Render.ru

Золотая цепь :)

#1
Коллеги, подкиньте идеи по реализации: приспичело мне соорудить цепь, болтающуюся на шее персонажа. Попытка обойтись стандартными ср-ми Мах 3 фактически обречена на провал. Время Solv'a _такое_, что теряется смысл работа над проектом.
Может, кто занимался аналогичной задачей?
 
#2
clothreyes.v3.0-siege специально для создания таких эффектов
ткань , гравитация, взаимодействие . Но этот плюгин только к 3дмах 2.5
Если найдешь к 3 сообщи на мыло
 
#3
Угу, он к 2.5. И глючит безбожно, по-крайней мере мне так сказали... Проверять - ни времени, ни желания. ;)
 
#4
...о можно использовать Plugin CLOTHEREYS 3.0 & >>>> может - быть идея показаться бредовой ,но если вдуматься, то в этой проге есть функция твёрдости материала , если её поставить на максимум, то получается очень круто.
 
Рейтинг
99
#5
насколько клозапно ты показываешь цепь? я просто подумал что можно сделать некоторое количество костей и засолвить их, назначив цепи как кости для скина. при этом если клозапов не будет, деформация звеньтев уепи не будет бросаться в глаза и время солвинга будет приемлемо. сам не пробовал just idea/
 
#6
Самый крутой способ через havok. Однако если ты не хочешь solvить (все зависит от количества звеньев) то анимируй патч. Потом pathdeform или лучше path controller для звена каждого. в последнем случае не будет искривления звеньев на сгибах, но работы больше.
PS: Я делал цепь через havok и бросал ее на кубик - просто рулезно выглядело: звеньев 10 считал мин.10
 
Сверху