1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Золотая цепь :)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Коллеги, подкиньте идеи по реализации: приспичело мне соорудить цепь, болтающуюся на шее персонажа. Попытка обойтись стандартными ср-ми Мах 3 фактически обречена на провал. Время Solv'a _такое_, что теряется смысл работа над проектом.
    Может, кто занимался аналогичной задачей?
     
  2. Guest

    clothreyes.v3.0-siege специально для создания таких эффектов
    ткань , гравитация, взаимодействие . Но этот плюгин только к 3дмах 2.5
    Если найдешь к 3 сообщи на мыло
     
  3. Guest

    Угу, он к 2.5. И глючит безбожно, по-крайней мере мне так сказали... Проверять - ни времени, ни желания. ;)
     
  4. Guest

    ...о можно использовать Plugin CLOTHEREYS 3.0 & >>>> может - быть идея показаться бредовой ,но если вдуматься, то в этой проге есть функция твёрдости материала , если её поставить на максимум, то получается очень круто.
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    насколько клозапно ты показываешь цепь? я просто подумал что можно сделать некоторое количество костей и засолвить их, назначив цепи как кости для скина. при этом если клозапов не будет, деформация звеньтев уепи не будет бросаться в глаза и время солвинга будет приемлемо. сам не пробовал just idea/
     
  6. Guest

    Самый крутой способ через havok. Однако если ты не хочешь solvить (все зависит от количества звеньев) то анимируй патч. Потом pathdeform или лучше path controller для звена каждого. в последнем случае не будет искривления звеньев на сгибах, но работы больше.
    PS: Я делал цепь через havok и бросал ее на кубик - просто рулезно выглядело: звеньев 10 считал мин.10
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей