Render.ru

Золотая змейка

Рейтинг
187
#2
Интересно, может быть стоит сделать голову и хвост более прижатыми? Это ведь характерная черта для подобного вида украшений: выступающие элементы более компактны. :)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#3
Не знаю зачем нужно было заводить отдельную тему ну да ладно. Сетка хороша, идея тоже. Единственное что хотелось бы отметить. То что браслеты со змеями носились обычно на лодыжках, на запястьях же и плечах обычно использовались ювелирные украшения с Оком Гора(Уджат). По материалам тут так же нужно быть аккуратней если хотите относительной исторической точности. Металлы это золото, серебро и электрум(сплав холота и серебра который в наше время не могут повторить, имеет блеск похожий на платину), опять же серебро ценилось больше золота. Из камней это Ляпис-Лазурь, Сердолик, Горный Хрусталь, Стекло... Вообще если стремиться к точности то тут можно целую научную работу провести, ведь для древних Египтян ювелирные украшения имели совершенно другой смысл нежели для нас.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#4
Фаина, всегда пожалуйста :) В свое время мне посчастливилось учиться у одного из ведущих египтологов мира и не смотря на то что у меня несколько иная историческая специализация, его лекции мне врезались в память крепче таблицы умножения. )))
 
Рейтинг
580
#5
Я так понимаю, что это опять работа самостоятельная и пополнит потом предметку? А в целом хорошее колечко, да и моделинг, вижу, ты уже неплохо прокачала, приятные сеточки получаются))
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#6
С хвостом точно что то нужно сделать, может как в первом референсе россыпь мелких камней без окантовки?
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#7
А камушки Вы решили абсолютно идельно одинаковыми оставить?
Тяжёлая же у Вас жизнь, как я посмотрю…
Сначало это было случайным временным решением, однако я так пораднился с этим дедушкой что жалко его списывать, да и к тому же 90% работы он абсолютно спокойно переваривает =)
 
Рейтинг
125
#9
Хорошо идешь !
Вот пару вариантов для хвоста :)

А если честно, то и так уже отлично.
 

Вложения

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Мне нравиться) В этом правда я совсем не разбираюсь) Но хочу уметь также моделировать) Да и текстурировать тоже)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#12
Вот рубиновые глазки как то не очень подходят, если это рубин то лучше его огранить чтобы он "заиграл".
Ювелирные изделия подаются обычно на подложке из черного или красного бархата, реже синего.
 
Рейтинг
580
#14
Как думаете, работу можно считать законченной?
Говоря прямо - нет, я бы даже сказал, что совсем нет((

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78668&gal_rub=56&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76679&gal_rub=56&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76917&gal_rub=56&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75531&gal_rub=56&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73274&gal_rub=56&gal_add=#work

Вот пару примеров предметки, на мой взгляд очень красивых. Причем есть как простые студии, даже на простом белом фоне, как и более интересные. Самое главное, что я хотел бы выделить - это блики, они должны грамотно подчеркивать форму объекта. Студия должна быть контрастной, детали не должны сливаться по тону, яркости. Цвет фона сейчас тусклый, невнятный, а должен быть сочным, чтоб оттенять объект съемки. Не бойся глубоких цветов, но уходи от кислотности. Может стоит сделать студию более интересной в плане геометрии, например подставку или ткань или еще что-то.
 
Рейтинг
580
#15
я получила очередной «втык»!
А то)) Наверняка уже расслабилась и тут БАЦ)))

Может быть, посоветуешь что-то конкретное?
Ну, я бы посоветовал начать с самого простого - с черного, т.к. он универсальный и золото на нем всегда будет смотреться круто. Можно сделать поверхность слегка отражающую, на рефлекшен или рефлекшен глосси можно повесить текстурку, например бетона, чтоб поверхность и отражения были чуть интересней. Сделай, например, три светящихся плейна и двигай их до тех пор, пока они не лягут в отражениях на кольце так как надо. Поищи в инете фотки фотостудий, посмотри как там ставят свет, а заодно и размеры осветительного оборудования. Советую работать не сразу с тремя, а по очереди, т.к. иначе можно быстро запутаться. В принципе я всегда так работаю с ИС - каждый тип настраиваю отдельно от других, так можно точно узнавать как влияют вносимые изменения, а потом включаю все и по необходимости усиливаю или ослабляю яркость какого-то ИС.

Вот как-то так, хотя из меня рендерщик предметки тоже совсем не ахти.
 
Рейтинг
187
#16
Ну, если мой строгий Наставник не нашёл повода для критики, то мне впору возгордиться!
Поводов для критики много так-то, не думал просто, что уже к галерее близится... Накритикую завтра, раз такое, дело, сегодня пива выпил, сорри. :)
 
Рейтинг
580
#17
http://fototips.ru/praktika/kak-eto-snyatoj-p-chenet/

Вот глянь на пример фотостудии, там описывается что и для чего делается. Кстати сайт достаточно неплохой, много интересной инфы, особенно для начинающих фотографов, а также нам, тридэшникам, тоже очень полезно почитать.
 
Рейтинг
187
#18
В таком состоянии критиковать – самое то, поскольку, как известно, алкоголь развязывает язык...
:D

Не, не люблю так. :)

Замечания:

1) Фон скучный - нужно попробовать сделать более глубокие и крассивые переходы светотени, а то она однородный (затемнения, блики и т.п. не помешают.

2) Обязательно нужен ДОФ, сразу будет +200 реализма и красоты. :)

3) Цвет зеленых камней не нравится, хочется глубины и игры цвета, недаром же это драгоценные камни.

Пока все, остальное клево!
 
Рейтинг
187
#19
Кстати, затемнения по краям камней сразу же придадут живости, но толлько не через черный цвет, а через цвет самого камня.
 
Сверху