драсьте.
с риной знаком недавно, так что за глупость извиняюсь.. вопрос вот в чём: как избавится от граней на объекте? =(
вот есть у меня объект, построенный из нескольких сурфейсов. между сурфейсами видны дырочки. если всё это просто заджойнить, дырочки исчезнут, но останутся грани. fillet edge к заджойненым объектам приминять низзя. если не джойнить, а склеивать их поочереди с помощью merge 2 untrimmed surface рано или поздно появица ошибка о большом растоянии между гранями, а match surface помогает далеко не всегда.. так как же склеиваюца объекты из нескольких поверхностей без граней?
с риной знаком недавно, так что за глупость извиняюсь.. вопрос вот в чём: как избавится от граней на объекте? =(
вот есть у меня объект, построенный из нескольких сурфейсов. между сурфейсами видны дырочки. если всё это просто заджойнить, дырочки исчезнут, но останутся грани. fillet edge к заджойненым объектам приминять низзя. если не джойнить, а склеивать их поочереди с помощью merge 2 untrimmed surface рано или поздно появица ошибка о большом растоянии между гранями, а match surface помогает далеко не всегда.. так как же склеиваюца объекты из нескольких поверхностей без граней?