Render.ru

Знающие люди! Помогите..

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Может кто понимает, что скрывается в потемках *.mi формата. Может хоть кто знает, где лежат мануалы. Как я понял, макс использует свою библиотеку шейдеров (...\mental images\mental ray\shaders\3dsmax.dll), но есть и другие dll. Если попытаться их использовать, то откроются все прелести SI шейдеров, правда у меня шейдера SI.dll нет. Возможно он идет только с SI. Вопрос на мой взгляд актуальный. Наверно все столкнулись с проблемой цветных теней (от витража, например) или затухающих отражений. Заранее спасибо.
 
Рейтинг
101
#2
Вместе с update для 3D MAX-to-Mental Ray Connection до версии 1.1 идёт SDK для написания собственных шейдеров... Только мне лично от этого ни холодно, ни жарко.. Я не программист всё-таки...
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Причем здесь собственные шейдеры, их до нас знающие люди написали.
Главное знать как их юзать: менталрею по борабану, каким шейдером пользоваться максовским или софтимажевским. Вот и вопрос, как заменить некоторые описания материалов *.MI с максовских на софтимажевские. Я тоже не программист, но с максовским скриптом разобрался... А менять в текстовом описании материалов (*.mi) один набор строк на другой можно и с его помощью, знать бы только где и что.
 
Рейтинг
101
#4
Правильно, их (материалов естественно) может быть в одном шейдере много, но и дело даже не в том что, по-хорошему, шейдеры пишутся под конкретные задачи и конкретные сцены.
Насколько я понимаю значение слова шейдер - это именно описание характеристик материалов.
Но вот незадача - Макс-овский Connection не понимает части Макс-овских же материалов и, соответственно, не может транслировать их в .mi файл.