Render.ru

Жнец (Технотварь)

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Я честно попытался отрыть в недрах форума мой старый wipчик, но не нашел его - оно и к лучшему, всегда ведь приятней начинать с чистого листа. Так что по сути это будет моя первая работа. Бла-бла-бла.. далее по существу.

Идея:

Цель работы: Практика в моделировании и визуализации органики, техники и их сочетания, а так же архиектурного окружения + работа со светом. Ну и, конечно, творческая самореализация - куда ж без этого :)

Цель W.I.P.'а: Я вряд-ли доведу идею и работу до ума самостоятельно, а в виду того, что друзей или знакомых увлекающихся 3d-моделированием у меня нет, то "подмоги", кроме как от Вас, мне ждать неоткуда. Потому буду рад конструктивной критике и советам. Заранее спасибо всем за проявленный интерес и внимание к теме.

Ну что же ... как в том анекдоте про новый супер-пупер-авиалайнер: "А теперь, уважаемые пассажиры, мы попробуем со всей этой ****** взлететь!" :)

Обновление сообщения автором
31.08.2011 в 13:56
Ой вот лажа.. прощу прощения, вместо редактирования темы получился дубльпост. "Доступ запрещен"...

Так вот Идея:

Некий монстр (предположительно демон), страшный и местами отвратительный. Порождение другого мира, порабощенное и хирургически "усовершенствованное" человеком, с целью создания ультимативной боевой единицы. Условно я называю его "Жнец", возможно банально, однако такое имя хорошо отражает суть этого существа. Злая воля Хозяев направляет демона на их врагов. В естественных для себя условиях Жнец чрезвычайно опасный хищник, а технологии Хозяев, без лишней любви и сострадания "внедренные" в его тело, делают его сущей машиной убийства - вооруженным, в прямом смысле, до зубов солдатом, не знающим страха и не чувствующим боли.

В теле персонажа будет масса "технический штук". Механическая рука-клешня. разнообразные усилители физической силы, броня, телекинетическая силовая перчатка, источник питания, сенсоры и т.п... описывать все не буду, это долго и пожалуй не стоит сразу раскрывать все карты :) Да и сам по себе Жнец - весьма необычное существо. Принцип кентавра - однако нижняя часть не от лошади\быка, а от насекомого. Изначально планировал сделать его крылатым, однако ничего путного из этого не вышло - уж больно громоздкий он получаеться и летать ему не суждено. Позже пришла идея все же дать ему возможность передвигаться быстро и стремительно - задняя пара "ног" должна по задумке позволять Жнецу совершать длинные прыжки, подобно саранче.

Прилогаю скетч, за качество и исполнение прошу строго не судить - я не умею рисовать, из того что есть это пожалуй самые "вменяемые" наброски. Анатомия и пропорции пока условные, и скорее всего в итоге сохраниться лишь общая концепция.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#2
У тебя не плохо получалось в " старом wipчике " думаю в новом получится еще лучше, удачи :D
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#6
У тебя не плохо получалось в " старом wipчике " думаю в новом получится еще лучше, удачи
Спасибо за поддержку. Пользуясь случаем хочу попросить прощения у тебя и всех кто помогал мне в том wip'е. Начав и не закончив работу я пренебрег вниманием людей, и вообще это порочная практика. Этот wip я доведу до конца.

К сожалению, мои навыки рисования оставляют желать лучшего и "показать" задумку вцелом я не могу. Ну, наверное, так будет даже интересней, а если появятся стоящие наброски, то обязательно буду показывать - продумать и нарисовать нужно еще очень многое. Пойду по пути "от простого к сложному" т.е. начну с общей формы, и постепенно буду усложнять ее. Если устану от органики всегда будет возможность временно переключиться на те "гаджеты" которые вполне можно моделить отдельно от самого перса.

Самому интересно, аж жуть :)
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да тот самый, странно - поиском я его найти не смог, значит плохо искал. Сказанное выше, про брошенную работу, относится и к тебе, надеюсь еще заглянешь сюда.
 
Рейтинг
142
#8
Некий монстр (предположительно демон), страшный и местами отвратительный. Порождение другого мира, порабощенное и хирургически "усовершенствованное" человеком, с целью создания ультимативной боевой единицы. Условно я называю его "Жнец", возможно банально, однако такое имя хорошо отражает суть этого существа. Злая воля Хозяев направляет демона на их врагов. В естественных для себя условиях Жнец чрезвычайно опасный хищник, а технологии Хозяев, без лишней любви и сострадания "внедренные" в его тело, делают его сущей машиной убийства - вооруженным, в прямом смысле, до зубов солдатом, не знающим страха и не чувствующим боли.
:D
Удивил!!! Вот уж не ожидала… Недаром говорят: «Чужая душа - потёмки».
Есть ощущение, что на форуме появился второй Слим – в нём тоже непостижимым образом уживаются отменный вкус и непреодолимая тяга к демонам, «страшным и местами отвратительным».
Честно говоря, мне не интересны демоны. Но мне чрезвычайно интересны противоречивые талантливые люди; поэтому слежу за темой. И слежу с интересом.
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ну, вроде "взлетели", с трудом так - тарахтя.. но все же :)

Начал с торса, уверен что с ним будет больше всего проблем, он ведь должен быть похож на человечий. Фантазии тут пока разгуляться негде, разве что с пропорциями немного почудить. Стремноватые рефы выбрал осознанно - эта жертва скалиоза как раз то что мне нужно, тело Апполона тут не канает - пусть будет малость неправельный, это должно добавить персонажу колорита, а мне облегчить задачу. Пока особо похвастать нечем, вроде без криминала, стараюсь обходиться минимальным количеством поликов. В обрасти живота точно буду переделывать сетку - хочется и мышцы брюшного пресса подчеркнуть и вместе с тем выпятить ребра. Бедра и пах пока не трогаю так как еще не определился как вести лупы - копчика там не будет и вообще тазобедренный сустав представляю туманно. А вообще торс, шею и руки буду стараться делать худыми, но мощным, аля "сушеный качок" - зверь должен получиться сильным, стремительным и всем своим видом олицетворять агрессию и опасность. Впрочем это уже детали, а пока бьюсь над общей формой.

Фаина , думал не зайдете, так как тема, очевидно, Вам не по душе, потому и обещанного приглашения небыло. Я в Вас ошибся, рад что заглянули :)

Фаина сказал(а):
противоречивые талантливые люди;
Спаисбо за теплые слова, постараюсь оправдать оказанное доверие.
 

Вложения

Рейтинг
142
#10
В сетке одни четырёхугольники, по форме близкие к квадратам. Это замечательно. Но…
стараюсь обходиться минимальным количеством поликов.
С точки зрения Мастеров, Вы переборщили с экономией.
Сравните свою сетку с сетками, которые найдёте здесь:
*
http://last-hunt.blogspot.com/ /Скиф плохого не посоветует/.
*
И загляните на третью страницу темы God of War….
*
Здесь тоже много полезных картинок.
Я в Вас ошибся, рад что заглянули :)
:) Мне нравится, когда во мне ошибаются. Это забавно.
постараюсь оправдать оказанное доверие.
Ой. Ещё чего не хватало! Надо просто оставаться собой.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
С точки зрения Мастеров, Вы переборщили с экономией.
Сравните свою сетку с сетками, которые найдёте здесь:
*
http://last-hunt.blogspot.com/ /Скиф плохого не посоветует/.
*
нет.. Фаина он правильно делает.. та сетка из браша уже после ретопологии.. и сейчас я понимаюч то можно было обойтись меньшим количеством. хотя это не принципиально.. сетка будет усложняться в дальнейшем.. так что все гуд. а вот сюда глянуть надо.. обрати внимание на белые полигоны на теле...
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#12
А вообще торс, шею и руки буду стараться делать худыми, но мощным, аля "сушеный качок"
Ты имел виду, жилистый и рельефный :p
Вообще, торс уже получается не плохо, в принципе уже такую форму тела нужно поискать среди населения, мне нравится, думаю твоя тема, пойдет мне на пользу, удачи :)
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Фаина, спасибо за ссылки, много интересного. Плотность сетки будет повышатся когда дело дойдет до рельефа отдельных мышц, если начну делать это сейчас сетка станет неподъемной и я в ней окончательно запутаюсь.

Skif, спасибо, блог я "перекопал" :) по этим картинкам и сверяюсь. Получается пока не очень.

Rico, можно и так сказать. Спасибо :)

Потихоньку продолжаю. С локтями беда, надо придумать как выразить сустав, пока много поликов и мало толку - больше похоже на колено чем на локоть. Понимаю что сильно усложнил себе жизнь моделя руки под таким углом(сгибом), но персонаж будет примерно в такой позе. Перешел пока на спину, там тоже полный бардак :) Вообще глаз замыливается стремительно - чувствую что много где наврал с объемами и пропорциями, если кто видит - ткните носом пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
142
#14
Поскольку признанные Мастера упорно молчат…
*
По мне так всё ОК!
Правда, локоть вызывает небольшой дискомфорт… Но, возможно, это из-за ракурса?
*
Раз уж влезаю с комментарием – должна же быть от него какая-то польза; так что советую посмотреть ещё эту тему. Правда, автор создаёт женскую модель, но в теме много наглядных картинок. А на 3-й и 4-й страницах как раз обсуждается область плеча, в том числе подмышка. Может, пригодится?
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Фаина, с локтем действительно непорядок, предплечье вообще неполучилось, буду думать. За ссылку спасибо, было полезно.

Работа продолжается, хоть и очень медленно. от инфраспинатусов и дельтоидов уже малость мутит. Пожалуй, отвлекусь пока от торса, вернусь к нему чуть позже когда дело дойдет до более четкого рельефа, а то в этом награможднии поликов я уже перестаю понимать где чего. Перейду на голову и предплечья (клешню, перчатку), поковыряюсь с механическими частями. А вот что делать с локтями незнаю.. как ни кручу получается полное убожество, на обеих руках они будут органические и надо привести их в человеческий вид.
 

Вложения

Сверху