Render.ru

Жидкость внутри флакона

Vampir2000

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Помогите пожалуйста разобраться с Dielectric_material-ом. Я пытаюсь создать с помощью его флакон из стекла внутри которого должна быть жидкость. Но стекло не показывает жидкость находящуюся внутри флакона. Пробовал разные значения в настройках шейдера Dielectric_material, но жидкость невидно все равно.
 

Вложения

PiNBall

Активный участник
Рейтинг
5
#2
чувак, у тебя такая же проблема как у меня)) флакон то не прозрачный, а чёрный - это уже не стекло, вот и не видно)
помочь не могу, сам запутался( увы и ах...

зы. если FG включишь то он сначала покажет жидкость, а потом всё равно станет тёмным)
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Гы
Открой в справке мая по миа 8,5 МИА...тута есть!


file:///C:/Program%20Files/Autodesk/Maya8.5/docs/Maya8.5/en_US/ArchGuide/arch_mtl.html#parameters

Сам сегодня весь день над этим билсо)

Даже что то получилось)
 

Vampir2000

Активный участник
Рейтинг
17
#4
У меня 7-мая Maya стоит. Вообще я думаю должно хватить и её. Но если не получится, придется искать Maya 8.5. В книге F1 я видел рюмку сделанную с помощью этого шейдера и в ней была жидкость, хотя как это делается там не было описано, но применялась Maya7 или ниже.
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#6
ну там рейтрейс нуна настроить

вот

Air-Glass interface (IOR = 1.5/1.0 = 1.5)
Air-Liquid interface (IOR = 1.33/1.0 = 1.33)
Glass-Liquid interface (IOR=1.33/1.5=0.8)




The Air-glass surface (blue), with normals pointing out of the glass, covering the area where air directly touches the glass, having an IOR of 1.5
The Air-liquid surface (green), with normals pointing out of the liquid, covering the area where air directly touches the liquid, having an IOR of 1.33
The Glass-liquid surface (red), with normals pointing out of the liquid, covering the area where the glass touches the liquid, having an IOR of 0.8
 

Вложения

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#7
И вот что у мну вышло...
Кажысь я многовато блура рефракшена настроил.


test.jpg
(ну и вверх семплов всего - 8шт )
Рендринг - ментал
Шейдер - Миа

test_2.jpg

Рендринг - prman
Шейдер - Glass
Ну дисплейсменты то такое...влом было карту рисовать, сделал проста проэкцию...вот и вышла кака с кокакола
 

Вложения

Vampir2000

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Благодарю за ответ.

Я так понял что, синяя это наружная поверхность стекла с нормалями смотрящими наружу (воздух-стекло). Верхняя плоскость жидкости (зеленая) с нормалями направленными от поверхности. Только я не совсем понимаю красная поверхность это, что внутренняя стенка стекла с нормалями развернутыми наружу или это отдельная поверхность?

Angelush сказал(а):
На 3Dcenter.ru был урок как раз по вашему случаю.

Я знаю этот урок. Только там стандартные шейдера и рендерится все в Soft. Render-е. Мне там кажется неудобным то что, внутренняя стенка стекла отделена от внешней и ей назначен другой шейдер похожий на цвет жидкости. Правда жидкость налита отдельно. Я думал что, с Dielectric-ом все получится легче и реалистичней. Например в максе все делается проще (только там рендер V-rey), и удобно то что, там нету никаких внутренних отдельных стенок с другим шейдером.
 
Сверху