Render.ru

Жуткие тормоза..........

#1
в принципе проэкт не сложный, но 4-ка считает уже 2 часа!!!
сдаётся 3.12 посчитал бы за 30 минут максимум.....
Кто сталкивался? Может в преференсах что настроить?
Жопа, проэкт сорвал из-за него.......
 
#3
А не скажи у меня как-то 4.01 такое устроил.попросил на обсчет 8 часов.но при этом анологичную сцену он считал 30 минут.а эту считал 6 часов.как я с ним не бился 6 часов и не минутой меньше.а проэкт был простой до безобразия. ((((((
 
#4
Я борюсь с такой фигней так: 1. Перезапускаю фужин.
2. Ставлю фаил подкачки фиксированый

Чаще всего помогает :)
 
#7
Как вы свои сцены строите, интересно? У меня самый долгий проект считался 7 часов, но это было 2к и в сцене было 150 нодов.
 
#8
А можно получить несколько советов как правильно строить сцену?
Хотя-бы самых основных
 
#10
У меня даже бывает такая фигня, что флоу из 10 нод, а считается час. После перезагрузки фужина или виндов просчитывает махом минуты за 2. Самое интересное, что чем дальше считает фужин тем медленнее (дальше всмысле по таймлайну)
 
#11
Посмотри установки Memory в преференсах. Если у тебя много памяти и проц мощный - то выставляй 5-7 фреймов одновременно. Если мало, то 2.
 
#13
Очень медленно обрабатывает Text+, Glow, и 5D плаги......
возвращаюсь на 3.12
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#14
Тормозить он может, если в лоадерах подгружаются авишки.
У меня лично претензий к скорости нет: аналогичные проекты в АЕ считаются дольше.
 
#15
то что у меня считалось.6 часов там и был лиш санимировн фаст нойз.один лоадер два мержа и каше наложенно.и всегото делов.считал ДФ 300 фреймов 6 часов. )))))
 
#16
Раскажу как сам выстраиваю сцену(ны)

1. Медленно обрабатываются сжатые файлы типа divx, mpeg etc. avi
c какой-никакой компрессией относится к тому же ряду
Некомпресные .Tga .yuv .pic(softimage) ворочаются быстро

2. Считаю отдельно слои (background, foreground) пока не образуется
3-4 а то и 1-2 основных слоя - они рендерятся отдельно с некоторыми общими добавлениями типа glow etc.

Мне никогда не приходилось рендерить 500fr. более часа в стандартном 720 х 576 PAL fullframe ...
 
Сверху