1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Женский хэд

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dmitriy Yojikov 13539, 24 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dmitriy Yojikov 13539

    Dmitriy Yojikov 13539 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хай,

    ну чего гуру тут есть?
    помогите подправить башку, уже два дня мучаюсь чую пропорции гдето напутал...
    Хочется чтобы она была симпатичная а не деревом :-D
     

    Вложения:

    • 72606.jpg
      72606.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    NURBS-ми моделишь? Если да то зря, это на первых парах легко кажется, а дальше при усложнении модели попа полная... Если мультяшку делаеш, то достаточно глаза живые сделать. Если реального человека замоделить решил то с пропорциями очень напутал и с общей формой черепа.
     
  3. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А ты слышал про урок по моделированию Жанны Дарк?А по моделированию дракона урок, автор Skif?
     
  4. Dmitriy Yojikov 13539

    Dmitriy Yojikov 13539 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    subdiv'a-ми,
    хочу мультяшку, но форма черепа не нравиться хотя расположение глаз, носа и ушей прям
    по художественной анатомии :-D
    куда править то?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    модель поликами... это быстрее и удобнее... и ещё, делай сначала не мультяшку, а уж потом стилизуй.
     
  6. maxCreo

    maxCreo Активный участник

    С нами с:
    19.12.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    чтоб мультяшкой была - надо увеличить верхнюю часть черепа (лоб сделать более округлый), нос покороче сделай по высоте, расстоянее между глазами примерно в длину глаза, губы поменьше, и подбородок сильно выдается для девушки.
     
  7. Dmitriy Yojikov 13539

    Dmitriy Yojikov 13539 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О наконец-то хоть ктото дал полезный совет а не пространственные рассуждения :)

    Спасибо, буду пробовать...
     
  8. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Модель по фоткам или рисункам. Нарисуй мультяшку в фас и профиль и в путь.
     
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    смеялся до слёз =))))))))))))))
    теперь мультяшные пропорции появились? анатомия для мульт персов... бред!
     
  10. maxCreo

    maxCreo Активный участник

    С нами с:
    19.12.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    это не мультяшные пропорции, а взгляд со стороны. и именно на мой взгляд так будет лучше... ни какой анатомии, а просто стилизация для более приятного восприятия перса.
     
  11. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    я то понял. А автор похоже нет =))))
     
  12. maxCreo

    maxCreo Активный участник

    С нами с:
    19.12.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вообще стандартная проблемма, для человека начинающего моделить людей. Сам по началу тоже мучался, но с каждым разом получалось лучше. Пробовал и сплайнами делать, но поликами удобнее. Главное когда моделишь - не побояться остановиться увидев косяки (когда закончишь модель - фик исправишь). Совет - делай по эскизу, если не по искизу делать, то учитывай хоть какие то пропорции (чтобы хоть самому смотреть приятно было на то что получается). На самаом деле работа идет быстрее и косяков меньше - если перед тобой хоть какой то план действий (читай - эскиз).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей