Render.ru

Жук носорог, и волоски

Рейтинг
121
#1
Хотелось бы добавить волоски. Пробовал карты и не карты и В-рей фур. Или какая то ерунда получается, или не тянет компьютер. Пробовал вертекс пейнт, но видимо не для высокополигональных моделей этот метод. Ещё ухо на кромке разрывает. Как у людей волосы на высокополигональных моделях получаются не понимаю. Может есть ссылка на урок у кого?
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#3
Волосы обычно ростят на несглаженной копии с малым кол-вом полигонов (сам объект при этом делается меньше и не рендерится)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#4
Круто, очень круто...
Волоски можно сделать через hair&fur , потом в геометрию перевести...
А чтоб вирэй все это дело отрендерил, волосы в прокси...
 
Рейтинг
121
#7
Волосы обычно ростят на несглаженной копии с малым кол-вом полигонов (сам объект при этом делается меньше и не рендерится) Понятно, то есть надо сделать в сцене уменьшенный клон, его скрыть и на нём всё делать? но тогда вопрос: волоски хочу, что бы были короткие, а они могут "утонуть", это получается карту нужно делать с этим учётом?
Не думал, что волосы можно в прокси переводить.

По поводу гвоздя: у меня идея была сделать что то вроде Африки с "большой Африканской пятёркой", и соответственно заваленный носорог с охотником с ружьём и фотографом. Но это пахоты и времени много потребует. А это один из более ли менее удачных опытов изучения З-браш. Хотелось побыстрее результат получить.
 
Рейтинг
245
#9
Помнится была подобная проблема.
из-за большого полигонажа комп не хотел выращивать волосы, а короткие волосы на лоу поли модели не красиво вырастали.

но тогда я вышел из положения имеено Врей фуром

ИМХО для мелких волосков он лучше всего подходит
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#10
Понятно, то есть надо сделать в сцене уменьшенный клон, его скрыть и на нём всё делать? но тогда вопрос: волоски хочу, что бы были короткие, а они могут "утонуть", это получается карту нужно делать с этим учётом?
Не думал, что волосы можно в прокси переводить.
Нужно сделать копию тех частей где будут волоски, можно низкополигональную, можно хайполи, и на ней растить волоски...Потом волосы в меш переводишь, накладываешь шейдер, и в прокси их как геометрию...
Это если хэйр и фуром...Ну есть еще другие плагины...
 
Рейтинг
245
#11
Sl1m у меня при подобный попытках макс вылетал уже при попытке перевести хаир в геометрию, до прокси уже просто не доходило.
 
Рейтинг
386
#12
Волосы! Господь с тобой, я тока паучка отрендерил!
Восхетительно должно получится. Кстате рисовать волосы по картам или как то еще не понравилось. В максе очень сильный редактор волос, ( стиль хаер ) помоему не ограничивающий художника. Да и волосы буфером намного меньше жрут памяти чем геометрией. Понравилось что пробил жука правильно.

Посмотри на фото и попробуй такой же блик сделать, будет сразу лучше.Удачи буду следить за темой
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#13
Хммм...Проблема в том что вирэй не рендерит хэйр и фур...Поэтому нужно в геометрию...Или рендерит но без теней вроде...
А вот ментел с ним хорошо работает, попробуй слоями...Волосы менталом зарендеришь, а остальное вирэй...
Можно в принципе и альфой сделать...
Ммм...Попробуй привязать в основному источнику другой светильник, с шадоу мапом...Т.е один источник рендерит сцену, другой дает тени от волос...
Либо другие плагины попробуй, для волос их много...Орнатриксы всякие, хэйр ф икс ...
Иногда приходится изголятся когда дело до волос доходит...
 
Рейтинг
187
#14
Волосы можно и сканлайном рендернуть, отдельным слоем. Если грамотно настроить, то хеир энд фур + сканлайн дают очень неплохой результат, ничуть не хуже чем вирей или ментал, единственное, тени от волос похуже будут, но их можно менталом рендернуть или как-нибудь извратиться.
 
Рейтинг
386
#15
Чушь, Все рендерит! Галку надо убирать в самом низу настроек рэндэра волос. И обязательно волосы должен освещать Направленный спот и никакой другой, построение тени вроде не влияет. Да и в настройках рендера волос, возле самой нижней галки есть счетчик плотности тени.
100-самая черная.
 
Рейтинг
121
#17
Волосы! Господь с тобой, я тока паучка отрендерил!
Восхетительно должно получится. Кстате рисовать волосы по картам или как то еще не понравилось. В максе очень сильный редактор волос, ( стиль хаер ) помоему не ограничивающий художника. Да и волосы буфером намного меньше жрут памяти чем геометрией. Понравилось что пробил жука правильно.

Я, честно не знаю как так сделать, выглядит хорошо.
 
Рейтинг
121
#18
Нужно сделать копию тех частей где будут волоски, можно низкополигональную, можно хайполи, и на ней растить волоски...Потом волосы в меш переводишь, накладываешь шейдер, и в прокси их как геометрию...
Это если хэйр и фуром...Ну есть еще другие плагины...

Хорошая мысль. Попробую. Надеюсь на днях заменить комп, а то по 4 часа за картинку просто времени нет. А на ночь тоже нельзя, в спальне комп стоит.
 
Рейтинг
121
#19
Волосы! Господь с тобой, я тока паучка отрендерил! Восхетительно должно получится. Кстате рисовать волосы по картам или как то еще не понравилось. В максе очень сильный редактор волос, ( стиль хаер ) помоему не ограничивающий художника. Да и волосы буфером намного меньше жрут памяти чем геометрией. Понравилось что пробил жука правильно. Посмотри на фото и попробуй такой же блик сделать, будет сразу лучше.Удачи буду следить за темой
Жена коллекционирует жуков, потому и пробил правильно. Спасибо за подсказку. Но не знаю как такого блика добиться. Сделать его тончайшим и чтобы отражал всё вокруг? Или это ХДРИ картой нужно делать?
 
Рейтинг
386
#20
Я тебе на вскидку не скажу как блик настроить, надо эксперементировать, но сила отражений здесь ощутимая, гладкость сильная, но в тоже время отражения размытые. То что отражает он сильней трвоего так ето наверняка. Здесь в материале дело а не в hdri.
 
Сверху