1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жнец (Технотварь)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FoRceMaJoR, 31 авг 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Я честно попытался отрыть в недрах форума мой старый wipчик, но не нашел его - оно и к лучшему, всегда ведь приятней начинать с чистого листа. Так что по сути это будет моя первая работа. Бла-бла-бла.. далее по существу.

    Идея:

    Цель работы: Практика в моделировании и визуализации органики, техники и их сочетания, а так же архиектурного окружения + работа со светом. Ну и, конечно, творческая самореализация - куда ж без этого :)

    Цель W.I.P.'а: Я вряд-ли доведу идею и работу до ума самостоятельно, а в виду того, что друзей или знакомых увлекающихся 3d-моделированием у меня нет, то "подмоги", кроме как от Вас, мне ждать неоткуда. Потому буду рад конструктивной критике и советам. Заранее спасибо всем за проявленный интерес и внимание к теме.

    Ну что же ... как в том анекдоте про новый супер-пупер-авиалайнер: "А теперь, уважаемые пассажиры, мы попробуем со всей этой ****** взлететь!" :)

    Обновление сообщения автором
    31.08.2011 в 13:56
    Ой вот лажа.. прощу прощения, вместо редактирования темы получился дубльпост. "Доступ запрещен"...

    Так вот Идея:

    Некий монстр (предположительно демон), страшный и местами отвратительный. Порождение другого мира, порабощенное и хирургически "усовершенствованное" человеком, с целью создания ультимативной боевой единицы. Условно я называю его "Жнец", возможно банально, однако такое имя хорошо отражает суть этого существа. Злая воля Хозяев направляет демона на их врагов. В естественных для себя условиях Жнец чрезвычайно опасный хищник, а технологии Хозяев, без лишней любви и сострадания "внедренные" в его тело, делают его сущей машиной убийства - вооруженным, в прямом смысле, до зубов солдатом, не знающим страха и не чувствующим боли.

    В теле персонажа будет масса "технический штук". Механическая рука-клешня. разнообразные усилители физической силы, броня, телекинетическая силовая перчатка, источник питания, сенсоры и т.п... описывать все не буду, это долго и пожалуй не стоит сразу раскрывать все карты :) Да и сам по себе Жнец - весьма необычное существо. Принцип кентавра - однако нижняя часть не от лошади\быка, а от насекомого. Изначально планировал сделать его крылатым, однако ничего путного из этого не вышло - уж больно громоздкий он получаеться и летать ему не суждено. Позже пришла идея все же дать ему возможность передвигаться быстро и стремительно - задняя пара "ног" должна по задумке позволять Жнецу совершать длинные прыжки, подобно саранче.

    Прилогаю скетч, за качество и исполнение прошу строго не судить - я не умею рисовать, из того что есть это пожалуй самые "вменяемые" наброски. Анатомия и пропорции пока условные, и скорее всего в итоге сохраниться лишь общая концепция.
     
  2. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    У тебя не плохо получалось в " старом wipчике " думаю в новом получится еще лучше, удачи :D
     
  3. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Нус посморим что будет=)
     
  4. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Интересный перс :D
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  6. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за поддержку. Пользуясь случаем хочу попросить прощения у тебя и всех кто помогал мне в том wip'е. Начав и не закончив работу я пренебрег вниманием людей, и вообще это порочная практика. Этот wip я доведу до конца.

    К сожалению, мои навыки рисования оставляют желать лучшего и "показать" задумку вцелом я не могу. Ну, наверное, так будет даже интересней, а если появятся стоящие наброски, то обязательно буду показывать - продумать и нарисовать нужно еще очень многое. Пойду по пути "от простого к сложному" т.е. начну с общей формы, и постепенно буду усложнять ее. Если устану от органики всегда будет возможность временно переключиться на те "гаджеты" которые вполне можно моделить отдельно от самого перса.

    Самому интересно, аж жуть :)
     
  7. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да тот самый, странно - поиском я его найти не смог, значит плохо искал. Сказанное выше, про брошенную работу, относится и к тебе, надеюсь еще заглянешь сюда.
     
  8. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    :D
    Удивил!!! Вот уж не ожидала… Недаром говорят: «Чужая душа - потёмки».
    Есть ощущение, что на форуме появился второй Слим – в нём тоже непостижимым образом уживаются отменный вкус и непреодолимая тяга к демонам, «страшным и местами отвратительным».
    Честно говоря, мне не интересны демоны. Но мне чрезвычайно интересны противоречивые талантливые люди; поэтому слежу за темой. И слежу с интересом.
     
  9. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, вроде "взлетели", с трудом так - тарахтя.. но все же :)

    Начал с торса, уверен что с ним будет больше всего проблем, он ведь должен быть похож на человечий. Фантазии тут пока разгуляться негде, разве что с пропорциями немного почудить. Стремноватые рефы выбрал осознанно - эта жертва скалиоза как раз то что мне нужно, тело Апполона тут не канает - пусть будет малость неправельный, это должно добавить персонажу колорита, а мне облегчить задачу. Пока особо похвастать нечем, вроде без криминала, стараюсь обходиться минимальным количеством поликов. В обрасти живота точно буду переделывать сетку - хочется и мышцы брюшного пресса подчеркнуть и вместе с тем выпятить ребра. Бедра и пах пока не трогаю так как еще не определился как вести лупы - копчика там не будет и вообще тазобедренный сустав представляю туманно. А вообще торс, шею и руки буду стараться делать худыми, но мощным, аля "сушеный качок" - зверь должен получиться сильным, стремительным и всем своим видом олицетворять агрессию и опасность. Впрочем это уже детали, а пока бьюсь над общей формой.

    Фаина , думал не зайдете, так как тема, очевидно, Вам не по душе, потому и обещанного приглашения небыло. Я в Вас ошибся, рад что заглянули :)

    Спаисбо за теплые слова, постараюсь оправдать оказанное доверие.
     

    Вложения:

    • 2418297.jpg
      2418297.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      43
  10. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    В сетке одни четырёхугольники, по форме близкие к квадратам. Это замечательно. Но…
    С точки зрения Мастеров, Вы переборщили с экономией.
    Сравните свою сетку с сетками, которые найдёте здесь:
    *
    http://last-hunt.blogspot.com/ /Скиф плохого не посоветует/.
    *
    И загляните на третью страницу темы God of War….
    *
    Здесь тоже много полезных картинок.
    :) Мне нравится, когда во мне ошибаются. Это забавно.
    Ой. Ещё чего не хватало! Надо просто оставаться собой.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нет.. Фаина он правильно делает.. та сетка из браша уже после ретопологии.. и сейчас я понимаюч то можно было обойтись меньшим количеством. хотя это не принципиально.. сетка будет усложняться в дальнейшем.. так что все гуд. а вот сюда глянуть надо.. обрати внимание на белые полигоны на теле...
    http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
     
  12. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Ты имел виду, жилистый и рельефный :p
    Вообще, торс уже получается не плохо, в принципе уже такую форму тела нужно поискать среди населения, мне нравится, думаю твоя тема, пойдет мне на пользу, удачи :)
     
  13. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Фаина, спасибо за ссылки, много интересного. Плотность сетки будет повышатся когда дело дойдет до рельефа отдельных мышц, если начну делать это сейчас сетка станет неподъемной и я в ней окончательно запутаюсь.

    Skif, спасибо, блог я "перекопал" :) по этим картинкам и сверяюсь. Получается пока не очень.

    Rico, можно и так сказать. Спасибо :)

    Потихоньку продолжаю. С локтями беда, надо придумать как выразить сустав, пока много поликов и мало толку - больше похоже на колено чем на локоть. Понимаю что сильно усложнил себе жизнь моделя руки под таким углом(сгибом), но персонаж будет примерно в такой позе. Перешел пока на спину, там тоже полный бардак :) Вообще глаз замыливается стремительно - чувствую что много где наврал с объемами и пропорциями, если кто видит - ткните носом пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2422937.jpg
      2422937.jpg
      Размер файла:
      188,7 КБ
      Просмотров:
      51
  14. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Поскольку признанные Мастера упорно молчат…
    *
    По мне так всё ОК!
    Правда, локоть вызывает небольшой дискомфорт… Но, возможно, это из-за ракурса?
    *
    Раз уж влезаю с комментарием – должна же быть от него какая-то польза; так что советую посмотреть ещё эту тему. Правда, автор создаёт женскую модель, но в теме много наглядных картинок. А на 3-й и 4-й страницах как раз обсуждается область плеча, в том числе подмышка. Может, пригодится?
     
  15. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Фаина, с локтем действительно непорядок, предплечье вообще неполучилось, буду думать. За ссылку спасибо, было полезно.

    Работа продолжается, хоть и очень медленно. от инфраспинатусов и дельтоидов уже малость мутит. Пожалуй, отвлекусь пока от торса, вернусь к нему чуть позже когда дело дойдет до более четкого рельефа, а то в этом награможднии поликов я уже перестаю понимать где чего. Перейду на голову и предплечья (клешню, перчатку), поковыряюсь с механическими частями. А вот что делать с локтями незнаю.. как ни кручу получается полное убожество, на обеих руках они будут органические и надо привести их в человеческий вид.
     

    Вложения:

    • 2425917.jpg
      2425917.jpg
      Размер файла:
      206,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2425918.jpg
      2425918.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      42
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей