Render.ru

Знающие люди! Помогите решить проблему с арочными окнами!

DariaBird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! 3d моделированию начала обучаться пару месяцев назад.
На данный момент делаю фасад магазина. Окна с полукруглым верхом делала с помощью булевых операций. На стене появились некие "образующие". После этого текстуры на фасад накладываются "криво".
Как правильно наложить текстуру? Или как по-другому смоделировать фасад, чтобы текстуры легли "гладко"?
Буду очень благодарна дельным советам или ссылкам на полезные уроки, затрагивающие подобную проблему. (Сама таких уроков найти не смогла)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
1. не использовать булевские операции.
2. не использовать булевские операции.
3. сделать нормальную развертку (Unwrap UVW) либо как сказали выше UVW MAP
4. не использовать булевские операции.

вроде бы все..
 

DariaBird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Благодарю! На счет булевых операций понятно!!! На счет Unwrap UVW и UVW MAP - пока нет, но буду разбираться с этим!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
посотри уроки на этом сайте. там про это есть
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#6
Ребят, буду очень признателен если кто поможет: делал ретоп и не заметил что в какое - то время случайно симметрию отключил, потом увидел и очень расстроился т.к на части другой руки нет ретопологии причём много довольно. Переделывать или можно как то восстановить симметрию?
 

DariaBird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Для меня остался непонятным вопрос, как все-таки вырезать в стене окна с полукруглям верхом??? По всему интернету полно жалоб на проблемы с Boolean, полно обсуждений, но ни один человек толком не смог ответить на вопрос как нормально (профессионально) вырезать такие окна без нежелательных последствий, отражающихся на дальнейшем моделировании и текстурировании... Очень прошу, подскажите!!!!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
едит сплайн - екструд.
это самое простое.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
Ребят, буду очень признателен если кто поможет: делал ретоп и не заметил что в какое - то время случайно симметрию отключил, потом увидел и очень расстроился т.к на части другой руки нет ретопологии причём много довольно. Переделывать или можно как то восстановить симметрию?
ты уверен что ты в нужную ветку написал? да и что за привычка в чужой теме задавать вопросы.. ладно бы тема вопроса была схожая...
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#10
Daria здания нужно делать блоками , самый лучшый способ сэкономить пространство текстуры.Ты просто время теряешь вырезая по 10 раз проемы окон.
Сделай блок одного окна с куском здания и соединяй их
 

DariaBird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Сделала заново свое здание, по вашему, Skif, совету, с помощью "едит сплайн - екструд" Все получилось,спасибо!
Правда пока не знаю как соединить две стены на углу. Пробовала конвертировать в едитбл поли, и потянуть точки к углу, но тогда опять появляются нежелательные образующие.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
конвертни в эти меш :) а вообще в эдит поли в любом случае должны появляться "нежелательные образующие"
я бы ообще все делал симметрией (модификатор такой.) им такие вещи оч быстро делаются.
 

DariaBird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Недавно наконец нашла время завершить начатую работу. Спасибо большое за советы.
Вот что у меня получилось...
 

Вложения

Сверху