Render.ru

Живой ГРИБ (Hi Poly version)

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#1
Здесь лежит Low Ply version:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31234&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Теперь охота сделать Hi Poly для полного эмоционального и морального удовлетворения...
Макс и чуток браша... есть инфа о том как высокополигональные сетки раскладывать на маппинг? А то в основном низкополиг. раскладывают (или если текстурить в браше, как текстуру в макс перенести?)
 

Вложения

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#2
Вот собственно на что я и смотрел, точнее опирался, когда создавал...
 

Вложения

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#4
Думаю можно, если ради тренировки, ну а если потом выдавать за свое, то это да, это уже плагиат.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Ну дык - идея-то не твоя... На самом деле потренироваться моделить с картинки - всегда полезно))
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#7
Мда... тот гриб помоложе был... и посъедобней... а этот сморчёк... только для растопки в печку... хы... хы...

P.S. не видел оригинала... но с текстурами понравилоссё... хы... хы... ^......^
P.P.S. красиво бы можно было анимашку сделать... всё как никак мимика... Удачи...
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#9
Да и по поводу идей... Не будем обсуждать переделывания Шрека, белки из Лед. периода и многих др. персоонажей, которые уже сделаны и НЕ НАМИ! но "МЫ" почемуто их креатим?
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#11
Hit сказал(а):
Да и по поводу идей... Не будем обсуждать переделывания Шрека, белки из Лед. периода и многих др. персоонажей, которые уже сделаны и НЕ НАМИ! но "МЫ" почемуто их креатим
Кто креатит?

Hit сказал(а):
А что насчет дельных советов?
Дык ты поясни чего сделать конкретно хочешь.Модель есть,дальше что?
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#12
В настоящее время работаю над текстурами, пока что создаю диффусию... Хочется добиться реалистичности. Добиться Атмосферности, передать настроение перса (и сказки в целом), попасть в Авард; и сбудется мечта :'-)
ЗЫ текстура специально была уменьшина, чтобы размер не был большой для размещения здесь..
 

Вложения

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#13
А разве у гриба под шляпкой не должно быть специфических волокон?
 

Вложения

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#14
Небольшой перыв был, но вот добрался снова.Сделал диффусию и бампинг. предварительноео освещение и мат - бразил. Резкость, фон, тень - фотошоп (для наглядности делал). Осталось карту глосси сделать.
 

Вложения

Рейтинг
245
#16
Блур не естественный, особенно на ножке гриба.
Мухоморная раскарска вообще не вписывается, получается, что моделишь один гриб, а раскрашиваешь как другой. Вообщем на лицо дисгормония.
Шляпка для такого старого гриба слишком яркая, как у только появившегося.

Вообщем, модель нормальная, но текстурингом ты ее "убил"
 

Wiuga

Активный участник
Рейтинг
10
#18
попробуй его асиметричней сделать, и бамп нарисуй вручную, а то этот (фотошоп-текстуры-каракуль или что то из этой серии, непомню) какой то никакой..
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Бамп на ножке гриба похож на засохшую пустыню, разломы очень странные. Видать этот гриб сушили сильно... Ты ему лучше моршинок добавь, это придаст ему "человечности", ну или "грибочности"
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#20
УРА!!! Добрался наконец! Переделал полностью карты текстур. (кстати теперь мне в помощь пришел WACOM). Исп. ментал рэй фаст скин... Раскажите мне про его главные настройки по РУССКИ, а то я методом ТЫКА настраивал...
 

Вложения

Сверху