1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жизнь частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Абрамов 43592, 7 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Нужно сделать чтобы, скажем, 90% частиц умирало на 1 секунде, оставшиеся 10% умирали на 5 секунде.
    Заранее всем спасибо.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Легче всего будет создать копию источника патиклов. У одного сделать в 9 раз меньше количество частиц, и в 5 раз дольше длину жизни.
    Можно конечно поизвращаться с экспрешнами, но это скорее всего будет ненужное усложнение.
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    создай источник частиц и назначть на эти частицы новые частицы (эмит фром обжект) далее примени пер поинт эмишен рэйт (закладка партиклс на первые частиц) и в атрибут эдиторе (пер партикл атрибут) найди эмиттер 2 рэйт пипи - создай рамп и настрой arrayMapper (количество испускания частиц) и собственно измени лайфспан на требуемое значение.
    теперь коротко: когда умирают первые частицы появляются на свет новые частицы
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    либо создай скрипт на атрибут лайфспан: когда частицы превышают атрибут Count (количество частиц в сцене) то 90% частиц умирают быстрее...
     
  5. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо за советы. Я сразу подумал про 2 источника патиклов, но думал, можно решить более элегантно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей