Render.ru

Жилище сталкера

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#1
По сюжету игра Сталкер.
Выполнено в 3dsMax
Хотелось бы услышать советы по метериалу для запала кольца и т.п. гранаты: никак не получается подобрать материал чтобы выглядело как отполированная сталь. А также, может кто-то встречал, если где-то есть описание как создать материал и текстуру для стола?: отслоившаяся краска, трещины в древесине.
 

Вложения

Рейтинг
196
#3
Попробуй расположить предметы наилучшим образом. То есть как то сейчас не так лежат, композиция не играет.
к примеру 2 патрона в одну сторону повернуты.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#4
к примеру 2 патрона в одну сторону повернуты.
На самом деле они повернуты не в одну сторону, а почти на 180 градусов, т.е. в разные стороны :) но я понял о чем речь - сделать угол между ними чтобы они не были параллельно.
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все как-то аляповато. Отполированная сталь отражает окружающие предметы, но на ней часто есть царапины, потертости, которые разбивают отражение. Самый простой способ - raytrace-материал + карта на bump.

Почему гильзы, а не патроны? Может лучше сделать ружейные гильзы и даже машинку для заряжания, если хочется именно пустые?

На гильзах отражение, но ведь они крашенные. Да? Скобы гранат должны быть более сглажены. И вообще не хватает деталей, кубизм.

Измени угол камеры, поставь выше, немного поверни.

Простейший способ сделать отслоившуюся краску: материал blend + bump. Результат, конечно, не самый-самый...

Простите за категоричный тон, это все только мое мнение и все такое ;). "Типа хотел помочь"
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#6
Отполированная сталь отражает окружающие предметы, но на ней часто есть царапины, потертости, которые разбивают отражение. Самый простой способ - raytrace-материал + карта на bump.
Спасибо, учту
Почему гильзы, а не патроны? Может лучше сделать ружейные гильзы и даже машинку для заряжания, если хочется именно пустые?
Потому как это отстрелянные гильзы - на капсуле если присмотреть можно увидеть углубление от бойка
На гильзах отражение, но ведь они крашенные. Да?
А они точно крашеные так сказать "в натуре"? хм...
Простейший способ сделать отслоившуюся краску: материал blend + bump. Результат, конечно, не самый-самый...
Спасибо, попробую
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Гильзы делают из латуни. Если не красят, то они блестят и отражают, да. Просто у тебя (можно на "ты"?) они цвета меди, а делают их из латуни, вот я и подумал, что они возможно окрашены. Стреляные гильзы бывают с окалиной, черными пятнами сажи.

Вообще, а почему гильзы стреляные? Там был бой? Ведь сцена должна быть продумана не просто от начала до конца, хорошая сцена - это целая история. Что было до этого "кадра"? Если это дом сталкера, то почему там на столе стреляные гильзы. Ведь их не перезаряжают, зачем они вообще нужны? Но это все лирика. Это я так... :)
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#8
Гильзы делают из латуни. Если не красят, то они блестят и отражают, да.
Понял, спасибо
Просто у тебя (можно на "ты"?)
Нужно :)
они цвета меди, а делают их из латуни, вот я и подумал, что они возможно окрашены. Стреляные гильзы бывают с окалиной, черными пятнами сажи.
Учту. Просто те гильзы отстрелянные, что я держал в руках, были, вроде, равномерного цвета.
Вообще, а почему гильзы стреляные? Там был бой? Ведь сцена должна быть продумана не просто от начала до конца, хорошая сцена - это целая история. Что было до этого "кадра"? Если это дом сталкера, то почему там на столе стреляные гильзы. Ведь их не перезаряжают, зачем они вообще нужны?
Т.е. из стреляных гильз для пистолета не делают новые патроны? Типа как ружейные, там же гильзы многоразовые. Как отлить в домашних условиях пули и сделать патрон я представляю: свинец, форма, порох, гильза, капсюль и машинка для обжимки. Но разве в домашних условиях можно изготовить гильзу? Вот и подумал, что гильзы могут собираться для последующего изготовления патрона. Отсюда и сюжет: сталкер пришел домой, положил на стол найденный скарб - артефакт светящийся, найденные гильзы и две гранаты. Возможно еще дополню картину ружьем на стене и патронами приготовленными для зарядки в обойму и обойму рядом.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#9
Вот что получается если для гильз взять стандартный в MentalRay материал латунь. Только нужно учитывать, что свет от источника не белый, а оранжевый, поэтому все вокруг краснее, чем должно быть при солнечном свете.
 

Вложения

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#12
Композиция и идея на данный момент отцуцтвуют. Причём тут Сталкер? Что за шарик? Всё сумбурно и непонятно... Нарисуйте набросок сначало на листе бумаги, затем старайтесь изобразить это в 3д - возможно так будет легче.
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Нужен еще один источник света, хоть слабый. Слишком контрастная картинка получается. На самом деле не видно.

Можно пойти от обратного: сделать все при белом свете, а потом менять постепенно спектр и смотреть результат.

Вот латунные гильзы. Не такие уж блестящие :)
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#14
Композиция и идея на данный момент отцуцтвуют. Причём тут Сталкер? Что за шарик? Всё сумбурно и непонятно... Нарисуйте набросок сначало на листе бумаги, затем старайтесь изобразить это в 3д - возможно так будет легче.
S.T.A.L.K.E.R - компьютерная игра фирмы GSC Game World. В ней есть герои - сталкеры. Они зарабатывают на жизнь поиском артефактов в Зоне или нанимаются для выполнения тех или иных поручений. Шарик - артефакт из игры. Композиция: найденные за время рейда скарбы сталкера. Место действия - его хижина.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#15
Сталкер это изначально экранизация книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", которую потом слегка переврав превратили в игру=) может быть есть смысл почитать книгу потом посмотреть фильм, это очень вдохновляет и прежде чем рисовать что то надо собирать референсы, изучать предмет, возможно вдохновившись вы пересмотрите полностью идею работы.
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Сталкер это изначально экранизация книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", которую потом слегка переврав превратили в игру=) может быть есть смысл почитать книгу потом посмотреть фильм, это очень вдохновляет и прежде чем рисовать что то надо собирать референсы, изучать предмет, возможно вдохновившись вы пересмотрите полностью идею работы.
Да-да, все прочитать, посмотреть, а потом, через год :), сделать идейную, но технически также весьма слабую работу. Кроме того книга-фильм-игра никак по сути друг с другом не связаны.

S.T.A.L.K.E.R - компьютерная игра фирмы GSC Game World. В ней есть герои - сталкеры. Они зарабатывают на жизнь поиском артефактов в Зоне или нанимаются для выполнения тех или иных поручений. ... Место действия - его хижина.
А может и стоит делать хижину? Поставить стол в помещение, настроить свет, разложить объекты. Тогда может и ракурсы по-лучше получатся. И легче представить все это будет. Идеи появятся всякие...
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#17
Сталкер это изначально экранизация книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", которую потом слегка переврав превратили в игру=) может быть есть смысл почитать книгу потом посмотреть фильм, это очень вдохновляет и прежде чем рисовать что то надо собирать референсы, изучать предмет, возможно вдохновившись вы пересмотрите полностью идею работы.
Ну вот хочется мне сделать чего-нить именно связанного с игрой, а не с книгой. Или с игрой ну никак не может быть художественно? :) А то, что у кого-то Сталкер ассоциируется исключительно с "Пикником у обочины" или фильмом, ну, сорри, в мире есть не только книги, театры, но и компьютерные игры. Они уже давно, хотим мы того или нет, стали частью культуры. К тому же это моя первая 3D работа и я учусь.
 

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#18
Да речи и не идёт! Хотите делать по игре - делайте! Но правила композинга это не отменяет. То, что вы нагрузили её предысторией - не даёт картине идею. Идея должна быдь выражена прямо в работе. Чтобы посторонний человек подойдя к монитору сказал "О! Хижина Сталкера! Клёво!" Щас ни идеи, ни композиции.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#19
Да речи и не идёт! Хотите делать по игре - делайте! Но правила композинга это не отменяет. То, что вы нагрузили её предысторией - не даёт картине идею. Идея должна быдь выражена прямо в работе. Чтобы посторонний человек подойдя к монитору сказал "О! Хижина Сталкера! Клёво!" Щас ни идеи, ни композиции.
Учту. Чего-нить дорисовать, обустроить хижину, повесить ружье, набросать обгрызенные кости мутантов и нашивку "Свободы", можно. НО это будет просто как иллюстрация. Но, если уж следовать приведенной в цитате логике, картина с одним единственным предметов на столе ничего по сути не выражающим, например одинокая гильза на кухонном столе на фоне кафельной стены, в ней "не имеет места быть" идея и композиция?
А мне вот что-то подсказывает, что нарисовать парочку (один) предмет да так, чтобы не придраться как говориться, технически (в том же максе) легко, а вот свет, текстура и т.п., т.е. передать атмосферу при минимуме предметов - это намного сложнее.
Кстати, при просмотре каментов к работам, заметил тенденцию сетовать на недостаточную нагрузку окружения, типа моделька классная, но видите ли на фоне обычного бетонного забора - ну это слабо, хотя и фотореалистично. А, между прочим, это наша жизнь. Поместить модельку в пустыню или на фоне живописной рощи, девушек - это не проблема, только вот какая историческая, а, следовательно, и правдивость, ценность этой модели?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#20
2 Byte_od
в чем то вы и правы, а в чем то и нет... если рассматривать только качественные работы, сделанные профессионалами, то несомненно так как вы говорите, а вы зайдите на другие сайты или посмотрите, те работы которые не прошли в галерею по тех. уровню исполнения и я думаю вам станет все сразу понятно. под час работы губит как раз не оцутствие идеи или плохо переданная энергетика), а просто, то что автору лень было заморочиться и прорисовать все полностью, потратить на работу не пару дней, а месяц, два. для меня все же основным критерием является внимание к деталям, чем лучше и качественнее они проработаны, тем лучше. Поэтому и вам в этой работе советую нагромоздить все объектами, прорисовать каждую детальку, качественно оттекстурить и настроить свет. в общем удачи!
 
Сверху