Render.ru

ZMapper

Saschka89

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Загружаю скрипт с ZMapper-ом а он не грузится(по крайней мере мне так кажется). Прочел в документации что должна появляться типа панелька, но у меня ее нет! Помогите кто чем может, заранее благодарен :)
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#3
для того чтобы перейти в ZMapper нужно вопервых иметь модель с несколькими уровнями дивайда(необязательное условие для случаев когда создается карта нормалей при бейке одной геометрии в другую), уровень дивайда должен быть переведен на нижний (или нужный для экспорта), но не верхний. Также обязатьельным условием является отоброжение в вьюпорте только тех частей модели которые распологаються в одной UV облости, для этого можно использовать либо маппинг самого ZB или же в Tool -> Polygroups применить Uv Groups и ZB разобьет модель на нужные группы, при выборе одной и которых ZMapper будет делать необходимые действия для этой части модели.
Если же ппроблема не в этих вещах, то опешите поподробнее что происходит, появляються ли какие окна при вызове ZMapper, типа предупреждений.
 

Сергей Поборознюк

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
для того чтобы перейти в ZMapper нужно вопервых иметь модель с несколькими уровнями дивайда(необязательное условие для случаев когда создается карта нормалей при бейке одной геометрии в другую), уровень дивайда должен быть переведен на нижний (или нужный для экспорта), но не верхний. Также обязатьельным условием является отоброжение в вьюпорте только тех частей модели которые распологаються в одной UV облости, для этого можно использовать либо маппинг самого ZB или же в Tool -> Polygroups применить Uv Groups и ZB разобьет модель на нужные группы, при выборе одной и которых ZMapper будет делать необходимые действия для этой части модели.
Если же ппроблема не в этих вещах, то опешите поподробнее что происходит, появляються ли какие окна при вызове ZMapper, типа предупреждений.
Здравствуйте. У меня проблема, в том что Uv Groups почемуто не срабатывает. UV есть все нормально сделано, но не срабатывает.
 

Sezanne

Знаток
Рейтинг
76
#5
здравствуйте! подскажите где ZMapper в zbrush 3.5 есть он там вообще или его качать надо.. подскажите, а то на сайте збрашцентрал искал, так там нет плагинчика..
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
здравствуйте! подскажите где ZMapper в zbrush 3.5 есть он там вообще или его качать надо.. подскажите, а то на сайте збрашцентрал искал, так там нет плагинчика..
Нет нету его ф-ии теперь в tool>normal map/displacement map/texture map
 

MemoratoR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
как в zbrush 3.5 R3 делать проецирование Normal map с высокодетализованной модели на низкодетализованную модель ( у которой есть развёрнутая UVW сетка) (импортированную через obj) в Zmapper zBrush 3.1 это можно было сделать, а в Zbrush 3.5 R3 походу нельзя :(???????
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#8
можно ...у меня все получилось через Normal Maping (Zmapper на офф сайте ненашел ) мало разбираюсь в нормал маппинге ... посмотрел вот энтот урок http://www.youtube.com/watch?v=Hz1nt3sVdvY [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hz1nt3sVdvY и у меня все получилось .. так вот после просмотра энтого урока .. никак непойму .. зачем делать ретопологию .... если вот именно по энтому уроку .. все полцучается и без нее .. быстро и просто .. интиресно ваше мнение .. так как только разбираюсь в энтом вопросе
 

MemoratoR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ну судя по ролику, работал он в ver. 3.1, развёртка на уровне автоматической раскладки (квадратиками - меня такой вариант не устраивает, я привык к собственным раскладкам в дальнейшем чтобы можно было обрабатывать в Photoshop'e, хотя может такой способ лучше для бесшовных, когда в ручную делаешь всегда какие то косики выходят)
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#10
я делал тоже самое в последней версии .. по его принципе нормал маппингом .... ты обрабатываешь нормал мап карту в фотошопе??? ... если текстуру то ведь ее можно наложить в другой канал .. или я не так тебя понимаю???
 

MemoratoR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
посмотри в торентах вот этот урок 3dmax+Zbrush (Zmapper) (на русском языке) там парнишка делал развёртку UVW в Unfold3D и потом закидывал в Zbrush 3.1 дальше делал проецирование на эту самую модель, и брал это самое проецирование с другой высокодетализированной модели, а вот в zbrush 3.5 R3, по скоку нету плагина Zmapper такого сделать видемо нельзя, либо зарание делать развёртку :((( а потом рисовать всю сложную детализацию
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#12
видел я энтот урок ... если у тебя есть модель с разверткой УВВ .. ты можешь сохранить энту развертку в файл ... потом експортировать модельку в браш .. там зделать все как в ютубовскм уроке .. просто юзай нормал мап а не З маппер .. назад кидай модельку в макс ... и она у тебя с нормал маппингом ... .. потом кидаешь свою ранее сохраненную разверку на другой канал ... и текстуру туда же .. и все будет нормально ...... раз нет плагина ... значит его и ненадо??? так ведь?
 

MemoratoR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
а если я в Zbrush'e нарисовал модель с высокой детализацией + со всеми маршинами и т.д. и потом решил сделать ретопологию для модели с иззкой детализацией, после эту модель кидаю в редактор, сделал UVW и обратно в Zbrush, дальше брав моршины со оригинальной модели и хочу проецировать на эту модель, я смогу таким макаром, или мне придется все маршины снова рисовать на той модели с UVW развёрткой, я все кланю к тому что вот у меня есть модель законченная но на ней нету UVW развёртки тока чисто квадратики zbrush'a, а потом я решил взять все неровности с этой модели и переложить на другую модель у которой есть UVW (моя UVW развёртка)
 

maxim zaikin

Активный участник
Рейтинг
5
#14
а как теперь в збраш 3.5 при генерации нормал или дисплейс мап выставить разрешение текстуры?
 
Сверху