1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

золотая кайма

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 авг 2003.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    попросили меня разработать дизайн для чайного сервиза (чашка+блюдце)
    дык вот, встала проблемка - как сделать золотую кайомку по краю чашки?
    те я знаю конечно как "сделать золото", но у меня всегда получаетяс типа кусок золота, как булыжник, ну понимаете?
    вот. а мне надо - такая блестящая, как на чашках настоящих
    плз
    как сделать
    или инфо как делать в инете скиньте ссылку
    буду оч.признат.
     
  2. Guest

    Блестящая — значит отражающая. Т.е нарисуй в «булыжнике» блики и рефлексы окружающих предметов и будет иллюзия металлической блестящей поверхности. Для наглядности лучше прдварительно посмотреть, как создается иллюзия «блестящести» на каком-нибудь Clipart'овом фото, а рисовать — с натуры.
     
  3. Guest

    золотую кайму можно залить градиентом,
    очень приблизительно: 0/20/60/0 и 0/0/0/25 это по CMYK + задать угол поворота и шагов в градиенте 5-7
    ну и рефлексиков туда подложить под цвет окружающих предметов чашки,
    а потом в шопе задать объем высветлением и затемнением соответствующих участков - будет объемно и золото - цвета в градиенте подбирай в зависимости от цвета чашки-светлее или темнее для контрасту
     
  4. Guest

    >> 0/20/60/0 и 0/0/0/25
    распространенная ошибка — из-за того, что хроматический компонент плавно уменьшается, а ахроматический — нарастает, имеем «плешь» в середине.
    Хотя для цветного металла отражение должно быть ВСЕГДА окрашено, даже в тенях. Поэтому д.б. 0;20;60;0 —> 0;20;60;25.
    Лучше всего в данном случае работать в HSB или, что еще лучше, нарисовав градиент по тонам (яркости), наложить его сверху в режиме Multiply поверх «цветозадающей» плашки 0;20;60;0. Остальные цифры получатся автоматически
     
  5. Guest

    Вместо градиента, кстати, очень удобно использовать Mesh, но в этом случае кайму не получится сделать одним объектом с двумя заливками (см. Appearance)
     
  6. Alex Mit

    Alex Mit Мастер

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    392
    3DSMax + Brazil + HDRI >> 20 минут работы и никаких мучений !
     
  7. Guest

    user - прав, я ленивый человек и поэтому пользуюсь 3d, не 2о, а 10 минут.
     
  8. Guest

    За 10-20 минут хорошего не сделаешь, как это умеют user и jmilo. А Arkady прав. Нужно хорошо присмотреться к настоящему металлу. И приделать туда отражение. Причем, не первое попавшееся (что тоже порой дает вполне удовлетворительный эффект), а нужное. Желательно его доработать под требуемое.
     
  9. Guest

    За 10-20 минут очень даже хорошо сделаешь, если у тебя есть знание, а для тех кто не знает, советую почитать информацию, про Brazil и HDR. Видите ли самый главный враг - это время, и если бы не оно, то до сих пор пришлось бы ковырятся в фотошопе.

    mfender: вам советую попробовать сделать металл в Point Brushe, не сомневаюсь, что получится великолепно.
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей