Render.ru

Жидкость в стеклЕ

#1
Не подскажите как правильней наливать жидкость в прозрачные ёмкости.
Я работаю в шестом максе.
При использовании raytrace карт с жидкостью и стеклом всё нормально.
Но если начинаешь ставить glass материал.
Появляются полоски и тому подобное.
Делал обьект жидкости по образу сетки и жидкость расположена абсолютно вплотную к стеклу.
Кто - нибудь сталкивался с этой проблемкой , если да то ответьте пожайлуста!
 
#3
MR
Максовские шейдер нормально себя ведут в данной ситуации, а вот менталовские в местах соприкосновения жидкости со стеклом
делают чёрные полоски!!
 
#4
>>>>Делал обьект жидкости по образу сетки и жидкость расположена абсолютно вплотную к стеклу.

вообще ментал не очень любит нулевые расстояния, так что избегай их при любом удобном случае
 
#5
Хорошо, парни, а как быть -то? Можно ли избежать воздушной прослойки?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#6
выставь офсет на -0,1 для жидкости и твоя прослойка не будет видна...даже с учетом рефракции и рефлекта...
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#7
в данной ситуации нужно обьект "воду" чуть чуть увеличить что б она проникала в "стенки" стакана.
потому что если оно будет в "ноль" соприкасаться то будут черные артефакты, а если не будет доходить до стенок то результат будет неправильный. Ноли не любит не только ментал, врей, тот же реалфлоу.
 
Сверху