1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

жмем "3" и рендерим в Software

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sanctus, 11 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В какой-то из версий Maya добавили функцию предварительного просмотра сглаженной сетки, при нажатии на клавишу "3". Круто! Но обидно, что эта красота считается только Hardware рендером и Mental Ray'ем.

    Коли уж есть в Майке ScriptNode, инициирующаяся во время рендера, грех ею не воспользоваться в своих корыстных целях. Идея проста до безобразия: сгладить встроенными средствами все что нужно до просчета и вернуть все "на родину" после.

    Нужно один лишь раз запустить прилагаемый скрипт в сцене, после чего Smooth Prewiev будет всегда считаться в этой сцене, даже на компьютерах, на которых не инсталирован этот скрипт. Поэтому корректно будет считаться по сети.

    Для установки скопируйте файл temporarySmoother.mel в свою папку со скриптами, обычно это C:\Documents and Settings\Username\My Documents\maya\scripts

    команда:
    Код:
    source temporarySmoother;
    создаст необходимую ноду в сцене, эта же команда удалит её, когда вам захочется отказаться от этой функции, так что можно смело повесить её на полку, обычным перетаскиванием, прямо отсюда.

    скачать
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здрасьте! Пытаюсь выполнить скрипт - не работает. Т.е. не обнаруживаю никакой новой, присоединённой к объекту ноды, ну и смуфнутости объекта при рендере. Перемещаю вопрос сюда, из созданной мной темы, в которую Вы уже заглянули:

    Скачал, закинул, перезапустил майку, пускаю скрипт на исполнение (никаких фиолетовых сообщений о фатальных ошибках), включаю у объекта Smooth Mesh Preview, выставляю Preview/Render Division Levels больше нуля... не работат! Углы. Как-так?
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    мда, сейчас протестил, действительно, при выставлении этой галки вручную, и при банальном нажатии на "3" результат получается разный, обещаю покопать эту тему глубже, а сейчас советую просто сделать как и указано в названии темы, а именно нажать на "3"

    нода, которая создается в сцене не связана ни с одним объектом, это по большому счету скрипт, который генерит скрипт, она называется одноименно с командой, и если майка на команду отвечает:
    Код:
    // Result: temporarySmoother
    то значит она успешно создана.
    спасибо, за багрепорт, как только разберусьв чем там разница, обновлюсь.
    http://somesanctus.blogspot.com/
     
  5. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Опачки! Заработал! Странно: пару раз перезапускал майку, кой-чего примоделил, вот снова попробовал - скрипт заработал, причём с тем же объектом.

    Спасибо - такой вариант смуф-контроля мне нравится! Smooth Proxy отправим на другие нужды! ;-)
     
  6. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня на 3 "Smoothness 3" включаетсяя и все. Я чето не то делаю или что? Как сделать такуюже компановку окон?
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    все верно, она на 3 включается, но только теперь она еще и считается софтварным рендером.

    компоновка окон дело не хитрое, выключаешь все компоненты в menu>display>UI elements
    и в Panel выбираешь нужный вид.
     
  8. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Обнаружил такой эффект - иногда во время работы при переключении обратно к несглаженному виду (кл. "1") каркас модели оказывается смуфнутым на одну итерацию - указанную под галкой Smooth Mesh Preview. Если вовремя заметить - лечится Ctrl+z.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей