Render.ru

ЗНАТОКАМ :) глобальное освещение

#1
Привет всем! особенно знатокам Врай!
Вопрос:
Для меня рендер врай, как бы любимый.. с помощью его можно получать отличные картинки..
Но не могу понять или получить одно... ГЛОБАЛЬНОЕ живое уличное ОСВЕЩЕНИЕ.. типа как все вокруг сделать нормально светлым ..

ставлю сильный свет - все белое
увеличиваю First diffuse bounce - получается как ядерная вспышка

...или дайте ссылку на урок на глобальную тему
www.dars.ru был.

С Уважением Александр
 
#3
Наружка классно в бразе делается, и GI он считает мгновенно, и настройки точнее и проще
 
#5
проблема решается просто. настройки ГИ:
первый баунс 1.2-1.5, второй 0,5-0,85, в меню рендера есть закладка, типа, color mapping-darc multiplier 2.0, в окно вставить во весь рост и ширину врэй лайт(крутить мультиплайер источника) + все материалы в сцене врэйевские.
можно на скайлайт поставить мультиплайер 1 в окне рендера закладка skylight с яркоголубым квадратиком. для скорости сначала поставить clr trsh и остальные трэши в 0,4. что бы тени не отскакивали с просветом от объектов трэши поставить в 0,2(время просчета увелится). будут вопросы пиши.
 

Roman 7660

Активный участник
Рейтинг
7
#6
А кто-нить может дать конкретные оптимальные настройки вирея для освешения "из окна", в комнате ? Чтобы быстро считалось )
Обязательно ли ставить в окно вирей-источник света, или можно обойтись скайлайтом ?
И если пользоваться виреевским источником в окне, обязательно ли, чтобы все материалы в сцене были виреевскими?
 
#7
можно использовать и скайлайт, но может оказаться очень темно.
имхо лучше ставить светильник в оконный проем
материалы ставить только виреевские если собираешься считать фотонами.
если irr map, то не столь важно
 
Сверху