Render.ru

Жизнь частиц

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Легче всего будет создать копию источника патиклов. У одного сделать в 9 раз меньше количество частиц, и в 5 раз дольше длину жизни.
Можно конечно поизвращаться с экспрешнами, но это скорее всего будет ненужное усложнение.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#3
создай источник частиц и назначть на эти частицы новые частицы (эмит фром обжект) далее примени пер поинт эмишен рэйт (закладка партиклс на первые частиц) и в атрибут эдиторе (пер партикл атрибут) найди эмиттер 2 рэйт пипи - создай рамп и настрой arrayMapper (количество испускания частиц) и собственно измени лайфспан на требуемое значение.
теперь коротко: когда умирают первые частицы появляются на свет новые частицы
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
либо создай скрипт на атрибут лайфспан: когда частицы превышают атрибут Count (количество частиц в сцене) то 90% частиц умирают быстрее...
 
Сверху