1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

змия !

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем graphicer, 9 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хочется знать ваши мнения и замечания по поводу моей работы
    змия


    и спасибо за ранее
     

    Вложения:

    • 1152332.jpg
      1152332.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1152333.jpg
      1152333.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1152334.jpg
      1152334.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Ну если брать, топологию то тут тупо вышло, я так же в своей зделал и мучался с ее згибанием. Дело в том что у тебя продольных полос много, а поперечных нету, поетому она будет плоха гнутся, ну а второе развернуть её надо и оттекстурить без ростяжек. Ну и будет похожа.
     
  3. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    мне понравилось твоя работа )
    может покажешь топологию,,, у меня нет представления какова должна быть,,,
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    ее анврапить нужно, и текстуру нормально наложить, а в плане моделинга плоско, можно полигонов побольше...Впринципе для заднего плана сойдет...Если крупным, переделывать нада
     
  5. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Яж написал, что у меня так же тупо получилось и чтоб потом согнуть ее ровненько мне пришлось три итерации зделать чтоб мягкие изгибы были. Пока ты ее не текстурил чамферни поперечные кольца пару раз, чтоб змея не из длиных прямоугольников а из коротких или кубиков.

    У тебя на теле 15 поперечных полос-если бы у змеи было 15 позвонков( кольца поперечные) она бы не гнулась-делай например 45. Наложи потом кости посмотри как гнется, если все намально то разверни, текстурь- змею текстурить ето не сложно .Главное чтоб она прямая была.
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    изогнуть потом можно спкойно по сплайну.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей