1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Знающие люди! Помогите решить проблему с арочными окнами!

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем DariaBird, 28 янв 2011.

  1. DariaBird

    DariaBird Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! 3d моделированию начала обучаться пару месяцев назад.
    На данный момент делаю фасад магазина. Окна с полукруглым верхом делала с помощью булевых операций. На стене появились некие "образующие". После этого текстуры на фасад накладываются "криво".
    Как правильно наложить текстуру? Или как по-другому смоделировать фасад, чтобы текстуры легли "гладко"?
    Буду очень благодарна дельным советам или ссылкам на полезные уроки, затрагивающие подобную проблему. (Сама таких уроков найти не смогла)
     

    Вложения:

    • 2139657.jpg
      2139657.jpg
      Размер файла:
      444,2 КБ
      Просмотров:
      69
  2. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Изпоьзуйте для начала модификатор UVW MAP
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. не использовать булевские операции.
    2. не использовать булевские операции.
    3. сделать нормальную развертку (Unwrap UVW) либо как сказали выше UVW MAP
    4. не использовать булевские операции.

    вроде бы все..
     
  4. DariaBird

    DariaBird Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю! На счет булевых операций понятно!!! На счет Unwrap UVW и UVW MAP - пока нет, но буду разбираться с этим!
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    посотри уроки на этом сайте. там про это есть
     
  6. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Ребят, буду очень признателен если кто поможет: делал ретоп и не заметил что в какое - то время случайно симметрию отключил, потом увидел и очень расстроился т.к на части другой руки нет ретопологии причём много довольно. Переделывать или можно как то восстановить симметрию?
     
  7. DariaBird

    DariaBird Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для меня остался непонятным вопрос, как все-таки вырезать в стене окна с полукруглям верхом??? По всему интернету полно жалоб на проблемы с Boolean, полно обсуждений, но ни один человек толком не смог ответить на вопрос как нормально (профессионально) вырезать такие окна без нежелательных последствий, отражающихся на дальнейшем моделировании и текстурировании... Очень прошу, подскажите!!!!!
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    едит сплайн - екструд.
    это самое простое.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ты уверен что ты в нужную ветку написал? да и что за привычка в чужой теме задавать вопросы.. ладно бы тема вопроса была схожая...
     
  10. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Daria здания нужно делать блоками , самый лучшый способ сэкономить пространство текстуры.Ты просто время теряешь вырезая по 10 раз проемы окон.
    Сделай блок одного окна с куском здания и соединяй их
     
  11. DariaBird

    DariaBird Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделала заново свое здание, по вашему, Skif, совету, с помощью "едит сплайн - екструд" Все получилось,спасибо!
    Правда пока не знаю как соединить две стены на углу. Пробовала конвертировать в едитбл поли, и потянуть точки к углу, но тогда опять появляются нежелательные образующие.
     

    Вложения:

    • 2149267.jpg
      2149267.jpg
      Размер файла:
      228,3 КБ
      Просмотров:
      62
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    конвертни в эти меш :) а вообще в эдит поли в любом случае должны появляться "нежелательные образующие"
    я бы ообще все делал симметрией (модификатор такой.) им такие вещи оч быстро делаются.
     
  13. DariaBird

    DariaBird Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Недавно наконец нашла время завершить начатую работу. Спасибо большое за советы.
    Вот что у меня получилось...
     

    Вложения:

    • 2215567.jpg
      2215567.jpg
      Размер файла:
      772,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2215568.jpg
      2215568.jpg
      Размер файла:
      962,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2215569.jpg
      2215569.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      60

Поделиться этой страницей