1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жрёт много памяти

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 3DKing, 25 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Ни с того ни с сего 3DS MAX 2012 стал использовать не 6-7 ГБ оп. памяти , а все 11! В сцене просто наводился порядок перед рендером, удалялись лишние объекты, настроил свет, материалы. Нажал на рендер и по привычке открыл диспетчер задач чтобы посмотреть использование памяти/процессора и тут на тебе 11 гб! Кто нибудь подскажет способ по быстрее найти причину???
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вероятно из за настроек света и материалов банально увеличилась нагрузка...
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    так дело в том что не в время рендера а именно когда во вьюпорте работаю. Рендер идет быстро и без нагрузок на память...
    Грешу на какой то из объектов, но их там под несколько сотен и как найти нужный... плюс ко всему проект нужно делать и нет времени на поиски. Память уже подходит к концу... катастрофа короч.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    это проблема не макса, а видеокарт Нвидиа, советуют установить драйвер некоей серии (которую я не помню ), но можешь сам найти всю информацию по запросу "memory leak Nvidia"
     
  5. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    поставил другие дрова, с якобы решенной проблемой. Память так и жрется...
    Может есть у кгого ссылка на конкретные драва???
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    у нас в группе один парнишка тоже первоначально скачал посоветованные дрова с сайта производителя ноутбука, и ничего не получилось, после он поставил то-же с сайта Нвидиа, помогло
     
  7. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Вот что щас происходит. Открываю сцена интерьера - съедается 15,5 гб памяти из 16. Удаляю вообще все из сцена, сохраняю в новый файл. Этот файл занимает почти столько же места сколько и полноценный с сценой - около 500 метров. Открываю этот пустой файл - память опять полностью жрется...!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
     
  8. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    тут явно не с видео картой заявзано. Что то с максом. Кстати версия 2012 Design, Win 7 x64, video Gf Gtx 460 1 gb.
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Пробовали нажать файл новый, а дальше keep all objects, и пересохранить файл?
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    по этому поводу уже давно идёт дискуссия, в том числе и здесь , на рендере, набери свой вопрос в гугле, штука в том, что раньше это было связано с коллизиями в реакторе, и в сети лежат специальные скрипты для чистки коллизий, но в в 2012 реактора нет, поэтому я не стал сразу про это упоминать, возможно, проблема плавно перетекла с реактора на МассФХ, но я про это пока никогда нигде не слышал
    А вообще не попробовать ли создать новую сцену и замёрджить все обьекты туда? если дело в порченой сцене (что часто бывает), проблема должна рассосаться
     
  11. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    по поводу мержа - в пустой макс мержу любой объект из той горе-сцены и новая сцена сразу портится.
    Что же касается Масс ФХ - не в теме. Надо попробовать.
     
  12. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Масс ФХ - это где вообще? Что то не нашел
     
  13. hammerhead

    hammerhead Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    попробуй это в командную строку макса вставить и нажать Enter
     
  14. hammerhead

    hammerhead Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    gc()
    freescenebitmaps()
    clearUndoBuffer()
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дружно ждём выхода 3ds MAX 2015.Я думаю,что ещё после 2014 (после завершения проекта)будут "подтягивать"хотвиксы закрывая тем самым эпопею 2010-2014 под названием "XBR".
     
  16. PaShok3D

    PaShok3D Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел решение проблемы на автодеске

    http://area.autodesk.com/blogs/maxstation/n49_overly_large_max_files_or_scenes_that_take_up_a_lot_of_memory


    Там есть скрипт, а также есть строка которую вставить в командную строку макса


    t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc()
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей