Render.ru

злые грани

#1
драсьте.
с риной знаком недавно, так что за глупость извиняюсь.. вопрос вот в чём: как избавится от граней на объекте? =(
вот есть у меня объект, построенный из нескольких сурфейсов. между сурфейсами видны дырочки. если всё это просто заджойнить, дырочки исчезнут, но останутся грани. fillet edge к заджойненым объектам приминять низзя. если не джойнить, а склеивать их поочереди с помощью merge 2 untrimmed surface рано или поздно появица ошибка о большом растоянии между гранями, а match surface помогает далеко не всегда.. так как же склеиваюца объекты из нескольких поверхностей без граней?
 
#2
a pochemu nelza primenit FilletEdge k заджойненым объектам ( polysurface ) ?
po-moemu mozno
opjat ze est Fillet Surface i Blend

poprobuj vot tak - delaj FilletSurface , pri etom Rhino budet trimit eti surfaci ( esli edges sovpadajut ) teper delete etot novij surface , a te nakotorie ty primenal FilletSrf - ShrinkTrimmedSrf , i BlendSrf
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
А не проще ли выделить грань в виде кривой, опримизировать ее, удленнить на всякий случай, а потом по ней пустить трубу. По трубе отрезать поверхности (можно и тримнуть, если очень хочется), а затем бленд или двухрельсовый свип!
 
Сверху