Render.ru

Журналы по 3D графике

#1

Сколько уже времени меня не было на этом форуме !!! Однако, к делу...

Господа, есть ли в России журналы по компьютерной графике ? Вот такой мой простой вопрос ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Владимиру Соколову отдельный привет !!!
 
#2
Привет!

С журналами как было плохо, так и осталось.
Вовка Малютин (JHP) грозил 1). Придти ко мне в гости. 2) Выпустить новый номер reАниматора. Но даже не знаю, выложил ли он журнал где-то. И в гости пока не пришел...

Мы получаем журналы ОТТУДА, но заняться "просветительством" (т.е., сканированием текстов и картинок) просто некогда. Хотя ответы на многие вопросы, которые проскакивали здесь в конференции, у меня есть (в частности, по технологиям спецэффектов и проч. в доступной форме).

Но, честно говоря, задолбали уже здесь пустые разговоры. Все хотят увидеть "портфолио", к примеру. Или считают, что я должен сидеть и делать свой сайт.
Ну, у них времени на всякие развлечения есть, у нас - нет.
 
#3

Хорошо, Владимир, а как вы считаете, если такой журнал будет выходить (по КГ) то будет ли он пользоваться популярностью? Как мне кажется в России не так много людей, занимющихся КГ и просто "рисовалками". К примеру, наверняка, вы знаете и читаете еженедельник "Компьютерра". Вот мой идеал компьютерного издания, всего 30% в нём посвященно непосредственно компьютерам, всё остальное - наша с вами повседневная жизнь в век эллектронных технологий. Представляете, если бы у нас в стране начал выходить подобный журнал о компьютерной графике : не более 40% о самой индустрии КГ, все остальные статьи об Искусстве (с большой буквы) в век компьютерных технологий. Аудитория, я уверен, была бы огромной, уж что-что, а люди искусства (художники, дизайнеры, FX-people, просто интересующиеся) выписывали бы этот журнал. Но, это так, размышления... :)))) Мне вот сейчас одна мысль пришла по поводу искусства в компьютерной графике, попробую её на обсуждение в форуме выставить.
 
#4
Безусловно, успех бы был.
Проблема с издателем. И с организацией доставки журнала к читателю. Обычные газетно-журнальные развалы отпадают - там не знают, как такими журналами торговать, будут брать помалу.
Есть путь, как у "Цифрового видео" - по рассылке. Но тогда нужны те, кто этим бы занимался.
Еще одна проблема - и главаная - финансовая.
К примеру, я в "Цифровом видео" за свои статьи получал чисто символические гонорары. И я поездку в Питер, чтобы написать статью о студии "Бегемот", оплачивал из своего кармана. Будут ли энтузиасты работать практически даром?

Если продолжить аналогию с "Цифровым видео", то стоит заметить, что этот журнал был дочерним изданием Digital Video - очень популярного среди профессионалов. Естественно, "ЦВ" перепадало немало переводных материалов из DV с соблюдением всех юридических нюансов, связанных с правами.

Как быть в нашем случае? С журналом по 3D?
Естественно, если бы заинтересованные в продвижении своего software компании вложились бы в это дело, то куча проблем исчезла бы. Предположим, это могли сделать те, кто продает MAX, MAYA, A/W Studio, RealSoft, LW, SI и т.п.
Но как их свести вместе для большого общего дела????
 
#5
То есть вы думаете, что журнал о современном искусстве (а именно таким я себе его представляю - КГ -это лишь часть этого искусства) может существовать только как огромный рекламный буклет, что собственно и происходит сейчас со всеми журналами, как-то : Digital, Mobile, Mini Comp. Все эти издания до ужаса похожи друг на друга, а главное проплачиваются фирмами производителями эл.техники. Эти издания можно читать только как справочное пособие перед покупкой того или иного товара, и то статья-то может быть заказная.
 
#6
:))))
Одно дело - что мне хочется - субъективно. Конечно, хочется, чтобы было все круто!

Но я - реалист и рисую картину ту, которая ПОЛУЧИТСЯ, даже если она мне не нравится.

Идеальный вариант - сделать журнал наподобие Computer Graphics World. Но!
Где набрать авторов?
Если PIXAR делает какую-то феньку для кино, то он обычно сопровождает ее целой серией статей в научных и просветительских журналах.
У нас такой практики нет. Нет компаний, которые имели бы свои научные направления, нет и авторов.

В Штатах могут существовать ПОЧТИ независимые издания, например, при ACM (составной частью которой явялется и SIGGRAPH). Но ACM - это МОНСТР, который может себе позволить содержать издания.
Пока наиболее популярным Интернет-изданием является журнал-сборник "reАниматор", который готовит JHP (Владимир Малютин).
Мы с ним собирали в прошлом году тусовку московских трехмерщиков. С нашей стороны было простое предложение - у нас накоплены большие объемы материалов, которые могут быть полезными для всех. Нужно было немного - помочь разобрать эти материалы, систематизировать и записать на CD. И что?
Результат = 0.
НИ ОДИН НЕ ЗАХОТЕЛ УДАРИТЬ ПАЛЬЦЕМ О ПАЛЕЦ И ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ! хотя бы позвонить и поинтересоваться, как идут дела.

Далее. Соверешнно БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть, даром, как говорил персонаж из Винни-Пуха, известный художник-аниматор Валерий Коваль предлагал прочитать курс с раздачей учебных заданий по классической анимации для тех, кто посещает MUM (Maya Usergroup Meeting). И тоже результат = 0.

Как справиться с инерцией со стороны потенциальных потребителей информации? Я не знаю...
_____________________

По журналу. Без соответствующего финансирования специализированные издания выдерживают 2-3 выхода. В том числе - и по "трехмерке". Такой опыт был. Дома поищу номера этих журналов.
 
#7
Да.....как-то печально...... Такое ощущение, что никому эта КГ в бумажном виде не интересна ;-((((
 
#8
Ну почему не интересно? Если в журналах по КГ будут печатать действительно интерестные и полезные вещи для КОМПЬЮТОРНЫХ ХУДОЖНИКОВ (типа серьезных и полезных туториалов, подробного и квалифицированного обзора новинок Softa и железа), а не лить воду в общих словах или надерганных кратких
сообщений отовсюду, то мне кажется он будет иметь спрос.
 
#9
Всё это безусловно верно. Нужны энтузиасты. Я пока учусь и вот есть золотая мечта, основать журнал по КГ. Не знаю : успею ли я первым ;-))))
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Тутариалы и мануалы это и есть вода, которой полно в сети и в коробках с софтом. Но если их и так никто нечитает, то какого хрена их будут покупать за деньги!?
 
Рейтинг
30 148
#13
По поводу журнала уже проходила маза. Только проблема в том что если ты вложишь в него $10000, то журнал может и выйдет, но денег ты больше этих не увидишь. Авторы не проблема. Проблемней содержать рекламный отдел, то есть в принципе именно он может тебе в итоге вернуть часть денег. Теперь подумай какой нужен бюджет на год, чтобы страховаться с выходом следующего выпуска и выплаты (хрен с ним, пусть даже не московских) зарплат. Но рекламный то отдел в любом случае нужен в Москве. А менеджер не стоит мало, если он профи, а если не профи, то очень много шансов, что на самоокупаемость издание не выйдет.

Читателям-то будет интересно. А вот рекламодателей по 3D ты не найдёшь, чтобы окупить журнал, и соответственно попадёшь на бабки (или спонсор попадёт)

Короче это я не просто так говорю, а после серьёзного исследования. Я и с издательствами говорил именно на тему журнала по кг. и с многими большими людьми.
Короче двигать журнал можно как render.ru , только со свободными деньгами, зная, то что они вполне вероятно не вернуться, но получить от этого какую-либо иную пользу.
 
#14
>>Все хотят увидеть "портфолио", к примеру. Или считают, что я должен
>>сидеть и делать свой сайт.

Разве трудно пару шотов на народ.ру запихнуть чтобы что бы народ с "портфолио" не приставал..... мне просто по человечески любопытно.......
 
#15
ОК! Я выложу, предположим, скриншот спецэффекта, где мы убрали веревки. Т.е., чистый кадр. Что ты там увидишь?

Или композитинг из 40-50 слоев, которые тоже, в конце концов, превращаются в обычный кадр. Даже специалист не поймет, что мы там сделали.

Дальше-то что? Ты же сам задашь вопрос о том, что там необычного. Следовательно, надо будет рассказывать, как готовился спецэффект и потом был реализован в композере.
Саму технологию можно или описать в статье, или посмотреть на рабочем месте. Мы и предлагаем, если есть вопросы, приезжать и знакомится с технологией.

Вы здорово путаете моделирование, которым занимаются почти все здешние завсегдатаи, и реальную работу в реальных проектах.
 
#16
Требуется иметь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ответы по следующим пунктам.
1). Существует юридическое или физическое лицо, которое согласно стать издателем.
2). Существуют все необходимые документы для регистрации издания.
3). Есть помещение или на окраине Москвы (от $100 за кв. м. в год), или близко к Садовому кольцу (от $300-500 за кв. м. в год) - центр просто не рассматриваем - где можно разместить редакцию.
4). Есть необходимое оборудование с ЛЕГАЛЬНЫМ программным обеспечением (иначе вас первый же конкурент с большим удовольствием сдаст Управлению "Р" МВД РФ).
5). Есть команда редакторов, переводчиков, корректоров, секретарш и проч., кто будет обеспечивать жизнь издания (зарплата гл. редактора может доходить до $3000-5000 в месяц).
6). Есть команда авторов.
7). Есть ХОРОШЕЕ издательство с современным печатным оборудованием и договор с ним.
8). Есть договоры с распространителями издания.

9). На все это есть деньги. ЗАРАНЕЕ!!!!!!! А не так, как многие могут подумать - "вот продам - тогда отдам!"

Кажись, почти все.

PS Те журналы по КГ, которые померли после трех номеров, я дома, к сожалению, не нашел. Но редактировала их Татьяна Балаховская, которая работала до того в "Мире ПК" (компания "Открытые системы").
Журналы были интересные, но...
 
#17
Владимир, я поддержу вас в одном : действительно, авторов НЕТ. Нет (или мало, очень мало) людей знающих компьютерную графику так, чтобы писать о ней не с точки зрения профессионала (сухими терминами), а популярно и интересно. И ещё раз говорю, журнал не сплошь о КГ, как раз наоборот : об искусстве в век высоких технологий - вот, что интересно и трехмерщикам, и художникам, и человеку искусства. А что касается денег, то тут, я думаю, не совсем вы верно рассуждаете : безусловно, когда есть собственный капитал - это очень хорошо. Но необязательно начинать издавать журнад самостоятельно, можно затисаться под крышу, скажем,того же издательского дома "Компьютерра". Если представить убедительный бизнес-план и приплюсовать к этому плеяду хороших авторов, то, наверняка, дело пойдет.
 
#18
mne neponaten vash entuziazm. t.e. entuziazm ili est ili ego net. ili vy gotovy chto-to izdavat za simvolicheskuju oplatu svoego truda ili net, i togda nuzhny "sponsory", na koih razgovor i konchaetsa.
i potom - chto meshaet izdavat setevoj zhurnal? tochno v takom zhe vide, v kakom on byl by na bumage? i deshevo i serdito.
 
Сверху