1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Злостный оффтопик :(

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 11 дек 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Надо бы в Майкином форуме, но там неуютно как-то, да и толку имхо не будет, а вопрос вот какой:
    Я рулю майским экспрешеном значение radiusPP у блобовых партиклов. Партиклы эти отскакивают от препятствия, но они отскакивают _центрами_, а мне жуть как надо, чтобы _краями_ :-(
    Кто-нибудь знает, где копать надо? Типа момент коллизии определять заранее что ли?..
    Есть, конечно, решение "мимо майки", типа пихать в рибовые блобби дополнительные repelling plane, но в моем случае это не plane никакой, а кривой нурбс, да и геморроя многовато...
     
  2. Guest

    Сделай дупликат объекта (чуть больше чем оригинал и visibility - off) и пусть партиклы об него коллизятся...
     
  3. Guest

    Я согласен, что я глупый, но эта идея мне в голову тоже приходила :) К сожалению, это годится только при одинаковом радиусе всех партиклов...
     
  4. Guest

    Там для коллижина есть оффсет есть...
     
  5. Guest

    Да. Я наврал. Это в клоте офсет есть, а с частицами нету. Ну из нормальных решений - я думаю надо использовать ParticleCollision Events. У меня где-то процедурка была, если найду - из дома тебе кину. С помощью этой байды (ParticleCollision Events) можно откорректировать положение частицы в момент столкновений с поверхностью на радиус частицы. Я думаю это будет самое простое из правильных решений.
     
  6. Guest

    Ух ты! Хочу!!! Спасибо заранее! :))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей