1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Живой ГРИБ (Hi Poly version)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Hit, 27 ноя 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Здесь лежит Low Ply version:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31234&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
    Теперь охота сделать Hi Poly для полного эмоционального и морального удовлетворения...
    Макс и чуток браша... есть инфа о том как высокополигональные сетки раскладывать на маппинг? А то в основном низкополиг. раскладывают (или если текстурить в браше, как текстуру в макс перенести?)
     

    Вложения:

    • 99581.jpg
      99581.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      73
    • 99582.jpg
      99582.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      73
    • 99583.jpg
      99583.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Вот собственно на что я и смотрел, точнее опирался, когда создавал...
     

    Вложения:

    • 99586.jpg
      99586.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      209
  3. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    ненадо срисовывать уже сделанное!- это плагиат.
     
  4. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Думаю можно, если ради тренировки, ну а если потом выдавать за свое, то это да, это уже плагиат.
     
  5. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Так это же не 3д, а кукла...а я 3д вариант хочу...
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ну дык - идея-то не твоя... На самом деле потренироваться моделить с картинки - всегда полезно))
     
  7. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Мда... тот гриб помоложе был... и посъедобней... а этот сморчёк... только для растопки в печку... хы... хы...

    P.S. не видел оригинала... но с текстурами понравилоссё... хы... хы... ^......^
    P.P.S. красиво бы можно было анимашку сделать... всё как никак мимика... Удачи...
     
  8. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    оригинал изображения см. выше...
     
  9. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Да и по поводу идей... Не будем обсуждать переделывания Шрека, белки из Лед. периода и многих др. персоонажей, которые уже сделаны и НЕ НАМИ! но "МЫ" почемуто их креатим?
     
  10. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    А что насчет дельных советов?
     
  11. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Кто креатит?

    Дык ты поясни чего сделать конкретно хочешь.Модель есть,дальше что?
     
  12. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    В настоящее время работаю над текстурами, пока что создаю диффусию... Хочется добиться реалистичности. Добиться Атмосферности, передать настроение перса (и сказки в целом), попасть в Авард; и сбудется мечта :'-)
    ЗЫ текстура специально была уменьшина, чтобы размер не был большой для размещения здесь..
     

    Вложения:

    • 102651.jpg
      102651.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      68
  13. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А разве у гриба под шляпкой не должно быть специфических волокон?
     

    Вложения:

    • 102741.jpg
      102741.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      66
  14. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Небольшой перыв был, но вот добрался снова.Сделал диффусию и бампинг. предварительноео освещение и мат - бразил. Резкость, фон, тень - фотошоп (для наглядности делал). Осталось карту глосси сделать.
     

    Вложения:

    • 110326.jpg
      110326.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      70
  15. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    нее, не катит. Прототип получшее будет, совсем не похож.
     
  16. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Блур не естественный, особенно на ножке гриба.
    Мухоморная раскарска вообще не вписывается, получается, что моделишь один гриб, а раскрашиваешь как другой. Вообщем на лицо дисгормония.
    Шляпка для такого старого гриба слишком яркая, как у только появившегося.

    Вообщем, модель нормальная, но текстурингом ты ее "убил"
     
  17. Dimitrius3d

    Dimitrius3d Активный участник

    С нами с:
    27.10.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    добавил глосси, дифусси
     

    Вложения:

    • 110841.jpg
      110841.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      74
  18. Wiuga

    Wiuga Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    попробуй его асиметричней сделать, и бамп нарисуй вручную, а то этот (фотошоп-текстуры-каракуль или что то из этой серии, непомню) какой то никакой..
     
  19. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Бамп на ножке гриба похож на засохшую пустыню, разломы очень странные. Видать этот гриб сушили сильно... Ты ему лучше моршинок добавь, это придаст ему "человечности", ну или "грибочности"
     
  20. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    УРА!!! Добрался наконец! Переделал полностью карты текстур. (кстати теперь мне в помощь пришел WACOM). Исп. ментал рэй фаст скин... Раскажите мне про его главные настройки по РУССКИ, а то я методом ТЫКА настраивал...
     

    Вложения:

    • 127221.jpg
      127221.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      104
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей