Render.ru

Zmapper - что это и с чем едят? и еще кое что

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
В принцепе вопрос такой, возможно ли поменять раскладку текстуры в Браше? или поменять ее в лоуполи модели в стороннем редакторе и сделать проекцию детализации обратно в браше?

И вообще что такое Zmapper и нафига он нужен если текстуры и без него получаются? потыкал его, прикольно так моделька крутится и подсвечивается, а функционального назначения не понял...
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#2
в первую очередь Змепер исплользуеться для снятия карт нормалей.
Чтобы изменить UV, надо экспортировать лов поли из браша в любую програму №д где можно изменить UV. После редактирования раскладки сохрони сохрони модель в ОБДж формат. В браше выбери свою модель, перейди на низший уровиень. В понели инструментов перейди в самый низ, там где дсиплей пропетис и дисплайс, там есть импорт. Щелкаещь импорт и выбираешь лов поли с отредактированой УВ. Готова, теперь у модели нармальная УВ раскладка.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
так чтоли после импорта дивайды останутся?
просто я где-то читал, что теряется раскладка после того как содаешь адаптив скин.

Проверить еще не успел. просто есть модель хай поли, а я ступил и не сделал ей УВ раскладку, а то что теперь делает брашь - довольно жестко.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#4
J-A-G-U-A-R сказал(а):
так чтоли после импорта дивайды останутся?
Да. Работает не всегда коректно, там есть свои приколы. Но вообщем можно. Я только сегодня это сделал на двух моделях.

J-A-G-U-A-R сказал(а):
просто я где-то читал, что теряется раскладка после того как содаешь адаптив скин.
Да раскладка теряеться, ноты можешь сделать её для лов поли модели. Когда делаешь адаптив скин, ты можешь получть несколько уровней девайдов. На низший уровень делаешь развертку.

J-A-G-U-A-R сказал(а):
Проверить еще не успел. просто есть модель хай поли, а я ступил и не сделал ей УВ раскладку, а то что теперь делает брашь - довольно жестко.
Ну попоробуй. Основные сложности возникают с сабтулами. З браш при экспорте почемуто меняет размер модели. Еще он флипит по оси Х, но это можно изменить в настройках префейренса в разделе импортэкспорт. Если узаешь майку, то не забудь убить историю перед экспортом, а то будут траблы. Там что-то с нумерацией точек происходит.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#5
J-A-G-U-A-R сказал(а):
так чтоли после импорта дивайды останутся?
Да. Работает не всегда коректно, там есть свои приколы. Но вообщем можно. Я только сегодня это сделал на двух моделях.

J-A-G-U-A-R сказал(а):
просто я где-то читал, что теряется раскладка после того как содаешь адаптив скин.
Да раскладка теряеться, ноты можешь сделать её для лов поли модели. Когда делаешь адаптив скин, ты можешь получть несколько уровней девайдов. На низший уровень делаешь развертку.

J-A-G-U-A-R сказал(а):
Проверить еще не успел. просто есть модель хай поли, а я ступил и не сделал ей УВ раскладку, а то что теперь делает брашь - довольно жестко.
Ну попоробуй. Основные сложности возникают с сабтулами. З браш при экспорте почемуто меняет размер модели. Еще он флипит по оси Х, но это можно изменить в настройках префейренса в разделе импортэкспорт. Если узаешь майку, то не забудь убить историю перед экспортом, а то будут траблы. Там что-то с нумерацией точек происходит.
 
Сверху