Render.ru

Жидкость в стакане например....

#1
А все вобщем то просто. Налил жидкость, плюхнул в стакан чего-нибудь, а вопрос не про это. Вопрос о том, как же всетаки получить максимально реальную картину. Проблема: жидкость из Реалфлоу, потому не совсем точно подогнана под стакан. Т.е. границы жидкости НЕ СОВПАДАЮТ с внутренней границей стакана. В итоге на границе получаются темные пятна. пробовал с помощью булена подравнять жидкость. Все равно фигня. Настроил материалы (убрал тусайдинг и кое-чего еще), вышло лучше, но до настоящего долековато. Да и анимацией проблемы. ПРОФИ, КАК БЫТЬ?
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В сценах примеров к Максу есть стакан с жидкостью. Посмотри, может подойдет.
 
#3
Советую пересчитать в RF водичку с двойной плотностью и взять более высокополигональную модель стакана. Ещё можно с помощью FDD box подогнать воду, но это не так точно.



.... сам-то я не профи ....
 
Сверху