1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жук носорог, и волоски

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Скобцов, 28 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Хотелось бы добавить волоски. Пробовал карты и не карты и В-рей фур. Или какая то ерунда получается, или не тянет компьютер. Пробовал вертекс пейнт, но видимо не для высокополигональных моделей этот метод. Ещё ухо на кромке разрывает. Как у людей волосы на высокополигональных моделях получаются не понимаю. Может есть ссылка на урок у кого?
     

    Вложения:

    • 1137792.jpg
      1137792.jpg
      Размер файла:
      198,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1137793.jpg
      1137793.jpg
      Размер файла:
      182,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1137794.jpg
      1137794.jpg
      Размер файла:
      157,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1137795.jpg
      1137795.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      41
  2. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    для волосов советую hairtrix
     
  3. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    Волосы обычно ростят на несглаженной копии с малым кол-вом полигонов (сам объект при этом делается меньше и не рендерится)
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Круто, очень круто...
    Волоски можно сделать через hair&fur , потом в геометрию перевести...
    А чтоб вирэй все это дело отрендерил, волосы в прокси...
     
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    у хаитрикса инструментарий удобней имхо.
     
  6. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    :rolleyes: .... Зачем же такое чудо гвоздем то? :(
     
  7. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Волосы обычно ростят на несглаженной копии с малым кол-вом полигонов (сам объект при этом делается меньше и не рендерится) Понятно, то есть надо сделать в сцене уменьшенный клон, его скрыть и на нём всё делать? но тогда вопрос: волоски хочу, что бы были короткие, а они могут "утонуть", это получается карту нужно делать с этим учётом?
    Не думал, что волосы можно в прокси переводить.

    По поводу гвоздя: у меня идея была сделать что то вроде Африки с "большой Африканской пятёркой", и соответственно заваленный носорог с охотником с ружьём и фотографом. Но это пахоты и времени много потребует. А это один из более ли менее удачных опытов изучения З-браш. Хотелось побыстрее результат получить.
     
  8. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    hairtrix .. Попробую
     
  9. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Помнится была подобная проблема.
    из-за большого полигонажа комп не хотел выращивать волосы, а короткие волосы на лоу поли модели не красиво вырастали.

    но тогда я вышел из положения имеено Врей фуром

    ИМХО для мелких волосков он лучше всего подходит
     

    Вложения:

    • 1138582.jpg
      1138582.jpg
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      48
  10. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Нужно сделать копию тех частей где будут волоски, можно низкополигональную, можно хайполи, и на ней растить волоски...Потом волосы в меш переводишь, накладываешь шейдер, и в прокси их как геометрию...
    Это если хэйр и фуром...Ну есть еще другие плагины...
     
  11. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Sl1m у меня при подобный попытках макс вылетал уже при попытке перевести хаир в геометрию, до прокси уже просто не доходило.
     
  12. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    143
    Волосы! Господь с тобой, я тока паучка отрендерил!
    Восхетительно должно получится. Кстате рисовать волосы по картам или как то еще не понравилось. В максе очень сильный редактор волос, ( стиль хаер ) помоему не ограничивающий художника. Да и волосы буфером намного меньше жрут памяти чем геометрией. Понравилось что пробил жука правильно.

    Посмотри на фото и попробуй такой же блик сделать, будет сразу лучше.Удачи буду следить за темой
     

    Вложения:

    • 1139672.jpg
      1139672.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      46
  13. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Хммм...Проблема в том что вирэй не рендерит хэйр и фур...Поэтому нужно в геометрию...Или рендерит но без теней вроде...
    А вот ментел с ним хорошо работает, попробуй слоями...Волосы менталом зарендеришь, а остальное вирэй...
    Можно в принципе и альфой сделать...
    Ммм...Попробуй привязать в основному источнику другой светильник, с шадоу мапом...Т.е один источник рендерит сцену, другой дает тени от волос...
    Либо другие плагины попробуй, для волос их много...Орнатриксы всякие, хэйр ф икс ...
    Иногда приходится изголятся когда дело до волос доходит...
     
  14. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Волосы можно и сканлайном рендернуть, отдельным слоем. Если грамотно настроить, то хеир энд фур + сканлайн дают очень неплохой результат, ничуть не хуже чем вирей или ментал, единственное, тени от волос похуже будут, но их можно менталом рендернуть или как-нибудь извратиться.
     
  15. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    143
    Чушь, Все рендерит! Галку надо убирать в самом низу настроек рэндэра волос. И обязательно волосы должен освещать Направленный спот и никакой другой, построение тени вроде не влияет. Да и в настройках рендера волос, возле самой нижней галки есть счетчик плотности тени.
    100-самая черная.
     
  16. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Спасибо буду всё пробовать, что вы посоветовали. Открою под новым названием.делать, но попозже. Сейчас занят не до хобби.
     
  17. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20

    Я, честно не знаю как так сделать, выглядит хорошо.
     
  18. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20

    Хорошая мысль. Попробую. Надеюсь на днях заменить комп, а то по 4 часа за картинку просто времени нет. А на ночь тоже нельзя, в спальне комп стоит.
     
  19. Александр Скобцов

    Александр Скобцов Знаток

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Жена коллекционирует жуков, потому и пробил правильно. Спасибо за подсказку. Но не знаю как такого блика добиться. Сделать его тончайшим и чтобы отражал всё вокруг? Или это ХДРИ картой нужно делать?
     
  20. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    143
    Я тебе на вскидку не скажу как блик настроить, надо эксперементировать, но сила отражений здесь ощутимая, гладкость сильная, но в тоже время отражения размытые. То что отражает он сильней трвоего так ето наверняка. Здесь в материале дело а не в hdri.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей