Render.ru

Женский хэд

Dmitriy Yojikov 13539

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хай,

ну чего гуру тут есть?
помогите подправить башку, уже два дня мучаюсь чую пропорции гдето напутал...
Хочется чтобы она была симпатичная а не деревом :-D
 

Вложения

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#2
NURBS-ми моделишь? Если да то зря, это на первых парах легко кажется, а дальше при усложнении модели попа полная... Если мультяшку делаеш, то достаточно глаза живые сделать. Если реального человека замоделить решил то с пропорциями очень напутал и с общей формой черепа.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#3
А ты слышал про урок по моделированию Жанны Дарк?А по моделированию дракона урок, автор Skif?
 

Dmitriy Yojikov 13539

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
subdiv'a-ми,
хочу мультяшку, но форма черепа не нравиться хотя расположение глаз, носа и ушей прям
по художественной анатомии :-D
куда править то?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
модель поликами... это быстрее и удобнее... и ещё, делай сначала не мультяшку, а уж потом стилизуй.
 

maxCreo

Знаток
Рейтинг
21
#6
чтоб мультяшкой была - надо увеличить верхнюю часть черепа (лоб сделать более округлый), нос покороче сделай по высоте, расстоянее между глазами примерно в длину глаза, губы поменьше, и подбородок сильно выдается для девушки.
 

Dmitriy Yojikov 13539

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
О наконец-то хоть ктото дал полезный совет а не пространственные рассуждения :)

Спасибо, буду пробовать...
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Модель по фоткам или рисункам. Нарисуй мультяшку в фас и профиль и в путь.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#9
maxCreo сказал(а):
чтоб мультяшкой была - надо увеличить верхнюю часть черепа (лоб сделать более округлый), нос покороче сделай по высоте, расстоянее между глазами примерно в длину глаза, губы поменьше, и подбородок сильно выдается для девушки.
смеялся до слёз =))))))))))))))
теперь мультяшные пропорции появились? анатомия для мульт персов... бред!
 

maxCreo

Знаток
Рейтинг
21
#10
это не мультяшные пропорции, а взгляд со стороны. и именно на мой взгляд так будет лучше... ни какой анатомии, а просто стилизация для более приятного восприятия перса.
 

maxCreo

Знаток
Рейтинг
21
#12
вообще стандартная проблемма, для человека начинающего моделить людей. Сам по началу тоже мучался, но с каждым разом получалось лучше. Пробовал и сплайнами делать, но поликами удобнее. Главное когда моделишь - не побояться остановиться увидев косяки (когда закончишь модель - фик исправишь). Совет - делай по эскизу, если не по искизу делать, то учитывай хоть какие то пропорции (чтобы хоть самому смотреть приятно было на то что получается). На самаом деле работа идет быстрее и косяков меньше - если перед тобой хоть какой то план действий (читай - эскиз).
 
Сверху