1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жидкость внутри флакона

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vampir2000, 17 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vampir2000

    Vampir2000 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2005
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Помогите пожалуйста разобраться с Dielectric_material-ом. Я пытаюсь создать с помощью его флакон из стекла внутри которого должна быть жидкость. Но стекло не показывает жидкость находящуюся внутри флакона. Пробовал разные значения в настройках шейдера Dielectric_material, но жидкость невидно все равно.
     

    Вложения:

    • 283486.jpg
      283486.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 283487.jpg
      283487.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      52
  2. PiNBall

    PiNBall Активный участник

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чувак, у тебя такая же проблема как у меня)) флакон то не прозрачный, а чёрный - это уже не стекло, вот и не видно)
    помочь не могу, сам запутался( увы и ах...

    зы. если FG включишь то он сначала покажет жидкость, а потом всё равно станет тёмным)
     
  3. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Гы
    Открой в справке мая по миа 8,5 МИА...тута есть!


    file:///C:/Program%20Files/Autodesk/Maya8.5/docs/Maya8.5/en_US/ArchGuide/arch_mtl.html#parameters

    Сам сегодня весь день над этим билсо)

    Даже что то получилось)
     
  4. Vampir2000

    Vampir2000 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2005
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    У меня 7-мая Maya стоит. Вообще я думаю должно хватить и её. Но если не получится, придется искать Maya 8.5. В книге F1 я видел рюмку сделанную с помощью этого шейдера и в ней была жидкость, хотя как это делается там не было описано, но применялась Maya7 или ниже.
     
  5. Angelush

    Angelush Активный участник

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На 3Dcenter.ru был урок как раз по вашему случаю.
     
  6. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну там рейтрейс нуна настроить

    вот

    Air-Glass interface (IOR = 1.5/1.0 = 1.5)
    Air-Liquid interface (IOR = 1.33/1.0 = 1.33)
    Glass-Liquid interface (IOR=1.33/1.5=0.8)




    The Air-glass surface (blue), with normals pointing out of the glass, covering the area where air directly touches the glass, having an IOR of 1.5
    The Air-liquid surface (green), with normals pointing out of the liquid, covering the area where air directly touches the liquid, having an IOR of 1.33
    The Glass-liquid surface (red), with normals pointing out of the liquid, covering the area where the glass touches the liquid, having an IOR of 0.8
     

    Вложения:

    • 284166.jpg
      284166.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      48
  7. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И вот что у мну вышло...
    Кажысь я многовато блура рефракшена настроил.


    test.jpg
    (ну и вверх семплов всего - 8шт )
    Рендринг - ментал
    Шейдер - Миа

    test_2.jpg

    Рендринг - prman
    Шейдер - Glass
    Ну дисплейсменты то такое...влом было карту рисовать, сделал проста проэкцию...вот и вышла кака с кокакола
     

    Вложения:

    • 284186.jpg
      284186.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 284187.jpg
      284187.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      51
  8. Vampir2000

    Vampir2000 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2005
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Благодарю за ответ.

    Я так понял что, синяя это наружная поверхность стекла с нормалями смотрящими наружу (воздух-стекло). Верхняя плоскость жидкости (зеленая) с нормалями направленными от поверхности. Только я не совсем понимаю красная поверхность это, что внутренняя стенка стекла с нормалями развернутыми наружу или это отдельная поверхность?


    Я знаю этот урок. Только там стандартные шейдера и рендерится все в Soft. Render-е. Мне там кажется неудобным то что, внутренняя стенка стекла отделена от внешней и ей назначен другой шейдер похожий на цвет жидкости. Правда жидкость налита отдельно. Я думал что, с Dielectric-ом все получится легче и реалистичней. Например в максе все делается проще (только там рендер V-rey), и удобно то что, там нету никаких внутренних отдельных стенок с другим шейдером.
     
  9. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот еще менталом...
     

    Вложения:

    • 295246.jpg
      295246.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей