самых светлых областей, то бишь - бликов. Тени он перекрывать не должен.
Как это перекрывать не может? Если имеется сильный глоу, то он будет обрываться на границе с тенью? Или я что-то не правильно понял?

Хм, на круглых камнях дисперсия? Этот эффект возможен только на граненых камнях/стеклах, разве нет? Да и мне думается, что на цветном камне дисперсия вообще не заметна будет.
 
Рейтинг
187
#90
Как это перекрывать не может? Если имеется сильный глоу, то он будет обрываться на границе с тенью? Или я что-то не правильно понял?
Я неправильно выразился, глоу обрываться резко на тени не будет, но будет затухать по мере отдаления от светлой области, соответсвенно - глубже в тени все будет затухание глоу. Я к тому, что нельзя, скажем, нарисовать белый круг, размыть его и положить поверх самой светлой области без разбору. :) Т.е. Делать нужно основываясь на самом изображении.
 
Рейтинг
350
#91
Зеленые камни на змее, может это камни такие, но можно попробовать и более вкусные, примерно с таким преломлением и бликами как в глазах
 
Рейтинг
580
#92
нельзя, скажем, нарисовать белый круг, размыть его и положить поверх самой светлой области без разбору. :)
Согласен! Есть, кстати, хороший способ - пипеточкой от color range кликаешь по самому светлому месту картинки или просто по очень яркому и копируешь в отдельный слой. Дальше я обычно конверчу в смарт объект (тогда можно будет потом редактировать наложенные эффекты) и кидаю блюр и через скрин или софт лайт и опасити по вкусу.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#93
Хм, на круглых камнях дисперсия? Этот эффект возможен только на граненых камнях/стеклах, разве нет? Да и мне думается, что на цветном камне дисперсия вообще не заметна будет.
а что? разве нет? сейчас они выглядят как кусочки пластелина.. нет в них какой то глубины чтоли..
как пример





а вообще вот такое что то думается..
но это на усмотрение автора

немного не то.. но тоже глубина есть

я так понимаю что зеленые камни это что то вроде Жадеита, Нефрита или амазонит? ну тогда нужно почитать какие из камней считаются с золотом. сейчас из за этого выглядит как то дешево. ток без обид
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#94
о нет.. что мне сделать чтоб заслужить твое прощение?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#96
стало однозначно лучше.. блики подчеркивают форму камней. Фаина посмотри как в конкретном ренедере сделать именно дисперсию. а \то форма видно а глубины восприятия нет.. но прогресс налицо
 
Рейтинг
350
#97
Нравится! Действительно вкусно, блики появились, но дисперсии вроде нет и сам камень внутри непрозрачный
вот скиф прикладывал
http://www.gemstor.ru/uploads/files/filemanager/115698_emerald.jpg сейчас по материалу скорее как камень посредине, может попробовать как правый нижний?
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#98
вот неплохая статейка поэтапно разбирающая рендер алмазов в ментале http://www.secondpicture.com/tutorials/3d/mental_ray_in_3ds_max.html дмаю ее легко применить к любому драгоценному камню =)
Если тему закроют, я не буду возражать.
Зато мы все будем возражать, нужно давить до последнего ))))
 
Сверху